'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип. Сносить или оставить.  (Прочитано 29436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип. Сносить или оставить.
« Ответ #20 : 04 11 2020, 16:31:02 »

Может есть у кого грамотные спецы в Татарстане кто может помочь определить какая прошивка стоит, и по необходимости внести в нее корректировки либо снести?
Гораздо проще заново залить то,что Вы хотите.
Определять что залито и тем более корректировать-никто не будет. ???
Ну хотя бы такие спецы есть?)
В Татарстане может и есть. В Москве есть и партнеры клуба. Вы в подписи, не стесняйтесь, напишите место локации. Так людям будет понятнее и помощь быстрее придёт.
Записан

Skyline199378

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
    • Land Cruiser 200 4.5 2012
Re: Чип. Сносить или оставить.
« Ответ #21 : 04 11 2020, 19:06:37 »

Нижнекамск
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип. Сносить или оставить.
« Ответ #22 : 05 11 2020, 16:17:11 »

Я на вашем месте оставил бы все как есть. Дым все равно будет при резком разгоне. У меня и без чипа с ЕГР и катами был, форсунки в норме.
Кто не любит дым, тот ездит на бензине. Вокруг заправки  ;D
Записан

Skyline199378

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
    • Land Cruiser 200 4.5 2012
Re: Чип. Сносить или оставить.
« Ответ #23 : 05 11 2020, 17:07:48 »

Я не успокоюсь пока в вопросе до конца не разберусь) давно хотел именно дизель, до этого были только бензинки, и точно так же по каждому автомобилю (кроме нивы xD) долго и упорно прокуривал все возможные форумы))
Кстати, сегодня решил покататься не а ля пенсионер, и ниразу при тапке в пол не заметил того дыма который был раньше. Даже заморочился, поставил камеру напротив выхлопа на стоячей машине и хорошенько так погазовал. А дыма то нет, вернее он есть, но прям уж очень не существенный
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Чип. Сносить или оставить.
« Ответ #24 : 05 11 2020, 20:31:13 »

Просто катайся и голову себе не забивай будут проблемы их решай по мери их
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Skyline199378

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
    • Land Cruiser 200 4.5 2012
Re: Чип. Сносить или оставить.
« Ответ #25 : 05 11 2020, 20:58:48 »

Просто катайся и голову себе не забивай будут проблемы их решай по мери их
Да лучше бы их не было)
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: Чип. Сносить или оставить.
« Ответ #26 : 13 11 2020, 10:57:53 »

В общем, ситуация такая. Купил буквально недавно LC200 2012 года. На нем установлен чип-тюнинг. Сам, скажем так, не особый любитель внесений изменений в стоковое состояние автомобиля, кроме тех, которые объективно улучшают жизнь автомобиля. Чип, вроде не особо беспокоит, наличие большей мощности даже нравится (есть с чем сравнивать, у отца такая же только 15 года), однако есть и минусы, которые проявляются при нажатии тапки в пол в виде черного дыма в зеркале заднего вида. В связи с этим вопрос, есть ли смысл переходить на стоковую прошивку с отключением экологии? (Егр, катализатор) либо оставить все как есть и не парится? Пробег 130тыщ, прошлый хозяин лил масло идемитсу 5в40, замена каждые 5тыщ.
Чип убрать сделать сток и ездить в свое удовольствие.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип. Сносить или оставить.
« Ответ #27 : 13 11 2020, 13:09:33 »

В общем, ситуация такая. Купил буквально недавно LC200 2012 года. На нем установлен чип-тюнинг. Сам, скажем так, не особый любитель внесений изменений в стоковое состояние автомобиля, кроме тех, которые объективно улучшают жизнь автомобиля. Чип, вроде не особо беспокоит, наличие большей мощности даже нравится (есть с чем сравнивать, у отца такая же только 15 года), однако есть и минусы, которые проявляются при нажатии тапки в пол в виде черного дыма в зеркале заднего вида. В связи с этим вопрос, есть ли смысл переходить на стоковую прошивку с отключением экологии? (Егр, катализатор) либо оставить все как есть и не парится? Пробег 130тыщ, прошлый хозяин лил масло идемитсу 5в40, замена каждые 5тыщ.
Чип убрать сделать сток и ездить в свое удовольствие.
Удовольствие на стоке не до конца. Кайфа не будет. 8D
Кто пробовал чип, на сток не вернется. Если только ненадолго.
 
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3423
  • Город: СКФО
Re: Чип. Сносить или оставить.
« Ответ #28 : 13 11 2020, 20:53:49 »

Скажу так - дизель,он ,под нагрузкой, тапка в пол или при любой другой нагрузке будет выбрасывать черный дым.... Особенность дизелей 
Записан

Skyline199378

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
    • Land Cruiser 200 4.5 2012
Re: Чип. Сносить или оставить.
« Ответ #29 : 14 11 2020, 11:31:29 »

В общем. Нашел вроде грамотных чиповщиков в Челнах. У ребят целый комплекс по лексусам тойотам и субарикам. Занимаются всем, в т.ч. и чип тюнингом. Провели полную диагностику и посмотрели что по чипу-егр. В итоге, чип стоит на основе самой первой прошивке, из чего можно сделать вывод что машину чиповали практически сразу после покупки. ЕГР стоит, не глушили, программно не отключали. Форсунки все в допусках кроме одной +1.8. Соответственно пара форсунок в минуса ушли. По показателям все остальное в норме. В итоге воткнул пока стоковую заводскую прошивку. По динамике если честно это небо и земля) хотя особо и не напрягает, после нового года буду чистить-глушить ЕГР. По поводу увеличения мощности пока не решил, но скорее всего оставлю все как есть, ресурс важнее чем 300+ л.с. По поводу форсунки сказали не париться, 2.7-2.8 будет, купить новую, заменить.
Записан