'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 1KD  (Прочитано 29532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #10 : 18 06 2010, 14:32:05 »

 

А ты не напутал ничего? ДВА литра на ОДНУ ТЫСЯЧУ?    По моему этот двигатель даже заводится не должен или масло струёй льётся под машину.


Нет, не напутал. Сам был в ШОКЕ. С дизелями знаком лет 10 и признаки расхода масла знаю, но в этом случае понять не могу куда оно девается??? Двигатель восприимчивый, резвый. Если бы масло попадало в цилиндры, то дым должен быть синий.... А у меня черный и то не всегда.... то есть, то нет... Кстати масло полусинтетика. Выходит что скорее всего турбинка "сгорела", ведь когда брал прадика турботаймера небыло. В нашем городке нет хороших специалистов и подходящей аппаратуры для полной диагностики, вот и приходится методом тыка. На выходных попробую снять интнркуллер.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #11 : 18 06 2010, 14:36:49 »



А ты не напутал ничего? ДВА литра на ОДНУ ТЫСЯЧУ?    По моему этот двигатель даже заводится не должен или масло струёй льётся под машину.


Нет, не напутал. Сам был в ШОКЕ. С дизелями знаком лет 10 и признаки расхода масла знаю, но в этом случае понять не могу куда оно девается??? Двигатель восприимчивый, резвый. Если бы масло попадало в цилиндры, то дым должен быть синий.... А у меня черный и то не всегда.... то есть, то нет... Кстати масло полусинтетика. Выходит что скорее всего турбинка "сгорела", ведь когда брал прадика турботаймера небыло. В нашем городке нет хороших специалистов и подходящей аппаратуры для полной диагностики, вот и приходится методом тыка. На выходных попробую снять интнркуллер.
Сыми выходной патрубок с турбины и пальцами пошатай за вал крыльчатку, люфта там должно-быть совсем чут-чуть. Ну а турбину починить сейчас многие готовы в Москве. Менять целеком не дёшево так-что можно поменять только вкладышь на крайняк. Корпус если цел конечно. Удачи держи в курсе дел.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #12 : 19 06 2010, 09:27:37 »

Катриджи (внутренности) есть не на все турбины, на эту есть или нет??? Может знает кто?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #13 : 19 06 2010, 18:36:41 »

На 1KD турбина только всборе, к сожалению... (

PS И почему на 1кд нельзя снять патрубок и газонуть разок - вот этого не понял...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #14 : 20 06 2010, 21:45:32 »

Похоже без вскрытия двигла не обойтись, потому как в ДВС если не протекает на асфальт, то сгорает в двигателе в процессе работы, чудес не бывает. Аналогичная история приключилась у товарища, правда авто другое и топливо бензин, но наводит на определенные мысли. Так вот, расход был 1-1,5 литра на 1000 - не дымил и тяга сумасшедшая!! И тем не менее вскрытие показало сальники клапанов!!! Двигатель знаменитый М102!!!
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #15 : 20 06 2010, 23:33:20 »

м102---это не мв190?2.0 ?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #16 : 22 06 2010, 20:21:48 »

Точно так, он самый!!!
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #17 : 22 06 2010, 20:25:37 »

хороший мотор,выносливый и офигительно эластичный.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #18 : 22 06 2010, 20:26:16 »

При попадании масла через колпачки (сальники клапанов) компрессия улучшается, тяга соответственно будет хорошей. До поры до времени выхлопная система справляется с переработкой лишнего сгоревшего масла. Но только до поры. Дальше всё начинает выходить из сторя лавинообразно. Датчики, катализаторы, расход топлива прыгает соответственно... и понеслооось.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #19 : 12 09 2010, 13:13:20 »

о вообще на 1кд от замены до замены какой расход масла в норме
Записан