'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 1KD  (Прочитано 29519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beetle75

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #20 : 16 09 2010, 23:47:52 »

Никакой :)) Лично у меня 235000 ткм и ни мм ниже за 6500 км между сменами
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #21 : 17 09 2010, 10:39:08 »

Никакой :)) Лично у меня 235000 ткм и ни мм ниже за 6500 км между сменами
монопенисуально.в смысле аналогично.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир 37

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Гомель - Подольск
  • Прадо 95, 2001г.в. D4D
Вопрос по форсункам 1KD-FTV
« Ответ #22 : 29 09 2010, 16:19:02 »

Добрый день, кто может объяснить в чем различие между двухконтактной форсункой и четырехконтактной? т,е что произойдет если четырехконтактную форсунку на 3 котле заменить на двухконтактную (которые стоят на 1-2 цил)при прозвоне форсунок у двухконтактной сопротивление на контактах 3,3ом  , у четырехконтактной тоже пара контактов звониться 3,3 ом а вторая пара никуда не звонится нужна ли она вторая пара?
Записан

Sergeevich

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #23 : 01 10 2010, 09:43:12 »

Доброго времени суток! Пользуюсь Т-Прадо, 2000г.в., привоз 2009года,  двиг. 1KD FTV.  Очень нравится расход и мощность, но стал кушать масло, примерно 1литр на 850км. Когда заводится дает облако светлого дыма, потом работает с нормальным выхлопом. При трогании с место примерно 300 метров за машиной образовывается завеса синеватого цвета. Кроме того стал дергать при нагрузке, как будто не хватает топлива. Подобное испытывал на бензинке когда был забит топливный фильтр. Но в данном случае топливная чистая. Все фильтра поменяны. Потом при движении вообще не дымит. Пробег около 140 000км. Да, как-то проехал километиров 300 по трассе 100-120 км., в конце поездке обратил внимание, что двигатель стал работать гораздо лучше. Скорость опять набирается быстро, пропали рывки. Правда дымить при пуске и начале движения не перестал, а через неделю стало все опять не хорошо. Нормальную диагностику провести негде. Если кто подскажет хорошего спеца на Камчатке, буду признателен. Один из "Кулибиных" огласил диагноз: -" Необходимо менять маслосъемные кольца." Якобы, они на 1 KD FTV ходят не более 150 000км. Есть ли кто-нибудь кто сталкивался с аналогичной проблемой, и что еще кроме самих поршневых колец надо приобретать? Заранее благодарен.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #24 : 01 10 2010, 09:52:26 »

Сергевич приветствую!
Здоровкаемся мы здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
А по существу вопроса видно, что машинка в основном используется в городском режиме. А для движка это не есть гуд.
Как минимум раз в недельку надо дать "подышать" движку при таком режиме эксплуатации. Т.е. пробежка показала, что в основном с движком нормально всё.
По поводу расхода масла. Согласен в принципе с диагнозом. Но для колпачков честно говоря многоват расход. Либо пробежки у вас короткие а стоянки не менее час а то и более.
Колпачки можно поменять не снимая головки по моему. Есть спецы и инструменты такие. Процесс не особо долгий и трудоёмкий.
После замены и пробега небольшого по расходу масла можно будет о том, надо ли менять кольца.
Я особо по дизелям не в курсе, турбина может так влиять на расход масла. Если есть она.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Sergeevich

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #25 : 04 10 2010, 01:16:00 »

Турбина есть, но она по идее должна давать копоть постоянно, особенно во время движения и нагрузки. А дыма, после 300 метров, нет вообще. По поводу приветствия, я вроде бы где-то поздоровался и коротко представился, но по всей видимости не там где надо. Извините, с компьютером и интернетом как-то не очень. Только осваиваю.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #26 : 04 10 2010, 08:23:04 »

Не факт что из за кончины турбины будет шлейф за тобой. Бывает всяко. А вот расход масла из за неё это первая причина.
Было описание где то, как обойти турбину, чтобы проверить расход масла. Найду, покажу. Ну и ты сам форум почитай по поводу дизелей.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Sergeevich

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #27 : 04 10 2010, 10:55:07 »

Да, по моему уже все перелопатил, но ничего с такими симптомами пока не нашел. Если подскажите буду признателен.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #28 : 04 10 2010, 11:15:42 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7993.0
вот темка по турбине, но там мутновато к сожалению.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Двигатель 1KD
« Ответ #29 : 04 10 2010, 20:59:57 »

Для проверки турбины можно снять временно кулер и завести авто без него, смотреть на патрубок от турбины, много ли будетгнать масла. Если ручьями, то это скорее всего она. Предварительно снять шланг вентиляции картерных газов, чтоб оттуда масло не сосала.
Как с картерными газами? Щуп масляный если на прогретом вытаскиваешь, оттуда сильно дует?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!