'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KZTE Стук  (Прочитано 3543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #10 : 19 01 2021, 20:31:57 »

Пробег но тот момент был 270, возможно его подогрели до меня, хотя по словам моториста, голова и форкамеры нормальные, радиатор, помпу, менял при капиталке. Возможно проблема в рубашке охлаждения в районе 4-го цилиндра х.з., моторист тоже в ах-е. Контракт поставил с пробегом 180, сразу поставил борт. комп для контроля температуры движки, при движухе по перевалу, стрелка датчика на месте а реально температура где-то 82-94 в зависимости спуск -подъём.

Какой комп поставил, скинь фото, описание. Я тоже хочу вывести важные параметры с движка на панель. Но пока фантазирую как это воплотить. Можно поставить Мультитроникс по блютузу на монитор, но что то пока думается. Можно с али заказать блок с датчиками, но не знаю куда и как вывести информацию.
Записан

IgorZ

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Barnaul
  • Город:
    • Prado 95 KZ
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #11 : 20 01 2021, 07:46:52 »

БК устанавливал в нишу под магнитолу (мультитроникс 731), подключал по К-линии к компу прадика (внизу под перчаточным ящиком). На 120-м проще, по родному протоколу.
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #12 : 21 01 2021, 21:28:24 »

На 120-м проще, по родному протоколу.

Есть у меня китайский блютуз адаптер OBD2, не видит его! Посоветуй, что, да как. Может шнур какой надо и программу особую.


Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +534/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21983
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #13 : 21 01 2021, 22:18:45 »

На 120-м проще, по родному протоколу.

Есть у меня китайский блютуз адаптер OBD2, не видит его! Посоветуй, что, да как. Может шнур какой надо и программу особую.
конечно не видит, ибо odb-t, только в 2000м на переходных odb-2 появился
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #14 : 21 01 2021, 23:00:31 »

На 120-м проще, по родному протоколу.

Есть у меня китайский блютуз адаптер OBD2, не видит его! Посоветуй, что, да как. Может шнур какой надо и программу особую.
конечно не видит, ибо odb-t, только в 2000м на переходных odb-2 появился

Т.е. машину 2008 года с старым мотором не оснастили OBD2? Как мне тогда считывать параметры? Не по лампочке же))
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #15 : 21 01 2021, 23:07:07 »

Вырезка из сети

В Европе этот разъем стал появляться в 2001 году для бензиновых моторов, а в 2003 – для дизельных.
Нужно отметить, что этот изначально, разъем не был обязательным на Европейских, Японских, Корейских и многих других авто. Поэтому на некоторых старых машинах его может и не быть.

НО уже с 2008 годов, этот разъем стал обязательным для всех стран, в том числе и для Российских авто.

Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: 1KZTE Стук
« Ответ #16 : 21 01 2021, 23:25:28 »

koti4, почитав про OBD склоняюсь к тому, что у меня OBD2! Так же читал на форумах, что к Тоётам обычный ELM327 не подходит, нужен шнур. Но к моей машине описание не нашёл. А покупать за 1000р ненужный шнур, тоже вроде не логично.
Записан