'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR-FE на горячую топливные коррекции +20% по одной банке  (Прочитано 3528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex12312326

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Всем привет! Прадо 120 4.0. 2008, газированный, перешит на Евро-2, без первых катализаторов.

Такая беда: после прогрева и под нагрузкой по левой банке короткие и длинные топливные коррекции взлетают до 20%. Авто начинает легонько потряхивать на светофорах. Если постоять на холостых минут 7-10 коррекции снижаются к норме. На холодную показатели тоже в норме. Ситуация происходит независимо от вида топлива, что на бензе, что на газу одинаково. Заводится отлично что на холодную, что на горячую.  По правой банке все коррекции в пределах нормы. Ошибок джекичанов нет.

В поиске решения проблемы были безрезультатно выполнены:
- замена первой лямбды проблемной левой головы на новую оригинальную;
- исключены неисправности в системе зажигания (заменены свечи и колпачки, проверены катушки);
- замеры компрессии в цилиндрах (норма);
- проверка на подсос воздуха дымогенератором;
- удалены катализаторы с прошивкой ЭБУ на Евро-2.

На очереди регулировка клапанов как вероятная причина разнобоя в работе по головам.

 может у кого будут мысли где искать проблему)))
Записан

11alex1966

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4367/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82917
  • Город: Москва
    • Prado 120, 4 R2

Была вроде у меня такая же проблема, даже одну лямбду убил за год. Помогла замена клапана вентиляции картерных газов. Машинка тоже газированная. Попробуй, может поможет, да и менять сразу не торопись, попробуй сначала продуть и промыть.  icon_friends
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Форсунки, после клапана
Записан

alex12312326

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Помогла замена клапана вентиляции картерных газов.

Клапан вентиляции картера (PCV) тоже был ранее заменен. Стрекотание (цокание) капана хорошо определяется на слух.

А вот интересно, электромагнитный вакуумный клапан продувки адсорбера может влиять на приготовение смеси? Еще не диагностировал этот узел.
Записан

alex12312326

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Форсунки, после клапана
Отдам через пару дней авто на регулировку зазоров, попрошу заодно перекинуть форсунки по головам. Тогда будет видно.
Что там после и какого клапана? Не понял.
Записан

alex12312326

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Отдам через пару дней авто на регулировку зазоров.

Вот вам и 1Gr! Пробега к 300 тысячам, газмяс, системное насилие на дороге и все дела, а зазором клапанов хоть бы что)))
Вобщем отказались мастера регулировать зазоры, говорят, все там в допуске, почти по верхам, состояние клапанов отличное.

Что ж, буду продолжать поиск причин рассинхрона смесеобразования по головам. На очереди - перекидывание местами форсунок, потом верхних лямбд (хотя левая на проблемной стороне была уже поменяна на новую).
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Помогла замена клапана вентиляции картерных газов.

Клапан вентиляции картера (PCV) тоже был ранее заменен. Стрекотание (цокание) капана хорошо определяется на слух.

А вот интересно, электромагнитный вакуумный клапан продувки адсорбера может влиять на приготовение смеси? Еще не диагностировал этот узел.
может влиять и клапан и сам адсорбер. Если клапан работает и например заткнуть трубку из бака, то будет сосать из атмосферы, смесь обедняется, коррекции в плюс. Если заткнуть шланг с атмосферы, то сосет пары из бака, обогощение, коррекции в минус. На сканере это четко прослеживается. Чтобы исключить эту часть, просто заглушить шланг перед клапаном и все. Если фишку с клапана отключить, то выпадет ошибка.
Записан

Ilya_86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • Toyota LC Prado 120

Что ж, буду продолжать поиск причин рассинхрона смесеобразования по головам. На очереди - перекидывание местами форсунок, потом верхних лямбд (хотя левая на проблемной стороне была уже поменяна на новую).

Добрый день, нашли решение?
Записан