Yuriy1983, Вот смотрите .. у вас случилась какая то поломка .. гирлянда тому свидетельство.. далее вы едите к спецам которые вместо устранения поломки .. начинают ликвидировать целиком систему соответственно удаляя маску ошибок .. давай те теперь определим могли ли лить форсунки ? а может быть были и остались пропуски зажигания ? а может просто где то воздух подсасывает? тем более вы сами пишите катализатор практически новый удален .. Теперь понимаем что неисправность или причины ее возникновения остались просто теперь они о себе не говорят ..
(знакомый авто веста кросс под нагрузкой пропуски зажигания.. неделя у дилера .. возврат авто .. ошибки нет .. но дергания под нагрузкой остались .. к знакомому чиповальщику и вуаля дилер отключил ошибку ... претензия с помощью Ядрея... замена головы трещина была .. куча извинений и плюшек)
Да, ситуаций разных много..., у меня на другом авто, Хонда Пилот, на пробеге 40тыс. случился коллапс, после заправки на Лукойле проехал 170км. и тут вся приборка замигала...., очень важно считать ошибки и знать откуда они произошли, по факту глюканул Лямбда , а за ним и все "поехало", ошибки катализатора и т.д., машину заколбасило, но до сервиса доехал, по гарантии заменили лямду, катализатор один из трёх.... и всё заработало на ура!
Был иной случай на этом же авто, масло Мобил1, замена каждые 7,5тыс., пробег уже был 97тыс., авто на гарантии, декабрь 2012г., до смены масла оставалось 500км., на улице мороз -20, ...на разных форумах прокатилась волна превращения масла в гуталин..... что примечательно - 95% людей перед этим заправились на Газпро...., мне повезло, ОД заменил по гарантии 2 головы и кардан.... после этого авто ещё прошло 150тыс. без проблем... это я к тому, что и выше и писАлось, масла разные заливают и по вязкости и по производителю, то, что заливает ОД - нужно знать.... и важно заливает ли.... лучше в этом убеждаться находясь в ремзоне.
В марте 2020г. купил сыну новый Рав 4-5, там новая серия ДВС, ставят на Лексы, Рафы и Камри, по мануалу нужно лить 0w-16/0w-20/5w-30... а ОД льёт 5w-40.... на вопрос почему льете - у нас другого нет...., так что если самому не контролировать ТО - толку не будет ....