Жаль, что причину не огласили.
У меня на Санта Фе 1 была такая же проблема. Причину не узнал, только подозреваю. А всё было так: пробег более 150 т.км (не помню), очень редко выскакивала ошибка (не помню, но по неисправности ката), сбрасывал её клеммой. Однажды газ в пол на обгоне в гору, что-то под капотом бахнуло. После этого ДВС при тапки в пол сильно грелся и тяга была не намного выше, чем при среднем положении газа. Предположил, что накрылся кат. Снял верхний (из 2-х половин на болтах) выбил (впаял сопротивление в нижнюю лямда). Удивился, что на просвет все трубочки каналы ката не забиты. Ни чего не изменилось. Поехал в шарагу вырезали нижний кат, выбили и снова его вварили. На просвет он был не забитый. После этого машина поехала, как прежде, но стала жрать масла в 4-6 раз больше (более 1л на 2000 км). В линию трубки отвода картерных газов во впускной поставил циклон. Масло не обивало (несколько капель на 1000 км), компрессия видимо была. Машину продал с версией, что когда бахнуло, лопнуло маслосъёмное кольцо и масло попадая в выпускной и догорая на кате его раскаляло до температуры выше предусмотренной и снижалась его эффективная пропускная площадь, росло давление и температура ДВС при тапке в пол. Но всё это только предположение, что первопричина масложор, а кат вторичен. Любопытно было бы узнать причину. Много раз слышал, что после вырезки аппендикса появляется масложор.