'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход масла двс Prado 150 4.0  (Прочитано 18406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fireripper

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
Re: Расход масла двс Prado 150 4.0
« Ответ #50 : 12 07 2021, 07:12:51 »

Всегда на холодную, на одном и том же парковочном месте в паркинге.
А как правильно проверять в мануале читал? Там не так проверяется, и это не просто так.
Я подозревал, что надо на работающем двигателе на уклоне, но все не решался.) А если серьезно, то то что в мануалах написано "Не просто так" (!) - после 5 и более минут стоянки, уровень масла выше чем после ночной стоянки все равно не поднимет. А чтобы в следующий раз не умничать, сравни уровни для обоих случаев и увидишь, что разница ооочень маленькая 1,5-2 мм.
Записан

Olegnew

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • LC120 4,0L 2007
Re: Расход масла двс Prado 150 4.0
« Ответ #51 : 11 08 2022, 15:08:27 »

Удалось выяснить причину масложера? У меня такая-же проблема. Причем, перед удалением катализаторов, видел тему про расход масла, но решил, что это полная чушь. Но какой-же был облом, когда через 300-500 км загорелась лампочка низкого уровня масла! Катализаторы были целые, ни о какой пыли и т.д. в глушителе речи идти не может. Все было очень тщательно проверено, делал мой знакомый при мне. Стиль езды, топливо (ГБО) не поменялись 100%. Понимаю, что пробег 360000 км., но расхода не было. Между заменами масла ни разу не доливал.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6678/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17577
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход масла двс Prado 150 4.0
« Ответ #52 : 11 08 2022, 16:23:04 »

Удалось выяснить причину масложера? У меня такая-же проблема. Причем, перед удалением катализаторов, видел тему про расход масла, но решил, что это полная чушь. Но какой-же был облом, когда через 300-500 км загорелась лампочка низкого уровня масла! Катализаторы были целые, ни о какой пыли и т.д. в глушителе речи идти не может. Все было очень тщательно проверено, делал мой знакомый при мне. Стиль езды, топливо (ГБО) не поменялись 100%. Понимаю, что пробег 360000 км., но расхода не было. Между заменами масла ни разу не доливал.
Масло то же льешь, может другое залил, а оно угорает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Olegnew

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • LC120 4,0L 2007
Re: Расход масла двс Prado 150 4.0
« Ответ #53 : 16 08 2022, 13:42:34 »

Извиняюсь, долго не отвечал. Масло не менял после удаления катов. Движок, конечно, придется проверять. Специально не менял условий после удаления и перепрошивки под евро2.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход масла двс Prado 150 4.0
« Ответ #54 : 17 08 2022, 09:31:28 »

Жаль, что причину не огласили.
У меня на Санта Фе 1 была такая же проблема. Причину не узнал, только подозреваю. А всё было так: пробег более 150 т.км (не помню), очень редко выскакивала ошибка (не помню, но по неисправности ката), сбрасывал её клеммой. Однажды газ в пол на обгоне в гору, что-то под капотом бахнуло. После этого ДВС при тапки в пол сильно грелся и тяга была не намного выше, чем при среднем положении газа. Предположил, что накрылся кат. Снял верхний (из 2-х половин на болтах) выбил (впаял сопротивление в нижнюю лямда). Удивился, что на просвет все трубочки каналы ката не забиты. Ни чего не изменилось. Поехал в шарагу вырезали нижний кат, выбили и снова его вварили. На просвет он был не забитый. После этого машина поехала, как прежде, но стала жрать масла в 4-6 раз больше (более 1л на 2000 км). В линию трубки отвода картерных газов во впускной поставил циклон. Масло не обивало (несколько капель на 1000 км), компрессия видимо была. Машину продал с версией, что когда бахнуло, лопнуло маслосъёмное кольцо и масло попадая в выпускной и догорая на кате его раскаляло до температуры выше предусмотренной и снижалась его эффективная пропускная площадь, росло давление и температура ДВС при тапке в пол. Но всё это только предположение, что первопричина масложор, а кат вторичен. Любопытно было бы узнать причину. Много раз слышал, что после вырезки аппендикса появляется масложор.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2097
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Расход масла двс Prado 150 4.0
« Ответ #55 : 17 08 2022, 11:48:20 »

Много раз слышал, что после вырезки аппендикса появляется масложор.
Выходит, не надо умничать и удалять каты: последствия могут быть самые разные. Тоже неоднократно читал про появление масложора после их ампутации - на разных машинах.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход масла двс Prado 150 4.0
« Ответ #56 : 17 08 2022, 16:06:04 »

Много раз слышал, что после вырезки аппендикса появляется масложор.
Выходит, не надо умничать и удалять каты: последствия могут быть самые разные. Тоже неоднократно читал про появление масложора после их ампутации - на разных машинах.
удалять надо, но только если альтернатива- их замена
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6678/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17577
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход масла двс Prado 150 4.0
« Ответ #57 : 17 08 2022, 21:09:15 »


Выходит, не надо умничать и удалять каты: последствия могут быть самые разные. Тоже неоднократно читал про появление масложора после их ампутации - на разных машинах.
Странно, не вижу взаимосвязи масложора и наличием катов.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход масла двс Prado 150 4.0
« Ответ #58 : 18 08 2022, 08:54:51 »


Выходит, не надо умничать и удалять каты: последствия могут быть самые разные. Тоже неоднократно читал про появление масложора после их ампутации - на разных машинах.
Странно, не вижу взаимосвязи масложора и наличием катов.
я же написал версию: масло попадает в выпускной на каты, они раскаляются, резко возрастает газодинамическое сопротивление ката, из-за этого резко возрастает температура и давление в выпускном тракте перед катом (снижается рабочий перепад давления над и под поршнем). Если устраивает на старой машине такой масложор (1л на 2 т.км), то нужно выбить каты, что я и сделал (по не знанию, что происходит, последняя версия происходящего возникла после выбивки катов). Если бы изначально понимал, что происходит, то все свои действия повторил бы. Нет смысла на старой машине (под 200 т.км) капиталить ДВС, можно ещё 100 т.км проехать с масложором (без ката) и утилизировать машину (это не Прадо), дешевле обойдётся. А после капиталки она пройдёт ещё 100 т.км?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6678/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17577
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход масла двс Prado 150 4.0
« Ответ #59 : 18 08 2022, 11:54:37 »

я же написал версию: масло попадает в выпускной на каты, они раскаляются, резко возрастает газодинамическое сопротивление ката, из-за этого резко возрастает температура и давление в выпускном тракте перед катом (снижается рабочий перепад давления над и под поршнем). Если устраивает на старой машине такой масложор (1л на 2 т.км), то нужно выбить каты, что я и сделал (по не знанию, что происходит, последняя версия происходящего возникла после выбивки катов). Если бы изначально понимал, что происходит, то все свои действия повторил бы. Нет смысла на старой машине (под 200 т.км) капиталить ДВС, можно ещё 100 т.км проехать с масложором (без ката) и утилизировать машину (это не Прадо), дешевле обойдётся. А после капиталки она пройдёт ещё 100 т.км?
Это версия не совсем правдоподобна, так как перепад давлений там всегда есть и не малый.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL