'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не корректная работа клапана холостого хода  (Прочитано 4443 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lucky743397

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Всем добра и  здоровья, Друзья!!! Уже больше года являюсь обладателем TLC Prado 90, японец  3,4л.
Проблема такая  -  холостые обороты двигателя не опускаются до положенных 700об/м пока мотор Полностью не прогреется. И не важно,  с утра это или отошёл на минут на 40((( и дросель чистили и сам клапан чистили. Один фиг! Заметил такую вещь, после выключения-включегия обороты чуть складываются,  то есть если До операции было 1100, потом становится 950( примерно говорю)
Поэтому появилось теория, что до Эбу долго доходят обновления температурой информации....(ну или до чего то еще....)
Как будто, период обновления слишком долгий....
Извините, для многословность
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне

Проверь датчик температуры
Записан

Lucky743397

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Датчик температуры ОЖ ,или какой то еще есть?
Записан

DenisDen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Казахстан, Павлодар
    • Прадо 95, 1998года,

В идеале, подключить сканер и посмотреть параметры. Высокие обороты могут быть из-за массы причин. Это проблемы с БДЗ, датчиком температуры, (двух контактный что даёт данные на ЭБУ. Проблемы с МАФом, подсосы воздуха и тд. Часть этих проблем были у меня. С оборотами так же были проблемы небольшие. Замена всех вакуумных шлангов, промывка мафа, замена датчика температуры.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Ко всему сказанному хочу добавить.что причиной данной проблемы может быть износ пятака (заслонки) БДЗ.Как итог,увеличивается количество проходящего воздуха через закрытую заслонку и увеличиваются обороты ХХ.У меня была такая проблема,решилась заменой пятака БДЗ.
Записан

Lucky743397

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Попробую заменить датчики)
Большое Вам спасибо ,Ребята)))
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Ко всему сказанному хочу добавить.что причиной данной проблемы может быть износ пятака (заслонки) БДЗ.Как итог,увеличивается количество проходящего воздуха через закрытую заслонку и увеличиваются обороты ХХ.У меня была такая проблема,решилась заменой пятака БДЗ.
там и пятак и выработка в корпусе, только пятаком проблема не решается как правило. И когда дросель изношен, то холостые в норму уже не приходят, пока не отремонтируют или пока заслонка снова гумусом не зарастет. А тут нормализуются, но долго.
 
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Ко всему сказанному хочу добавить.что причиной данной проблемы может быть износ пятака (заслонки) БДЗ.Как итог,увеличивается количество проходящего воздуха через закрытую заслонку и увеличиваются обороты ХХ.У меня была такая проблема,решилась заменой пятака БДЗ.
там и пятак и выработка в корпусе, только пятаком проблема не решается как правило. И когда дросель изношен, то холостые в норму уже не приходят, пока не отремонтируют или пока заслонка снова гумусом не зарастет. А тут нормализуются, но долго.
 
Основной износ приходится на пятак,хотя и сделан из латуни!На корпусе БДЗ есть выработка,но очень маленькая.На работу заслонки никак не влияет.Я,когда снял пятак,он имел форму яйца,боковины были стёрты.Когда установил новый пятак,то в закрытом состояние зазора по окружности не стало,как у нового БДЗ.В итоге я получил идеальную работу заслонки при минимальных затратах.Обороты двигателя вернулись в норму.По сведениям из форумов пятак стирается уже после 100 тыс. км.

Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

Чего тем наплодили,есть это всё надо найти и почитать! Всё описано и расписано как чего и как!!!!
Записан

Lucky743397

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Еще раз всем спасибо за советы!
Записан