Скоро 6 лет - машина 2015 года 2,7 стандарт автомат 4 ст. - сразу добавил заднюю камеру и подключил миррорлинк к стандартному гу на постоянку с навигатором и прочими программками .
Комплектация выбиралась не по деньгам, а по потребностям - специально брал без кдсс, без дерьмонтина - чтоб зад не потел, и без одноразовых фар и прочих причиндалов, ехать не добавляющих,
специально мотор 2,7 - чтоб попроще и чугунный, и коробка А373, если кто знает, о чем я.
Дорожные условия - город 2 млн чел в горах, альпийские луга, трассы до 150 км\ч с горными перевалами, степные пыльные дороги, грунтовые и каменные горные дороги, температура -40 +45, то что видел на дисплее. И снег, конечно. Бывает много. А ехать надо 24/7.
Бывают перегоны по 1200 км за световой день, регулировок сиденья хватает, спина не болит - рост 175 вес 75.
Тьфу-тьфу, замечаний нет, доволен динамикой и всем остальным. И в городе, и на подьемах в горах - никаких проблем со стартом или движением в потоке или обгоном.
Бензин 92 - если верить заправщикам.
Что я делаю не так?
На днях обнаружил, что на скорости чего-то стало повизгивать в подвеске при проезде лежачих полицаев, в салоне не слышно. Наверное резинки стаба пора менять.
Еще ни разу не был у официалов на обслуживании, меняю масло да фильтры сам.
Из недостатков - то, что было еще на 90-м - дребезг в углах, задняя дверь, да якобы стук в трансмиссии при старте задом - это фичи наверное )
Брал машину в 15 году, думал поменять как выйдет новый кузов. Все езжу, а новости все печальней.
Если загламурят новые 300 и 180, или как их там назовут - что придется покупать для обеспечения свободы передвижения?
У какого производителя еще можно купить такой отстой, чтоб мучаться далее?