'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы в Toyota Land Cruiser PRADO 150 последние версии  (Прочитано 39439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Ступенька сзади лечится установкой в багажник органайзера - получается ровный пол и огромные нишы для вещей, благодаря которым  поверхность багажника всегда будет пустой и просторной. А кнопку парктроника совать под нос совсем ни к чему, ей редко пользуемся. Второстепенные кнопки  - во второстепенные места.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2084
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Вот мои наблюдения по минусам после эксплуатации 2.8 D и 4.0 бензин.
У дизеля слабый двигатель, особенно при обгоне после 100 км.ч, даже после чип тюнинга.
Задняя дверь переодически скрипит. В сервисе подтягивают ее, но в виду ее большого размера она все равно через некоторое время начинает скрипеть на неровностях.
На последнем рестайлинге второй ряд сидений раскладывается, образую ступеньку примерно 20 см высотой.
Ужастно не удобно расположены кнопки подогрева руля и подогрева лобового стекла.
Климат контроль работает не совсем внятно. Когда поток воздуха включен на лобовое стекло и в ноги, то в боковые диффузоры воздух не идет. На Камри V40 и V50 на которых я раньше ездил в таком положении поток воздуха шел в боковые диффузоры, и соответственно боковые стекла не потели, что не скажешь про Прадо.
В комплектации Престиж нет памяти сидений и руля. Копеечная функция, могли и добавить ее.
ПОдогрев стекла...не знаю как так, но в ночное время езда с этим стеклом приносит неудобство. На других автомобилях, где имеется подогрев стекла, такого неудобства не испытывал.
Даже на 4.0 есть некая тупость двигателя, но лечится она установкой Педаль бустера. После него, отзывчивость меняется кординально.
Пожалуй это все...
А вот езда по плохой дороге и колдобинам на Прадо - это просто РАЙ. Чем быстрее едешь, тем комфортнее себя чувствуешь.
Добавлю к недостаткам.
1) Нет достаточного количества USB. Например, сзади просто нет. Копеечное ведь дело их натыкать! Например, впереди под потолком перед зеркалом заднего вида: для подключения ВР добавили бы.
2) Ужасное качество экрана ГУ. Как из каменного века.
3) Нет штатных омывателей камер переднего и заднего вида: без них это бесполезная приблуда - засираются мгновенно.
4) С печкой замучился: никак не могу настроить, чтобы СРАЗУ шёл поток горячего воздуха в ноги. Дубеют!
5) Калитка сзади (даже с "форточкой") - атавизм из 90-ых.
6) Подлокотник сзади на каком-то непонятном уровне (не как на дверях).
Записан

RUSSOVLAD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
    • Прадо 150. 4,0 2021

Ступенька сзади лечится установкой в багажник органайзера - получается ровный пол и огромные нишы для вещей, благодаря которым  поверхность багажника всегда будет пустой и просторной. А кнопку парктроника совать под нос совсем ни к чему, ей редко пользуемся. Второстепенные кнопки  - во второстепенные места.
Ступенька сзади лечится установкой в багажник органайзера - получается ровный пол и огромные нишы для вещей, благодаря которым  поверхность багажника всегда будет пустой и просторной. А кнопку парктроника совать под нос совсем ни к чему, ей редко пользуемся. Второстепенные кнопки  - во второстепенные места.
[/quote]
Вы не учитываете один очень важный момент. Для многих,в том числе и для меня очень важна погрузочная высота.Я вожу в этом японском уазике лодки,моторы и т.п. В таких условиях органайзер противопоказан для здоровья.
Зачем городить" новый огород",когда старый был удобнее?
Записан
Прадо 150.4,0,2021 Крузер 200, 4,6.2015

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Я так понял никто и не жалуется на проблемы с мотором / коробкой. Мне кажется это показатель качества.  :)
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Здесь многие поменяли Прадо на,,, Прадо и продолжают мучаться.  8D
Записан

Rafael

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Тюмень
  • Город:
    • Prado

Скоро 6 лет - машина 2015 года 2,7 стандарт автомат 4 ст. - сразу добавил заднюю камеру и подключил миррорлинк к стандартному гу на постоянку с навигатором и прочими программками .

Комплектация выбиралась не по деньгам, а по потребностям - специально брал без кдсс, без дерьмонтина - чтоб зад не потел, и без одноразовых фар и прочих причиндалов, ехать не добавляющих,
специально мотор 2,7 - чтоб попроще и чугунный, и коробка А373, если кто знает, о чем я.


Дорожные условия - город 2 млн чел в горах, альпийские луга, трассы до 150 км\ч с горными перевалами, степные пыльные дороги, грунтовые и каменные горные дороги, температура -40 +45, то что видел на дисплее. И снег, конечно. Бывает много. А ехать надо 24/7.

Бывают перегоны по 1200 км за световой день, регулировок сиденья хватает, спина не болит - рост 175 вес 75.

Тьфу-тьфу, замечаний нет, доволен динамикой и всем остальным. И в городе, и  на подьемах в горах - никаких проблем со стартом или движением в потоке или обгоном.

Бензин 92 - если верить заправщикам.

Что я делаю не так?
 

На днях обнаружил, что на скорости чего-то стало повизгивать в подвеске при проезде лежачих полицаев, в салоне не слышно. Наверное резинки стаба пора менять.

Еще ни разу не был у официалов на обслуживании, меняю масло да фильтры сам.

Из недостатков - то, что было еще на 90-м - дребезг в углах, задняя дверь, да якобы стук в трансмиссии при старте задом - это фичи наверное )


 
Брал машину в 15 году, думал поменять как выйдет новый кузов. Все езжу, а новости все печальней. 

Если загламурят новые 300 и 180, или как их там назовут - что придется покупать для обеспечения свободы передвижения? 

У какого производителя еще можно купить такой отстой, чтоб мучаться далее?

Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Я так понял никто и не жалуется на проблемы с мотором / коробкой. Мне кажется это показатель качества.  :)

Дерганье на крейсерской 60 км/ч. Полагаю, трабл этот у многих.

 Дилер извещен, вроде шевелится - дамп сняли, взяли время на связь с заводом.. сегодня вот позвонили - попросили еще раз заехать к ним
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

У меня было на 80 км/ч такое. Но машина не новая уже. Решилось сменой топливного на оригинал, стоял фильтрон.
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

А тут машина с новья.
Еще и пиналась с D-R-D. Но это уже решили программно как-то.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А тут машина с новья.
Еще и пиналась с D-R-D. Но это уже решили программно как-то.
Двигатель, коробка? Неужели сложно прописать в подписи свое авто, чтобы было все понятно о чем речь?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL