Вот мои наблюдения по минусам после эксплуатации 2.8 D и 4.0 бензин.
У дизеля слабый двигатель, особенно при обгоне после 100 км.ч, даже после чип тюнинга.
Задняя дверь переодически скрипит. В сервисе подтягивают ее, но в виду ее большого размера она все равно через некоторое время начинает скрипеть на неровностях.
На последнем рестайлинге второй ряд сидений раскладывается, образую ступеньку примерно 20 см высотой.
Ужастно не удобно расположены кнопки подогрева руля и подогрева лобового стекла.
Климат контроль работает не совсем внятно. Когда поток воздуха включен на лобовое стекло и в ноги, то в боковые диффузоры воздух не идет. На Камри V40 и V50 на которых я раньше ездил в таком положении поток воздуха шел в боковые диффузоры, и соответственно боковые стекла не потели, что не скажешь про Прадо.
В комплектации Престиж нет памяти сидений и руля. Копеечная функция, могли и добавить ее.
ПОдогрев стекла...не знаю как так, но в ночное время езда с этим стеклом приносит неудобство. На других автомобилях, где имеется подогрев стекла, такого неудобства не испытывал.
Даже на 4.0 есть некая тупость двигателя, но лечится она установкой Педаль бустера. После него, отзывчивость меняется кординально.
Пожалуй это все...
А вот езда по плохой дороге и колдобинам на Прадо - это просто РАЙ. Чем быстрее едешь, тем комфортнее себя чувствуешь.