С зеркалами соглашусь, один раз настроил и забыл. Еще не понятно, в чем может заключаться дискомфорт на скорости от 90 км/ч (по мне так, как раз до 90 км/ч полный дискомфорт на дизеле - набирает скорость, как черепаха)), а дальше нормально)
А вот со всеми остальными огрехами (мелкими и не очень), конечно, беда. Не знаю, как другим, но мне с постоянно включенным обогревом кресел ездить не комфортно, а ретро-колесики регулировки расположены не удобно. Обогрев руля при движении не нужен, а вот обогрев лобового включать/выключать приходится - при движении не айс. Камера заднего вида загрязняется на "ура", получается практически бесполезный девайс на парковке (только не предлагайте выходить и протирать...)))), производитель мог бы предусмотреть механизм автоматического открытия/закрытия камеры заднего вида. Переключатели внедорожных режимов можно было бы и оснастить поясняющими пиктограмми... Мелочи, но напрягают.
А вот что действительно уже начинает волновать, так это какие-то скрипы и стуки в подвеске. Машина не отъездила еще и года, а уже слышен то ли хруст, то ли
стук при движении по кочкам, особенно при выкручивании руля. Это что же, не прошло и года, уже шрус под замену ?? Про скрип "не смазанной телеги" при начале движения вообще молчу (уже привык)))