'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы в Toyota Land Cruiser PRADO 150 последние версии  (Прочитано 39444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

Зеркала один раз настроил и забыл.Второе-кресла обогрев-зимой включил,весной выключил.Обогрев руля и лобового-согласен,не видно,но можно привыкнуть.А в остальном привыкнете и уже другую машину не захотите.
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Я бы не назвал Прадо современным. Вот ВАГи современные, к примеру. А Прадо комфортный и надёжный, но не современный.
Записан

SergeLC

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42


С зеркалами соглашусь, один раз настроил и забыл. Еще не понятно, в чем может заключаться дискомфорт на скорости от 90 км/ч (по мне так, как раз до 90 км/ч полный дискомфорт на дизеле - набирает скорость, как черепаха)), а дальше нормально)
А вот со всеми остальными огрехами (мелкими и не очень), конечно, беда. Не знаю, как другим, но мне с постоянно включенным обогревом кресел ездить не комфортно, а ретро-колесики регулировки расположены не удобно. Обогрев руля при движении не нужен, а вот обогрев лобового включать/выключать приходится - при движении не айс. Камера заднего вида загрязняется на "ура", получается практически бесполезный девайс на парковке (только не предлагайте выходить и протирать...)))), производитель мог бы предусмотреть механизм автоматического открытия/закрытия камеры заднего вида. Переключатели внедорожных режимов можно было бы и оснастить поясняющими пиктограмми... Мелочи, но напрягают.
А вот что действительно уже начинает волновать, так это какие-то скрипы и стуки в подвеске. Машина не отъездила еще и года, а уже слышен то ли хруст, то ли
стук при движении по кочкам, особенно при выкручивании руля. Это что же, не прошло и года, уже шрус под замену ??  Про скрип "не смазанной телеги" при начале движения вообще молчу (уже привык)))
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Пришлось по работе проехать Москва-Питер-Псков-Москва. 2 дня в Форд Эксплорер. Приехали в Москву, тут же пересел на Прадик, поехал на дачу. Понадобилось около 50 км проехать, чтоб начать привыкать к Прадику.
Когда пересел, было ощущение, что еду на табуретке с колёсами от телеги. Так жёстко, деревянно, некомфортно - просто ужас.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Пришлось по работе проехать Москва-Питер-Псков-Москва. 2 дня в Форд Эксплорер. Приехали в Москву, тут же пересел на Прадик, поехал на дачу. Понадобилось около 50 км проехать, чтоб начать привыкать к Прадику.
Когда пересел, было ощущение, что еду на табуретке с колёсами от телеги. Так жёстко, деревянно, некомфортно - просто ужас.
Так прадик же не  кроссовер от форда. Тут надо понимать, для чего он вам.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21

))) Форд Эксплорер - это тот же типа Мурано, тот же типа Оутлендер, тот же типа ...... Вроде как Прадо немного в другой полке стоит ?
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

))) Форд Эксплорер - это тот же типа Мурано, тот же типа Оутлендер, тот же типа ...... Вроде как Прадо немного в другой полке стоит ?
В Эксплорере внутри места больше чем в Прадо. Разница в том что после 08го года у него убрали раму, стал кроссовером.
Записан

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21

Размер не всегда имеет значение )))
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В Эксплорере внутри места больше чем в Прадо. Разница в том что после 08го года у него убрали раму, стал кроссовером.
Разница даже в том что он при отключенном полном приводе переднеприводный. Тот же Mitsubishi Pajero 4 хоть и не рамный, но он не кроссовер и задний привод при отключении переднего. Дело не в размере. Сузуки джимини хоть и мал но не кроссовер. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21

Вообще то есть авто  на одном приводе и с подключаемым самостоятельно вторым приводом  и есть автомобили  на одном приводе и с автомамтически подключаемым вторым приводом и есть автомобили с постоянно подключенным полным приводом ... И вы все их типа в одно сравнение пытаетесь впихнуть ? Наличие или  отсутствие рамы - это не самый главный признак чего то
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !