'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы в Toyota Land Cruiser PRADO 150 последние версии  (Прочитано 42069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21

Но вообще - чтобы проехать 900км - это надо ехать без остановки в эко режиме 70-90км\ч  -- и это 8-9л/сотню ( при нашем баке в 80-82л) ( лампа я так понимаю не моргала ?)
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Но вообще - чтобы проехать 900км - это надо ехать без остановки в эко режиме 70-90км\ч  -- и это 8-9л/сотню ( при нашем баке в 80-82л) ( лампа я так понимаю не моргала ?)
В моем понимании и при 3,5 летней Эксплуатации, не реально!
Записан

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21

Как говорится - спорить не буду - свечку не держал, но верится с трудом !
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2045
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Блин, не верующие и верующие. Идите в соответствующую ветку про расход топлива!
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21

))))) на заборе написать веток можно сколько угодно ))))-- бумага-с все стерпит ( инет-форум тем более) )))))
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7093/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Но вообще - чтобы проехать 900км - это надо ехать без остановки в эко режиме 70-90км\ч  -- и это 8-9л/сотню ( при нашем баке в 80-82л) ( лампа я так понимаю не моргала ?)
Просто выше написали, что на 2,7 невозможно меньше 10 расход получить. От Красноярска до Барнаула маршрут по которому минимальный расход у меня получался. Там и рекорд бил в 900 км.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sat1919

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57

Но вообще - чтобы проехать 900км - это надо ехать без остановки в эко режиме 70-90км\ч  -- и это 8-9л/сотню ( при нашем баке в 80-82л) ( лампа я так понимаю не моргала ?)
Просто выше написали, что на 2,7 невозможно меньше 10 расход получить. От Красноярска до Барнаула маршрут по которому минимальный расход у меня получался. Там и рекорд бил в 900 км.
Ну ёма-Ё, уверен еслиб ты ехал на 4-х литрах, точно так же... страшно подумать как... хватило бы на 905 км
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7093/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну ёма-Ё, уверен еслиб ты ехал на 4-х литрах, точно так же... страшно подумать как... хватило бы на 905 км
4,0 физически  ест больше, это факт. На 4,0 ездил, знаю на личном опыте и то, что он не ракета, как тут пишут, тоже знаю.
Но это к минусам не относится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2132
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

4,0 физически  ест больше, это факт. На 4,0 ездил, знаю на личном опыте и то, что он не ракета, как тут пишут, тоже знаю.
Но это к минусам не относится.
Далеко не факт, кто ест больше. И сам сравнивал, и замеры видел. Зависит от скорости движения и от количества пассажиров в салоне. 2.7л : объём-то меньше, но и обороты выше. У меня выходило, что как раз 2.7л потребляет больше. Когда движок работает внатяг, жрёт он больше, чем 4.0л. А то что 4.0л - не ракета - согласен, но всё-таки далеко не такой овощ на трассе, как 2.7л. Привыкнуть, конечно, можно ко всему. 900км на одном баке не проехать ни на том, ни на другом: НЕ ВЕРЮ в такую экономичность.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7093/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

900км на одном баке не проехать ни на том, ни на другом: НЕ ВЕРЮ в такую экономичность.
Жаль, доказать как-то не могу. Проезжал 900км на участке от Красноярска до Барнаула, только там получался такой минимальный расход, рельеф равнинный и обычно большую часть ночью там ехал,  трафик маленький, обгонов минимум.  Обычно в других местах заправки расположены так, что до почти пустого бака не допускал, а тут перед финишем решил поэкспериментировать. И получилось так, что каждый раз на этом участке один и тот же результат.
И еще, первый год без ганадора так не получалось, после установки  по трасе расход упал и дальность на баке выросла почти на сотню. В городе расход не изменился.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL