'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы в Toyota Land Cruiser PRADO 150 последние версии  (Прочитано 39488 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21

))) ну попробуйте накатить с горки с полным приводом )) я уже пробовал - не эффективно
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21

Физика в вашем примере играет тогда - когда колеса свободны ( ну типа вагонетки )
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

))) ну попробуйте накатить с горки с полным приводом )) я уже пробовал - не эффективно
Привод на накат никак не влияет. На седане тоже двигателем тормозит так же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21

))))) влияет - не влияет  =--а скорость теряется -- специально проверил .. И почему тогда если не привод ? )))  И на седане - не соглашусь - не также
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

))))) влияет - не влияет  =--а скорость теряется -- специально проверил .. И почему тогда если не привод ? )))  И на седане - не соглашусь - не также
А на переднеприводном не теряется скорость?
Понятно, что чем больше вращающихся частей тем больше трение и тд. Но и вес имеет значение, передаточные числа и другие факторы.
Из практики, заметил, что в положении Д на спуске накатом всегда догоняю кого-нибудь на легковушке.  И притормозив опять догоняю. Включаю на 3 или 2 и тогда нормально качусь, торможу двигателем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21

))) походу мы на разных машинах катаемся )))
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Ещё крамолу напишу. Из наблюдений 2,7 после 130км/ч разгоняется лучше, чем 3.0. На дизеле хочется ногой отталкиваться, как на самокате. А 2,7 имеет подхват на этой скорости.
Про 4.0 ничего не скажу, у меня его не было. Тест драв не в счёт.
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Пересаживаемся на 2,7 все.
Едет, экономный, после 130 ещё лучше едет. :)
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Тест драв не в счёт.
А где вы его в тест драйве нашли?
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Сколько на форуме продолжается этот спор про 2.7?

Главная беда Прадо с 2,7 в том что в них нет электронных помощников. Если вдруг где то придется оказаться на трех или двух колесах, то дальше он уже не поедет.
Возможно конечно в 2 рестайле добавили, но до этого точно не было.
Записан