'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы в Toyota Land Cruiser PRADO 150 последние версии  (Прочитано 39486 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Но вообще - чтобы проехать 900км - это надо ехать без остановки в эко режиме 70-90км\ч  -- и это 8-9л/сотню ( при нашем баке в 80-82л) ( лампа я так понимаю не моргала ?)
Просто выше написали, что на 2,7 невозможно меньше 10 расход получить. От Красноярска до Барнаула маршрут по которому минимальный расход у меня получался. Там и рекорд бил в 900 км.
А Прадо араб с 2 баками? 180 литров?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Главная беда Прадо с 2,7 в том что в них нет электронных помощников. Если вдруг где то придется оказаться на трех или двух колесах, то дальше он уже не поедет.
Возможно конечно в 2 рестайле добавили, но до этого точно не было.
Если разговор про A-TRC, то да, его нет. Но в реальном бездорожье без лебедки и так делать нечего. А на обычных рыбалках охотах хватает межосевого с головой. А остальные помощники есть и VSC и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А Прадо араб с 2 баками? 180 литров?
На моем конкретно один бак. Есть с двумя комплектации, но в основном дизеля. 2,7 с двумя не видел. Были когда себе выбирал с колесом на двери, но бак один.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Главная беда Прадо с 2,7 в том что в них нет электронных помощников. Если вдруг где то придется оказаться на трех или двух колесах, то дальше он уже не поедет.
Возможно конечно в 2 рестайле добавили, но до этого точно не было.
Если разговор про A-TRC, то да, его нет. Но в реальном бездорожье без лебедки и так делать нечего. А на обычных рыбалках охотах хватает межосевого с головой. А остальные помощники есть и VSC и тд.

Не только, есть еще crawl и mts. Не обязательно это бездорожье, у нас пол страны такая, что и лебедку зацепить не к чему.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не только, есть еще crawl и mts. Не обязательно это бездорожье, у нас пол страны такая, что и лебедку зацепить не к чему.
За 15 лет владения такими авто ни разу не застрял, тут еще и голова нужна, чтобы не соваться напрямик в непролазное место. А ездил я не только по асфальту. :)
Конечно крауконтрол интересная система, но многие даже не знают как она включается. Больше от резины зависит, на штатной и эти помощники не помогут.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


За 15 лет владения такими авто ни разу не застрял, тут еще и голова нужна, чтобы не соваться напрямик в непролазное место. А ездил я не только по асфальту. :)
Конечно крауконтрол интересная система, но многие даже не знают как она включается. Больше от резины зависит, на штатной и эти помощники не помогут.

А я вот наоборот всегда лезу в самое г.
Помогают и доказательств на том же ютубе много. Резина конечно добавляет еще.
Записан

Madfisherman

  • Гость

... у нас пол страны такая, что и лебедку зацепить не к чему.

как то странно слышать имея лебедку и зацепить некуда, готовиться нуно :-)
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Из наблюдений 2,7 после 130км/ч разгоняется лучше, чем 3.0. На дизеле хочется ногой отталкиваться, как на самокате. А 2,7 имеет подхват на этой скорости.
В режиме D после 110км/ч (обычно 4я передача при 2500 оборотах) при нажатии педаль в пол (без джеттера) на 2,7 через 1сек включается 3я передача, обороты с рёвом поднимаются до 5500, прадик с трудом начинает разгоняться (при этом водитель кричит "езжай родимая быстрее!"), чтобы совершить обгон при совершенно пустой встречной полосе. Обычно разгона до 140км/ч хватает для завершения обгона, отпускаешь газ и вытираешь пот со лба, едешь дальше...
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

... у нас пол страны такая, что и лебедку зацепить не к чему.

как то странно слышать имея лебедку и зацепить некуда, готовиться нуно :-)

Это как? Озеленить планету?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Это как? Озеленить планету?
Вариантов много, например якорь и тд. Деревья не везде есть, тем более в доступном расстоянии.


Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL