'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы в Toyota Land Cruiser PRADO 150 последние версии  (Прочитано 39483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21

Из наблюдений 2,7 после 130км/ч разгоняется лучше, чем 3.0. На дизеле хочется ногой отталкиваться, как на самокате. А 2,7 имеет подхват на этой скорости.
В режиме D после 110км/ч (обычно 4я передача при 2500 оборотах) при нажатии педаль в пол (без джеттера) на 2,7 через 1сек включается 3я передача, обороты с рёвом поднимаются до 5500, прадик с трудом начинает разгоняться (при этом водитель кричит "езжай родимая быстрее!"), чтобы совершить обгон при совершенно пустой встречной полосе. Обычно разгона до 140км/ч хватает для завершения обгона, отпускаешь газ и вытираешь пот со лба, едешь дальше...

Хм .... на скорости 120км - обороты примерно в районе 1700 и даже если педаль в пол ---хотя не совсем понимаю -- зачем насиловать авто -- но плотно и быстрее нажимая на педаль -- на 140 это уже где то 2200обороты и т.д. ( и насколько я понял -больше 3000 вообще не поднимаются )
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Кеша ICE, у вас наверное дизель 2,8? Который в принципе не работает на высоких оборотах?
Что означает в вашей подписи после ЛКП150 "4Б-П-21" ?
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Кеша ICE, у вас наверное дизель 2,8? Который в принципе не работает на высоких оборотах?
Что означает в вашей подписи после ЛКП150 "4Б-П-21" ?
Полагаю это: Ленд Крузер Прадо 150, объем 4 литра, бензин, комплектация Престиж, 21 год выпуска.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Кеша ICE, у вас наверное дизель 2,8? Который в принципе не работает на высоких оборотах?
Что означает в вашей подписи после ЛКП150 "4Б-П-21" ?
Полагаю это: Ленд Крузер Прадо 150, объем 4 литра, бензин, комплектация Престиж, 21 год выпуска.
Правильно полагаете.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Из наблюдений 2,7 после 130км/ч разгоняется лучше, чем 3.0. На дизеле хочется ногой отталкиваться, как на самокате. А 2,7 имеет подхват на этой скорости.
В режиме D после 110км/ч (обычно 4я передача при 2500 оборотах) при нажатии педаль в пол (без джеттера) на 2,7 через 1сек включается 3я передача, обороты с рёвом поднимаются до 5500, прадик с трудом начинает разгоняться (при этом водитель кричит "езжай родимая быстрее!"), чтобы совершить обгон при совершенно пустой встречной полосе. Обычно разгона до 140км/ч хватает для завершения обгона, отпускаешь газ и вытираешь пот со лба, едешь дальше...
Душевно написал!  ok Я сравниваю со старым дизелем 3.0....
Записан

Миша84

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206

Из наблюдений 2,7 после 130км/ч разгоняется лучше, чем 3.0. На дизеле хочется ногой отталкиваться, как на самокате. А 2,7 имеет подхват на этой скорости.
В режиме D после 110км/ч (обычно 4я передача при 2500 оборотах) при нажатии педаль в пол (без джеттера) на 2,7 через 1сек включается 3я передача, обороты с рёвом поднимаются до 5500, прадик с трудом начинает разгоняться (при этом водитель кричит "езжай родимая быстрее!"), чтобы совершить обгон при совершенно пустой встречной полосе. Обычно разгона до 140км/ч хватает для завершения обгона, отпускаешь газ и вытираешь пот со лба, едешь дальше...
100% правда, только еще я собой помагаю раскачиваясь на сиденье, мои всегда ржут надо мной, хотя мне не до смеха во время обгонов. Но здесь выбор не велик либо плетешся за фурой либо обгоняешь "вытирая пот со лба". 2,7 во всем устраивает особенно для города, но для обгонов на трассе и движения по холмам и серпантинам двигателя вообще не хватает.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Это как? Озеленить планету?
Вариантов много, например якорь и тд. Деревья не везде есть, тем более в доступном расстоянии.


Вы карту Казахстана откройте. Так что вариантов не много. Поэтому иметь реальных заводских помощников важнее.
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

В наших степях более важную роль играют шины. Помощники нужны в основном в предгорьях или где есть вероятность диагоналки.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

В наших степях более важную роль играют шины. Помощники нужны в основном в предгорьях или где есть вероятность диагоналки.

А я о чем. Диагоналка решает  ;D ;D ;D
Видосы Диаса посмотрите на ютубе и все станет ясно
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Я видел его видео и даже ездил по похожим маршрутам когда жил в Алмате. Моя мысль что в степях гораздо важнее шины а не помощники. В раскисшей грязи в степи весной или осенью никакие помощники не заменят АТ или МТ. Диагоналка в степи это редкость - практически любой косогор в степи можно объехать.
PS - в его видео на всех склонах (ну кроме подъема по песку) прадо без помощников заедет с разгона. Он же тестирует проезд с места без разгона.
Записан