'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы в Toyota Land Cruiser PRADO 150 последние версии  (Прочитано 39441 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RUSSOVLAD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
    • Прадо 150. 4,0 2021

Из наблюдений 2,7 после 130км/ч разгоняется лучше, чем 3.0. На дизеле хочется ногой отталкиваться, как на самокате. А 2,7 имеет подхват на этой скорости.
В режиме D после 110км/ч (обычно 4я передача при 2500 оборотах) при нажатии педаль в пол (без джеттера) на 2,7 через 1сек включается 3я передача, обороты с рёвом поднимаются до 5500, прадик с трудом начинает разгоняться (при этом водитель кричит "езжай родимая быстрее!"), чтобы совершить обгон при совершенно пустой встречной полосе. Обычно разгона до 140км/ч хватает для завершения обгона, отпускаешь газ и вытираешь пот со лба, едешь дальше...
Да да я помню такое на 2,7 . Жить всегда хотелось...
Записан
Прадо 150.4,0,2021 Крузер 200, 4,6.2015

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150



Видосы Диаса посмотрите на ютубе и все станет ясно
Во всех местах его съемки можно спокойно проехать и без блокировок, если немного  изменить траекторию. Цель его видео в другом. А проехать с головой можно практически везде.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON



Видосы Диаса посмотрите на ютубе и все станет ясно
Во всех местах его съемки можно спокойно проехать и без блокировок, если немного  изменить траекторию. Цель его видео в другом. А проехать с головой можно практически везде.

Можно конечно, а для чего тогда жип? Можно существенно с экономить и купить шоху и на ней вваливать везде по правильным траекториям.
У кого электроника мертвая или отсутствует практически всегда по легким траекториям и заезжают. Хотя "царь горы" им точно не пройти.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


У кого электроника мертвая или отсутствует практически всегда по легким траекториям и заезжают. Хотя "царь горы" им точно не пройти.
Зря ты так недооцениваешь, он и с межосевой и понижайкой неплохо по грязи едет. Сильно преувеличивать помощь электронных помощников не надо.
Больше половины  как включать их на прадо не знают. А специально ехать в колею грязи если в метре ее можно объехать нормальный человек и с блокировками не станет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux



Видосы Диаса посмотрите на ютубе и все станет ясно
Во всех местах его съемки можно спокойно проехать и без блокировок, если немного  изменить траекторию. Цель его видео в другом. А проехать с головой можно практически везде.

Можно конечно, а для чего тогда жип? Можно существенно с экономить и купить шоху и на ней вваливать везде по правильным траекториям.
У кого электроника мертвая или отсутствует практически всегда по легким траекториям и заезжают. Хотя "царь горы" им точно не пройти.
Смотря кто еще за рулем сидит. У него как то были две одинаковые машины, но одна проходит нормально, другая зависает.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Смотря кто еще за рулем сидит. У него как то были две одинаковые машины, но одна проходит нормально, другая зависает.
Это да, не так давно смотрел видео с участием ниссанов патфаиндеров. Сначала один был, но ничего не мог сам преодолеть и был явным аутсайдером. Потом приехал другой такой же, но на более "зубастой" резиной и тоже ни фига. Короче рулят блокировки и Тойота рулит  ;D ;D ;D
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,

Смотря кто еще за рулем сидит. У него как то были две одинаковые машины, но одна проходит нормально, другая зависает.
Это да, не так давно смотрел видео с участием ниссанов патфаиндеров. Сначала один был, но ничего не мог сам преодолеть и был явным аутсайдером. Потом приехал другой такой же, но на более "зубастой" резиной и тоже ни фига. Короче рулят блокировки и Тойота рулит  ;D ;D ;D
рулит прокладка
Записан

Adolfff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 150

Смотря кто еще за рулем сидит. У него как то были две одинаковые машины, но одна проходит нормально, другая зависает.
Это да, не так давно смотрел видео с участием ниссанов патфаиндеров. Сначала один был, но ничего не мог сам преодолеть и был явным аутсайдером. Потом приехал другой такой же, но на более "зубастой" резиной и тоже ни фига. Короче рулят блокировки и Тойота рулит  ;D ;D ;D
рулит прокладка
Поддерживаю , пасфаиндер в принципе неплохо едет , дело все в водителе)
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Поддерживаю , пасфаиндер в принципе неплохо едет , дело все в водителе)
Согласен. И понимает это только тот, кто на этом Ниссане ездил  rtfm
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2030
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

По теме.
На данный момент выявил для себя 2 минуса в Прадо модели 2019:
1. Пластик в багажнике абсолютно не практичный. Любое прикосновение/трение вызывает царапины/затертости. Машине чуть больше года, а пластик в багажнике имеет такой же вид как после 10-ти лет пользования на моем бывшем СГВН;
2. Напольное покрытие в салоне такое же некачественное как и пластик в багажнике. Затертости/«лысины» стали появляться чуть ли не после первой чистки пылесосом.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт