'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы в Toyota Land Cruiser PRADO 150 последние версии  (Прочитано 39423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Привет всем владельцам дизелей 200 л.с. на акпп, борящимся с периодически возникающей вибрацией по кузову при длительном движении на 60 км/ч.

Я знаю, что нас как минимум девятнадцать ) мне статистику обращений чуток светанули ))

Собственно, спешу сказать, что очередной дамп сняли.
Но решение проблемы всё ещё не найдено. И обещается нескоро.

Говорят, ТМР и Европа давно в курсе, озадачены, продолжают сбор статистики и опыты, под подозрением несовершенство оригинальной программы управления "новым" дизельным двигателем..

Чипануться, что ли..
А как проявляется вибрация?
Это только при 60 км/ч или чем выше скорость, тем сильнее ощущается?
Это строго диапазон 60-80км/ч. Выше и ниже диапазона - без нареканий.
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Это строго диапазон 60-80км/ч. Выше и ниже диапазона - без нареканий.
У меня тоже на днях как переобулся с зимы на лето, такая же вибрация появилась.
Резина летняя штатная, новая на какой приехал авто.
Я с салона переобулся на зиму, а ее погрузили в багажник.
Сначала подумал что плохо отбалансировали, приехал в шиномонтаж еще раз, сняли все колеса, да сбилось, прогнали на стенде и на каждом колесе то 20/40, то 30/20 и т.п.
Отбалансировали снова при мне, я сам лично видел все по нолям, установили колеса, поехал по МКАДу и как скорость набираю в районе 90 км/ч. начинается эта вибрация снова...
И самое интересное что после 90 ткм./ч. и до 100-110, дальше все отлично.
Сейчас думаю снова заехать в шиномонтаж и в 3 раз отбалансировать, разве может так сбиваться балансировка?
Или уже ехать к ОД и искать причину.
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Привет всем владельцам дизелей 200 л.с. на акпп, борящимся с периодически возникающей вибрацией по кузову при длительном движении на 60 км/ч.

Я знаю, что нас как минимум девятнадцать ) мне статистику обращений чуток светанули ))

Собственно, спешу сказать, что очередной дамп сняли.
Но решение проблемы всё ещё не найдено. И обещается нескоро.

Говорят, ТМР и Европа давно в курсе, озадачены, продолжают сбор статистики и опыты, под подозрением несовершенство оригинальной программы управления "новым" дизельным двигателем..

Чипануться, что ли..
А как проявляется вибрация?
Это только при 60 км/ч или чем выше скорость, тем сильнее ощущается?
Это строго диапазон 60-80км/ч. Выше и ниже диапазона - без нареканий.
+1 к вибрациям на скорости 60-70
Получил отписку, что все штатно и ни на что не влияет.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Это строго диапазон 60-80км/ч. Выше и ниже диапазона - без нареканий.
Сейчас думаю снова заехать в шиномонтаж и в 3 раз отбалансировать, разве может так сбиваться балансировка?
Или уже ехать к ОД и искать причину.
Только едьте к другому шиномонтажнику. Балансировочные стенды не все шиномонтажники правильно калибруют или вообще не калибруют.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Это строго диапазон 60-80км/ч. Выше и ниже диапазона - без нареканий.
У меня тоже на днях как переобулся с зимы на лето, такая же вибрация появилась.
Резина летняя штатная, новая на какой приехал авто.
Я с салона переобулся на зиму, а ее погрузили в багажник.
Сначала подумал что плохо отбалансировали, приехал в шиномонтаж еще раз, сняли все колеса, да сбилось, прогнали на стенде и на каждом колесе то 20/40, то 30/20 и т.п.
Отбалансировали снова при мне, я сам лично видел все по нолям, установили колеса, поехал по МКАДу и как скорость набираю в районе 90 км/ч. начинается эта вибрация снова...
И самое интересное что после 90 ткм./ч. и до 100-110, дальше все отлично.
Сейчас думаю снова заехать в шиномонтаж и в 3 раз отбалансировать, разве может так сбиваться балансировка?
Или уже ехать к ОД и искать причину.
Диапазон скоростей (90...100 км/ч) очень характерный для проявления плохой балансировки.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Разбалансировка передних колес - она в руль чувствуется. Разбалансировка задних - либо пассажиры подскажут, либо по вибрациям в изображении зеркала заднего вида поймешь ))
А в описываемом мной случае в руль не бьет - это четко от связки двигатель-трансмиссия, в кузов отдает.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Разбалансировка передних колес - она в руль чувствуется. Разбалансировка задних - либо пассажиры подскажут, либо по вибрациям в изображении зеркала заднего вида поймешь ))
А в описываемом мной случае в руль не бьет - это четко от связки двигатель-трансмиссия, в кузов отдает.

А я Ваш случай и не обсуждал. Ваши скорости, на которых вибрация, вряд ли связаны с балансировкой колёс. Тут Вы правы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Разбалансировка передних колес - она в руль чувствуется. Разбалансировка задних - либо пассажиры подскажут, либо по вибрациям в изображении зеркала заднего вида поймешь ))
А в описываемом мной случае в руль не бьет - это четко от связки двигатель-трансмиссия, в кузов отдает.

А я Ваш случай и не обсуждал. Ваши скорости, на которых вибрация, вряд ли связаны с балансировкой колёс. Тут Вы правы.
А я Вас и не цитировал для обсуждения.
Инфа была для Славентия, чтоб присмотрелся - бьет ли в руль или в кузов
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Года три я мучился с вибрацией на летних колесах (смена резины ни чего не дала).. сколько раз я их балансировал и на каких станках бессмысленно перечислять ..20 год переобуваясь на зимнюю снимал вибрирующие колеса.. а вот обратно прикрутил и вибрации нет ..с колесами ни чего не делал как осенью снял так весной обратно вернул и даже подписано какое куда колесо.. из того что я делал это установил на перед проставки 2см так как посчитал что пружины уже присели ...и у друга сделал тогда же развал .. что на что повлияло не знаю  .. лично мое предположение это изменившийся угол шрусов .. но факт в том что с сейчас ни на какой скорости не  вибрирует..но справедливости ради замечу что до всех доработок и на зимних колесах вибрации не было..
Записан
    

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Только едьте к другому шиномонтажнику. Балансировочные стенды не все шиномонтажники правильно калибруют или вообще не калибруют.
Попробую все же еще 3 раз, если в этот раз не поможет, поеду к другим.
Диапазон скоростей (90...100 км/ч) очень характерный для проявления плохой балансировки.
Разумом тоже понимаю что это балансировка, почему сразу к ним обратно и приехал перебалансироваться, но тут увидел пост клубника про его вибрацию, решил и я поделиться своей проблемой.
Разбалансировка передних колес - она в руль чувствуется. Разбалансировка задних - либо пассажиры подскажут, либо по вибрациям в изображении зеркала заднего вида поймешь ))
А в описываемом мной случае в руль не бьет - это четко от связки двигатель-трансмиссия, в кузов отдает.
Ну да, руль так подергивается на скорости 90-110, не прям так чтоб бьет, а начинается вибрация именно на руле.
Записан