'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы в Toyota Land Cruiser PRADO 150 последние версии  (Прочитано 38067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Года три я мучился с вибрацией на летних колесах (смена резины ни чего не дала).. сколько раз я их балансировал и на каких станках бессмысленно перечислять ..20 год переобуваясь на зимнюю снимал вибрирующие колеса.. а вот обратно прикрутил и вибрации нет ..с колесами ни чего не делал как осенью снял так весной обратно вернул и даже подписано какое куда колесо.. из того что я делал это установил на перед проставки 2см так как посчитал что пружины уже присели ...и у друга сделал тогда же развал .. что на что повлияло не знаю  .. лично мое предположение это изменившийся угол шрусов .. но факт в том что с сейчас ни на какой скорости не  вибрирует..но справедливости ради замечу что до всех доработок и на зимних колесах вибрации не было..
Ничего себе.
И такой вариант может быть, не думал.
Ни разу со второго раза ни на какой машине я не перебалансировался, на Прадо в первый раз.
И это при том, что тут абсолютно новые диски и новая резина.
Записан

KrechunD

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Прадо 4л
Расход 18,9 трасса 25+ город, Аи-98 тапка в пол
трасса если в среднем 120-130кмч 15л минимум
Автомат тупой(мягко сказано) вначале, но дальше в путь, 
Шумка плохая,
Лобач в пленку пришлось делать, сильно подвержен сколам,
Нет защиты от грязи в бамперы все летит на соединения, датчики, габариты.
Покраска имеет дефект с завода с пигментами оттенка
Руль неудобный, тонкий,
есть 2ой 150 2019г мягче едет без активной стабилиз
Это минимальная предъява к японской тойоте. В запасе еще куча всего, которое выливается в один большой минус.
Вот пример минуса что электроника это плохо. Люк стальной самопал от наезда как пивная крышка выскочила и ударила подножку с подсветкой, люк перерезал проводку подсветки. Вырубило штатную сигнализацию, VSC, камеры, память руля, часов, авто закрывание стекол, двери закрыть открыть только ключом. Питание авто после 30сек отключает наглухо. Хорошо хоть едет. Проблема еще решается по каско.
Е=
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Серьезные однако недочеты.
Записан

FIL939

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Мытищи
  • Prado 150 "Истребитель солярки"

Прадо 4л
Расход 18,9 трасса 25+ город, Аи-98 тапка в пол
трасса если в среднем 120-130кмч 15л минимум
Автомат тупой(мягко сказано) вначале, но дальше в путь, 
Шумка плохая,
Лобач в пленку пришлось делать, сильно подвержен сколам,
Нет защиты от грязи в бамперы все летит на соединения, датчики, габариты.
Покраска имеет дефект с завода с пигментами оттенка
Руль неудобный, тонкий,
есть 2ой 150 2019г мягче едет без активной стабилиз
Это минимальная предъява к японской тойоте. В запасе еще куча всего, которое выливается в один большой минус.
Вот пример минуса что электроника это плохо. Люк стальной самопал от наезда как пивная крышка выскочила и ударила подножку с подсветкой, люк перерезал проводку подсветки. Вырубило штатную сигнализацию, VSC, камеры, память руля, часов, авто закрывание стекол, двери закрыть открыть только ключом. Питание авто после 30сек отключает наглухо. Хорошо хоть едет. Проблема еще решается по каско.
Е=
Мои соболезнования.  Продавай!
Записан
« Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. »

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Вот про люк японцы должны были подумать в первую очередь.
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

На РР или немцах после люка наверняка машина никуда не поедет. А тут всего лишь часть вспомогательной электроники отрубило...
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Чтобы *экономить* на топливе надо дизель брать немецкий. Ну или японский  :)
А хотеть с четырех литров расход как у пукалки двухлитровой  :o
Записан

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR

Прадо 19 г.в. , 4 литра , престиж . Бесит при старте задумчивая педаль акселератора , и при кикдауне автомат уходит на пару передач вниз о чём - то думает и только раздуплив свои электронные мозги начинает ускорение . Поэтому режим кикдаун в топку , плавноне  нажатие на педаль газа позволяет уверенно , без лишней нервотрёпки совершить обгон. Попробую педаль бустер , может поможет .  Тонкие стекла  , слабая шумка , краска полная  ...... . Все решаемо за дополнительные финансы  . Цена за сей японауазик неадекватная  . Теперь о приятном , у меня на трассе при 120ти км.ч. по навигатору бака хватает на 700 или чуть больше  . Ночью в Крыму на трассе Таврида при сотне км .ч комп показал даже меньше 10 литров .  Бензин лью только 95й . На данный момент пробег 18 тыс , почти весь пробег трасса  . Был первый рестайл , дизель 3 литра вот где печаль - тоска имхо конечно . Вторым  рестайлом  по большей части доволен.
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 627
  • Город: Москва


Года три я мучился с вибрацией на летних колесах (смена резины ни чего не дала).. сколько раз я их балансировал и на каких станках бессмысленно перечислять ..20 год переобуваясь на зимнюю снимал вибрирующие колеса.. а вот обратно прикрутил и вибрации нет ..с колесами ни чего не делал как осенью снял так весной обратно вернул и даже подписано какое куда колесо.. из того что я делал это установил на перед проставки 2см так как посчитал что пружины уже присели ...и у друга сделал тогда же развал .. что на что повлияло не знаю  .. лично мое предположение это изменившийся угол шрусов .. но факт в том что с сейчас ни на какой скорости не  вибрирует..но справедливости ради замечу что до всех доработок и на зимних колесах вибрации не было..
Ничего себе.
И такой вариант может быть, не думал.
Ни разу со второго раза ни на какой машине я не перебалансировался, на Прадо в первый раз.
И это при том, что тут абсолютно новые диски и новая резина.
Зайдите с тему о балансировке. Там многие, в т.ч. я, описывали свои проблемы. Решение у всех одно - смена места балансировки, т.к. работники не следят за станками. Даже те, кто, казалось бы, проверенны годами. У меня именно так и было на абсолютно новом авто.
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж


Года три я мучился с вибрацией на летних колесах (смена резины ни чего не дала).. сколько раз я их балансировал и на каких станках бессмысленно перечислять ..20 год переобуваясь на зимнюю снимал вибрирующие колеса.. а вот обратно прикрутил и вибрации нет ..с колесами ни чего не делал как осенью снял так весной обратно вернул и даже подписано какое куда колесо.. из того что я делал это установил на перед проставки 2см так как посчитал что пружины уже присели ...и у друга сделал тогда же развал .. что на что повлияло не знаю  .. лично мое предположение это изменившийся угол шрусов .. но факт в том что с сейчас ни на какой скорости не  вибрирует..но справедливости ради замечу что до всех доработок и на зимних колесах вибрации не было..
Ничего себе.
И такой вариант может быть, не думал.
Ни разу со второго раза ни на какой машине я не перебалансировался, на Прадо в первый раз.
И это при том, что тут абсолютно новые диски и новая резина.
Зайдите с тему о балансировке. Там многие, в т.ч. я, описывали свои проблемы. Решение у всех одно - смена места балансировки, т.к. работники не следят за станками. Даже те, кто, казалось бы, проверенны годами. У меня именно так и было на абсолютно новом авто.
Спасибо, принял ещё раз к сведению, зайду почитаю!
Записан