Подумал тут следующее:
1) покупать GX с пробегом 250тыс.км. и больше, придется вкладываться в ремонты.
2) сейчас в моем Прадике стоят новые амортизаторы в круг Каяба регулируемой жесткости, новый б/у компрессор пневмы.
3) уже куплены новые пневмобаллоны, задние и передние тормозные колодки, втулки стабилизатора, прокладки клапанной грышки, прокладки ГБЦ, моторное масло, масляные фильтра и еще по мелочи. Все это сейчас не требует замены, а куплены впрок.
4) плюс куплены запчасти на 10-15тыс для замены в ближайшие дни. Получается, что Прадик практически ухожен.
Жалко расставаться... видимо, так и получится: шило на мыло поменяю. Если менять на что-то, то либо Прадо 150 рестайл с 2013 года или Лексус GX460, но с моей работой будет жалко на таких машинах каждый день ездить по грязным полугрунтовым дорогам.
Видимо, еще 3-5 лет придется ездить на нем. Машина у меня уже 3,5 года.