'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю Lexus GX 470. Рассмотрю все достойные варианты  (Прочитано 5440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Автору темы.
Решение правильное, мотивировка - не совсем.

Вся прелесть GX  в силовом агрегате, а именно: сочетание 2UZ и А750F. Всё остальное перечисленное Вами присутсивует в топовых версиях 120 (та же пневма и рулевая колонка с приводом).
Ну а также то, что GX-I - чистый американец. Для других рынков не выпускался в принципе.

Берите. После прадо Вы точно не пожалеете.
По 460-му есть сомнения. Большинство моих знакомых на 460-м далеко не в восторге от машины, ожидали от нее гораздо большего.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152596
    • GX 470

Рулевых колонок с электроприводом на прадо 120 нет
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152596
    • GX 470

Рулевых колонок с электроприводом на прадо 120 нет
а нужна она?) один раз настроил и все
я не знаю вам может и не нужна, я просто констатировал факт.

А как по мне так нужна, удобно в машину садиться и выходить из неё, когда руль уезжает и поднимается вверх
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Тут не найдёте никогда.
Да и не только тут. Такие чаще по своим уходят.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Автору темы.
Решение правильное, мотивировка - не совсем.

Вся прелесть GX  в силовом агрегате, а именно: сочетание 2UZ и А750F. Всё остальное перечисленное Вами присутсивует в топовых версиях 120 (та же пневма и рулевая колонка с приводом).
Ну а также то, что GX-I - чистый американец. Для других рынков не выпускался в принципе.

Берите. После прадо Вы точно не пожалеете.
По 460-му есть сомнения. Большинство моих знакомых на 460-м далеко не в восторге от машины, ожидали от нее гораздо большего.
К этому мнению стоит прислушаться.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Да, я взял gx470, а не прадо, только из за движка 2uz. Все таки его потенциальный ресурс много больше  чем  у 1gr. Что для старых машин очень важно.
А остальное мелочи.

Только думаю у автора ничего не выйдет. Сложно уже слишком найти теперь живой gx470. Я бы не стал уже дёргаться имея ухоженный прадо.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

2UZ примерно на 100 кг тяжелее.
Как перетяжеленный передок отражается на управляемость и проходимость?
Мне кажется, она должна тяжелее входить в поворот и быстрее вязнуть, нет?
Записан

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ

Подумал тут следующее:
1) покупать GX с пробегом 250тыс.км. и больше, придется вкладываться в ремонты.
2) сейчас в моем Прадике стоят новые амортизаторы в круг Каяба регулируемой жесткости, новый б/у компрессор пневмы.
3) уже куплены новые пневмобаллоны, задние и передние тормозные колодки, втулки стабилизатора, прокладки клапанной грышки, прокладки ГБЦ, моторное масло, масляные фильтра и еще по мелочи. Все это сейчас не требует замены, а куплены впрок.
4) плюс куплены запчасти на 10-15тыс для замены в ближайшие дни. Получается, что Прадик практически ухожен.
Жалко расставаться... видимо, так и получится: шило на мыло поменяю. Если менять на что-то, то либо Прадо 150 рестайл с 2013 года или Лексус GX460, но с моей работой будет жалко на таких машинах каждый день ездить по грязным полугрунтовым дорогам.
Видимо, еще 3-5 лет придется ездить на нем. Машина у меня уже 3,5 года.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152596
    • GX 470

2UZ примерно на 100 кг тяжелее.
Как перетяжеленный передок отражается на управляемость и проходимость?
Мне кажется, она должна тяжелее входить в поворот и быстрее вязнуть, нет?
есть такое, стоковые передние пружины быстро проседают, хотя они изначально идут жёстче прадовских, с завода.. и морда становится мягкой и он как бы клюёт носом. Это лечится или установкой более жёстких пружин или ставятся проставки под просевшие пружины, ну и аморты должны быть живые, и тогда на спортрежиме, вообще в повороты заходит почти без кренов. Всякие мелкие неровности, лежачие полицейские спокойно проглатывает не тормозя, на скорости, при этом чувствуется и комфорт. Управляемость в принципе, не хуже прадовской, а где то даже и лучше наверно, у меня до GX, прадик 120 был 10 лет, и GX уже четвёртый год. По проходимости, все зависит от прокладки между сиденьем и рулём)), ничего толком сказать не могу, сам сильно не лажу в говна, но смотрел много видео и на ютюбе и от друзей, так очень достойно авто ведёт себя на бездорожье, как-то так)
Записан

bulayang

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Саха сире
    • Лось GX 470

Подумал тут следующее:
1) покупать GX с пробегом 250тыс.км. и больше, придется вкладываться в ремонты.
2) сейчас в моем Прадике стоят новые амортизаторы в круг Каяба регулируемой жесткости, новый б/у компрессор пневмы.
3) уже куплены новые пневмобаллоны, задние и передние тормозные колодки, втулки стабилизатора, прокладки клапанной грышки, прокладки ГБЦ, моторное масло, масляные фильтра и еще по мелочи. Все это сейчас не требует замены, а куплены впрок.
4) плюс куплены запчасти на 10-15тыс для замены в ближайшие дни. Получается, что Прадик практически ухожен.
Жалко расставаться... видимо, так и получится: шило на мыло поменяю. Если менять на что-то, то либо Прадо 150 рестайл с 2013 года или Лексус GX460, но с моей работой будет жалко на таких машинах каждый день ездить по грязным полугрунтовым дорогам.
Видимо, еще 3-5 лет придется ездить на нем. Машина у меня уже 3,5 года.
Правильно выше сказали, 460ый  - спорный вариант...сам 3,5 года катал 470ый, вот продал недавно.. коллега с работы возил несколько раз на 460ом...Честно совсем я не в восторге от него. А искать сейчас живой 470ый - утопия...У меня за 2 недели забрали 2005 год с новым комплектом пневмобаллонов  и вторым комплектом колес за 1,47. С учетом нынешних цен на рынке уже и за 1,5 пихают хлам.
Записан