Паджеро 4 очень достойная машина, по надежности не уступает Тойоте. Подвеска более жесткая и независимая, управляется лучше, чем Прадо, соответственно устойчивее его. Если выбирать между Прадо 2.7 и Паджеро 4, я однозначно склоняюсь к Паджеро 4, великолепная КПП, блокировки заднего и межосевого. Дизайн у Паджеро 4 прогрессивнее, чем у 120-ого и тем более чем у 150-ого.
Скрип передней панели устраняется ее проклейкой, цена вопроса при этом не велика.
вне дорог Паджеро 4 не хуже Прадо, а подчас и лучше его.
на аргументы "у меня у соседа..." или "у меня у друга Паджеро заржавел и заклинил двигатель" лучше внимание не обращать, у меня, например, много знакомых и с Прадо с сервисов не выезжают, и двигатель клинил, и катализаторы умирали на 10 000 пробега, а это сразу 120 000 рублей, капоты ржавеют, диски облезают. а 5-6 годовалый Прадо скрипит не меньше, чем Паджеро
все относительно