'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мучительный выбор между Престиж и Элеганс Плюс Prado 150  (Прочитано 8875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user01

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Друзья, которую неделю курю форум и вокруг. Умучался уже.

Денег хватает и на Блэк Оникс. Но нет его белого в Москве и не понятно, когда будет. Поэтому выбор между Престиж и Элеганс Плюс. Почему вообще стоит выбор? Уже выбрали Престиж, но начитался нашего форума  icon_crazy2 про проблемы с КДСС. Мол он предельно жесткий (предельно) через лежачие полицейские и по трассе вне Москвы и по грунту + ломучий и дорогой в обслуживании.

Машина берется на много лет. Цель простая - минимум город (центр Москвы с его пробками - не для меня развлечение) и максимум выезд в локальные путешествия в область и города центральной России. Плюс в дальнейшем по городу детей в школу развозить. Задача - не добить и так пострадавшую в спортивной юности и мучающую мою спину. И чтобы дети сзади не прыгали на каждой кочке.

Отсюда все эти муки: КДСС / не КДСС.

Изначально всегда считал (а до этого автомобиля вообще не было), что Prado это мягкая история и на нем можно спокойно проезжать все колдобины. Собственно это одна из причин, почему он (помимо рамы, проходимости, безопасности, надежности). Теперь оказывается, что это теперь не его качество.

Как быть, друзья? Настолько ли плохо с КДСС? Реально пробивает спину? Если руль не крутить на неровной дороге (70-80 км) (говорят, что КДСС срабатывает именно на движении руля в сторону), то будет ли он мягкий, как обычный (не КДСС)? Очень не хочется лишаться других плюшек Престижа (в том числе работы с кренами, устойчивости на трассе, камеры, помощники ... ибо опыта вождения минимум).
Записан

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018

Имел и без КДСС и с ним. Если в приоритете мягкость- то элеганс. Про остальное, вход в повороты и пр., не пишу. Мягче будет без кдсс. Имхо моей старой задницы)
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

user01, вестибулярный аппарат у всех разный, как и спины, и прочие "части" тела. Мне с КДСС более комфортно, чем без оного. Думаю, что Вам нужно изыскать возможность и самостоятельно прокатиться на обоих комплектациях и после этого делать выбор.
Записан
С уважением,

user01

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Мягче будет без кдсс.

Разительно мягче? То есть прям оч жестко с ним? Неровные (региональные) дороги с колдобинами прям жестко проезжаются? Всё в спине?

Я правильно понимаю, что если руль не поворачивать и просто проскакивать (не объезжать) неровности, то мягко будет (КДСС не срабатывает)? Или всегда жестко (кроме до 20 км/ч)?
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

sapa правильно сказал, надо прокатиться на том и на том. На пальцах это не объяснить. Задницей почувствовать надо.
Записан

user01

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

К сожалению возможности прокатиться нет. Многие салоны убрали эту возможность со вчерашнего дня. Ну и в любом случае тест-драйв только на блэк ониксе.

Знакомых с Prado нет.
Записан

user01

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Наверное сейчас будет глупый момент. Я несколько раз ездил на Рено Каптюр (чаще всего), киа рио и ки сид.

Правильно ли так сравнивать, то у Прадо с КДСС подвеска жёстче чем у того же Рено Каптюр или мягче? Сильно?

И если в сравнении с Лексус LX 570 / 470?

Записан

igor1963

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • Lexus RX450H

Берите без КДСС и не заморачивайте себе голову до упора. Если спина болит и берёте авто надолго - здоровье важнее некоторых второстепенных плюшек. Плюс, меньше расходов на обслуживание системы. А то с подобными сомнениями ещё к новой машине и невроз прибавится  8)
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Берите без КДСС и не заморачивайте себе голову до упора. Если спина болит и берёте авто надолго - здоровье важнее некоторых второстепенных плюшек. Плюс, меньше расходов на обслуживание системы. А то с подобными сомнениями ещё к новой машине и невроз прибавится  8)
Да ладно, тоже наговорите сейчас, как будто на телеге с КДСС. Нормально там все со спиной. У большинства вопрос только в стоимости системы и все.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

то у Прадо с КДСС подвеска жёстче чем у того же Рено Каптюр или мягче?


У меня с кдсс, мягкая поездка. Супер.Ни чего плохого не могу сказать.
Записан