'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мучительный выбор между Престиж и Элеганс Плюс Prado 150  (Прочитано 8804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Без KDSS мне нравится больше. На плохих дорогах машину теперь не мотает из стороны в сторону. Считаю комплектацию Э+ золотой серединой. Теперь и кожа в комплектации и холодильник оставили в тумбочке посередине. С КДСС прадо больше не возьму.
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Какие страшные муки - ломать голову над тем, что снимается и меняется на обычные стабы за пять-шесть нормочасов.

А гарантия на авто при этом теряется? И как страховая (КАСКО) отреагирует (стоимость авто-то меняется в меньшую сторону при удалении КДСС)?
Гарантия на кдсс точно потеряется. А на мотор и коробку нет. Связь должна быть.
А по поводу страховки, если будет Тотал или Угон, то никто не полезет смотреть, вырезали ли вы стаб КДСС перед наступлением страхового случая.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А гарантия на авто при этом теряется? И как страховая (КАСКО) отреагирует (стоимость авто-то меняется в меньшую сторону при удалении КДСС)?
До этого может и не дойдет никогда, не будете же на новом авто КДСС убирать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Какие страшные муки - ломать голову над тем, что снимается и меняется на обычные стабы за пять-шесть нормочасов.

А гарантия на авто при этом теряется? И как страховая (КАСКО) отреагирует (стоимость авто-то меняется в меньшую сторону при удалении КДСС)?
А я бы этот вопрос менеджеру задавал - запросик бы через него в ТМР закинул для технической оценки предложения. Создал бы официальный прецедент, уж коли так принципиально.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

на втором рестайле модернизировали КДСС,уменьшен диаметр передней кочерги и увеличена толщина передних втулок,езда по пересеченке стала более комфортна,но можно подумать что все по ней тока и ездиют.и КДСС улучшает безопасность езды по трассе на скоростях на порядок
Записан

Миша84

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205

Я однозначно за авто без КДСС. Для меня на пружинах намного комфортнее. Тем более для езды в городе по разбитым дорогам. На скорости конечно лучше с КДСС, но прадо не болид чтобы на нем низко летать. Можно взять престиж и вырезать КДСС. Тоже хотел пойти по этому пути не только из за плюшек, а в большей степени из за светлого салона. Но в итоге для себя решил остановится на простом элегансе, так как не вижу смысла в холодильние и заводской "коже". Салон перешью под себя, а холодильник не хочу так как сейчас в этом бардачке живут другие необходимые мне вещи. А как нам всем известно, что салон прадо и так не балует нас обилием бардачков, то и не хочу отказываться еще от одного. Все это мое субъективное мнение, а выбор конечно за вами.   
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8

Были два с КДСС и два на пружинах.
На пружинах мягче, и втулки ходят не от ТО к ТО как с КДСС, но машина без КДСС сильнее плавает на трассе.
Не забываем про болезнь кривого Прадика из-за КДСС. Сам столкнулся с этой проблемой.
Больше с КДСС не возьму !
Записан

igor1963

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • Lexus RX450H

Вот сейчас совсем наверное автор темы в ступоре. А вообще-то, вопрос провокационный конечно, по поводу комфорта с кдсс и без. Всё индивидуально. Ищи возможность проехать на одном и другом,  и принимай решение. Иначе можно бесконечно копья ломать
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Вот сейчас совсем наверное автор темы в ступоре. А вообще-то, вопрос провокационный конечно, по поводу комфорта с кдсс и без. Всё индивидуально. Ищи возможность проехать на одном и другом,  и принимай решение. Иначе можно бесконечно копья ломать
Хорошо хоть про дизель/бензин не спросил  ;D
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Если у ОД на тесте нет без KDSS, смотрим элеганс на авите. Едешь, катаешься и определяешься, что в итоге хочешь сам.
Записан