'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли связываться с Тинькофф Страхование?  (Прочитано 22576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

user01

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Скоро приедет новый Prado. Ценник на Каско в среднем 230-250 тыс у разных страховщиков (Альфа, например), которые предлагает диллер.

Позвонил в Тинькофф ... Без франшизы, с гэпом и прочим получилось 150 тыс. Понятно, что чудес не бывает. Хотелось бы понять платит ли вообще этот страховщик или ад?

Ниже несколько пунктов из полиса:

Безусловная франшиза по риску «Ущерб» (в том числе в случае Полной гибели ТС) не применяется при выплате страхового
возмещения по первому страховому случаю, наступившему в рамках действия настоящего Договора страхования. Начиная со
второго страхового случая (включительно) по риску «Ущерб» (в том числе в случае Полной гибели ТС), наступившего в рамках
действия настоящего Договора страхования, Безусловная франшиза применяется в полном объеме.

Ремонт на СТОА официального дилера по направлению Страховщика

Страховая сумма по риску «Ущерб» — неагрегатная.

Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов производится
Страховщиком:

В случае повреждения стеклянных элементов ТС (без повреждения иных элементов ТС), а именно - лобового, заднего стекол,
боковых стекол и стекол дверей, приборов внешнего освещения (фар и фонарей), внешних зеркал.
В случае повреждения ТС в результате совершения или попытки совершения третьими лицами неправомерных действий в
отношении ТС (в соответствии с п. 4.2.2 «д» Правил страхования), за исключением повреждений элементов интерьера (салона)
ТС, а также хищения отдельных частей, деталей ТС.

Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов может производиться
Страховщиком только при отсутствии потерпевших, жизни и здоровью которых был причинен вред в результате
совершившегося события и при условии, что заявление о Страховом событии получено Страховщиком в период действия
Договора страхования.

Иные условия:

Страховая сумма, установленная для ТС и ДО на момент заключения настоящего Полиса по рискам «Ущерб» и «Хищение»,
изменяется пропорционально сроку действия Полиса в соответствии со следующими нормами ее уменьшения:
— для ТС со сроком эксплуатации до одного года – 0,055% в день;
— для ТС со сроком эксплуатации от года и более – 0,040% в день;
— для ДО, независимо от срока эксплуатации – 0,050% в день.

Срок эксплуатации ТС определяется как разница между годом заключения Полиса и годом выпуска ТС.

Безусловная франшиза по риску "Ущерб" не применяется:

— при организации Страховщиком ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у Страховщика заключен
соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на
расстоянии более 6 см. от края лобового стекла:
— сколы диаметром до 2,4 сантиметров вне Линии видимости водителя;
— сколы диаметром до 1,0 сантиметра на Линии видимости водителя.

Стороны договорились, что под Линией видимости водителя понимается прямоугольная область шириной 30 сантиметров,
по 15 сантиметров от центра середины рулевого колеса и не менее 6 сантиметров от края лобового стекла.
— в случае повреждения или Полной гибели Застрахованного ТС в результате ДТП при механическом взаимодействии
(столкновении) Застрахованного ТС с другими ТС, когда водитель Застрахованного ТС не является виновником причинения
ущерба Застрахованному ТС и установлена вторая сторона ДТП, которая является виновником – причинителем вреда, что
подтверждается документами, предоставленными Страховщику в соответствии с Правилами страхования ТС, при условии,
что на дату вышеуказанного ДТП ответственность владельца транспортного средства, управляемого виновником ДТП -
причинителем вреда Застрахованному ТС, застрахована по договору обязательной гражданской ответственности (ОСАГО).


Насколько последние пункты часто встречаются у других страховщиков? Это все прописывают (про сколы в зоне видимости и прочее)? Или это и есть причина "чудес" с ценами?
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 627
  • Город: Москва

Скоро приедет новый Prado. Ценник на Каско в среднем 230-250 тыс у разных страховщиков (Альфа, например), которые предлагает диллер.

Позвонил в Тинькофф ... Без франшизы, с гэпом и прочим получилось 150 тыс. Понятно, что чудес не бывает. Хотелось бы понять платит ли вообще этот страховщик или ад?

Ниже несколько пунктов из полиса:

Безусловная франшиза по риску «Ущерб» (в том числе в случае Полной гибели ТС) не применяется при выплате страхового
возмещения по первому страховому случаю, наступившему в рамках действия настоящего Договора страхования. Начиная со
второго страхового случая (включительно) по риску «Ущерб» (в том числе в случае Полной гибели ТС), наступившего в рамках
действия настоящего Договора страхования, Безусловная франшиза применяется в полном объеме.

Ремонт на СТОА официального дилера по направлению Страховщика

Страховая сумма по риску «Ущерб» — неагрегатная.

Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов производится
Страховщиком:

В случае повреждения стеклянных элементов ТС (без повреждения иных элементов ТС), а именно - лобового, заднего стекол,
боковых стекол и стекол дверей, приборов внешнего освещения (фар и фонарей), внешних зеркал.
В случае повреждения ТС в результате совершения или попытки совершения третьими лицами неправомерных действий в
отношении ТС (в соответствии с п. 4.2.2 «д» Правил страхования), за исключением повреждений элементов интерьера (салона)
ТС, а также хищения отдельных частей, деталей ТС.

Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов может производиться
Страховщиком только при отсутствии потерпевших, жизни и здоровью которых был причинен вред в результате
совершившегося события и при условии, что заявление о Страховом событии получено Страховщиком в период действия
Договора страхования.

Иные условия:

Страховая сумма, установленная для ТС и ДО на момент заключения настоящего Полиса по рискам «Ущерб» и «Хищение»,
изменяется пропорционально сроку действия Полиса в соответствии со следующими нормами ее уменьшения:
— для ТС со сроком эксплуатации до одного года – 0,055% в день;
— для ТС со сроком эксплуатации от года и более – 0,040% в день;
— для ДО, независимо от срока эксплуатации – 0,050% в день.

Срок эксплуатации ТС определяется как разница между годом заключения Полиса и годом выпуска ТС.

Безусловная франшиза по риску "Ущерб" не применяется:

— при организации Страховщиком ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у Страховщика заключен
соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на
расстоянии более 6 см. от края лобового стекла:
— сколы диаметром до 2,4 сантиметров вне Линии видимости водителя;
— сколы диаметром до 1,0 сантиметра на Линии видимости водителя.

Стороны договорились, что под Линией видимости водителя понимается прямоугольная область шириной 30 сантиметров,
по 15 сантиметров от центра середины рулевого колеса и не менее 6 сантиметров от края лобового стекла.
— в случае повреждения или Полной гибели Застрахованного ТС в результате ДТП при механическом взаимодействии
(столкновении) Застрахованного ТС с другими ТС, когда водитель Застрахованного ТС не является виновником причинения
ущерба Застрахованному ТС и установлена вторая сторона ДТП, которая является виновником – причинителем вреда, что
подтверждается документами, предоставленными Страховщику в соответствии с Правилами страхования ТС, при условии,
что на дату вышеуказанного ДТП ответственность владельца транспортного средства, управляемого виновником ДТП -
причинителем вреда Застрахованному ТС, застрахована по договору обязательной гражданской ответственности (ОСАГО).


Насколько последние пункты часто встречаются у других страховщиков? Это все прописывают (про сколы в зоне видимости и прочее)? Или это и есть причина "чудес" с ценами?
Итак:
Нужно узнать, какая франшиза со 2 страхового случая. именно ее вычтут, если будет более 1 случая в год.
Также мне не нравится уменьшение страховой суммы на 0,055%в день (20% в год). Авто сейчас так не дешевеет. И тема с линией видимости тоже странная... Ну и как платит Тинькофф сказать не могу - не сталкивался с ними лично.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Тинькофф пиво помните?....  Где сейчас оно? .... Раскрутил и продал на пике популярности .  Также будет и с банком и со страховой. Вопрос только один - когда...  Насколько мне известно, покупателей нет и не предвидится. Я бы не страховался.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

user01

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Также мне не нравится уменьшение страховой суммы на 0,055%в день (20% в год). Авто сейчас так не дешевеет. И тема с линией видимости тоже странная... Ну и как платит Тинькофф сказать не могу - не сталкивался с ними лично.

Вопрос только в этом. Это обычное дело для страховки или Тинёк просто исключает наиболее частые варианты возможного ремонта?
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

Изучал кредит там взять, также сравнивал расчётный счёт на фирму открыть. По тел отвечал, что из за навязчивой рекламы не буду связываться. Бывает просроченной дебетовой чищу лобовое зимой.
Записан

FIL939

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Мытищи
  • Prado 150 "Истребитель солярки"

Нифига ценник на страховку! У меня свой брокер уже много лет и ценник на каско выше 67 не поднимался. Даже на новый.
Записан
« Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. »

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Обратите внимание, что нет офисов. Если кинут, то куда претензию посылать. На руки договоры полноценно оформленные на бумажном носителе (печать, подпись реального чела (против кого потом могут уголовку завести)) не дадут. Электронная подпись, это пока нечто не осязаемое. Что судье предъявите в качестве доказательств, особенно если страховая сервер сожжёт? Да и где этот сервер? Как подтвердить, что это именно тот сервер, где должна храниться эл. подпись вашего договора (сервер не опечатан, в гос. реестрах не зарегистрирован)?
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 627
  • Город: Москва

Также мне не нравится уменьшение страховой суммы на 0,055%в день (20% в год). Авто сейчас так не дешевеет. И тема с линией видимости тоже странная... Ну и как платит Тинькофф сказать не могу - не сталкивался с ними лично.

Вопрос только в этом. Это обычное дело для страховки или Тинёк просто исключает наиболее частые варианты возможного ремонта?

В моем полисе такого нет.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Парни, вы что "творите"? Тинькову итак тяжело, а вы лишаете последнего потока денег в его фамилию)))
PS
Лично считаю рискованным любое потенциальное сотрудничество с продуктами от фамилии Тиньков.
ИМХО
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Насчет страховки не знаю, а банковскими продуктами лет пять уже пользуюсь, всё хорошо.
Записан