'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему люди НЕ ЛЮБЯТ 150-ый прадо? Битва поколений.  (Прочитано 40162 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

arrows, Ты неправильно понял)))Maikl 921, пишет зимой-тепло,летом-холодно.
Две печки и два кондея.Я с ним полностью согласен,то же от этого счастлив ;D
Вчитался внимательнее и понял, у меня же тоже араб с двумя печками. :)
Анналогично шеф icon_beeer
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Долговечный, не ломается, очен молненосно продается, запчастей пруд прудом, есть кладбише Прадо, можно на месте договорится и снят любую детал за денги, вместителный, мяккий, без капризов, очень много плюсов
С этим "очень молниеносно продается" я бы поспорил.
Спрос на Крузаки вообще и Прадо в частности очень сильно зависит от страны. Например, в России они очень востребованы, т.к. в ней есть природные и техногенные условия (суровые зимы, дальние и плохие дороги и отсутствие их), в которых они максимально раскрывают свои возможности и надёжность. При этом в Беларуси такие условия более мягкие (близкие расстояния, в основном хорошие дороги, короткие и тёплые зимы), из-за чего Крузаки и Прадо на нашем рынке вообще не котируются и не востребованы (они у нас никому не нужны). Я осенью своего Прадо 150  в отличном техническом и внешнем состоянии с кучей доработой и опций не мог продать 2мес. Затем пришлось трижды опускать цену и с трудом продал через автохауз по самому низу рынка.
На Россию тогда он был не проходной, т.к. был экологический класс Евро-4, а в РФ на учёт ставили только Евро-5 и выше. И поэтому цены на них в РБ вообще не изменялись до этого лета (я их регулярно мониторил), и это в условиях уже начавшегося кризиса с новыми авто этой весной, когда цены на новые и б/у авто на все популярные европейские и корейские модели авто сразу сильно выросли. Но недавно (наверное в июне) всё изменилось, в РФ разрешили ставить на учёт любые привозные авто Евро-2 и выше. И мгновенно Россияне с деньгами размели весь рынок новых и б/у авто в РБ и КЗ, вообще ВСЕХ, в том числе и зависших крузаков и прадиков! И цены на оставшиеся у нас только сейчас сильно выросли на 30…40%  по сравнению с осенью и весной.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

На Россию тогда он был не проходной, т.к. был экологический класс Евро-4, а в РФ на учёт ставили только Евро-5 и выше.
Никогда такого не было! Евро-4 всегда ставили на учет!  rtfm
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

На Россию тогда он был не проходной, т.к. был экологический класс Евро-4, а в РФ на учёт ставили только Евро-5 и выше.
Никогда такого не было! Евро-4 всегда ставили на учет!  rtfm
Какие ваши доказательства?

Вот мои пруфы:
В России с 1 января 2016 года нельзя будет ввозить из-за рубежа автомобили, чей экологический класс ниже Евро-5

Вступают в силу требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Согласно этим требованиям, технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники должен соответствовать экологическому классу «Евро-5». Норматив распространяется как на отечественные автомобили, так и на ввозимые из-за границы.

Если в 2016 году попытаться ввезти на территорию РФ автомобиль со старым экологическим классом, таможня просто не выдаст на него ПТС, а без этого поставить машину на учёт в ГИБДД не получится. При этом автовладельцу всё равно придется заплатить все причитающиеся при ввозе таможенные платежи.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17131
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не встречал людей, которым не нравился бы прадик. Если только завистники, а другого объяснения не вижу. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Не встречал людей, которым не нравился бы прадик. Если только завистники, а другого объяснения не вижу. ;D

У меня есть пара знакомых, любителей бнв, им крузаки не нравятся и прадики в частности))
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Не встречал людей, которым не нравился бы прадик. Если только завистники, а другого объяснения не вижу. ;D

Всему своё время!
Лет 15 назад Прадо для меня был недостижимой мечтой)))) Но со временем появились возможности и я купил сначала 120, потом 150 жене, себе купил двухсотку. Пришло время когда большая машина мне стала не нужна и я купил бмв. После немки на тойоту уже не смотришь. В итоге жене купил бмв и себе заказал на этой неделе.
Тойота это надежность, но на этом её преимущества перед немцами заканчиваются. Если есть финансовая возможность, то нужно попробовать несколько марок авто и выбрать что тебе больше нравится.
Ну а в целом, Прадо свою функцию выполняет на 100%.
Записан

FJ150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6

Не встречал людей, которым не нравился бы прадик. Если только завистники, а другого объяснения не вижу. ;D

Всему своё время!
Лет 15 назад Прадо для меня был недостижимой мечтой)))) Но со временем появились возможности и я купил сначала 120, потом 150 жене, себе купил двухсотку. Пришло время когда большая машина мне стала не нужна и я купил бмв. После немки на тойоту уже не смотришь. В итоге жене купил бмв и себе заказал на этой неделе.
Тойота это надежность, но на этом её преимущества перед немцами заканчиваются. Если есть финансовая возможность, то нужно попробовать несколько марок авто и выбрать что тебе больше нравится.
Ну а в целом, Прадо свою функцию выполняет на 100%.
Дорогой друг вы правы на все 10500%
Моя стихия - купил забил.
В семйе 3 прадика + 4-й скоро будет РАВ4.
Согласен Тойота Прадо самый скучний салон, без новорочек, без ВАУУУ еффекта, без всяково всего чего у Немецкий авто.
Но за эти годы только по регламенту, никаких поломок, дополнителных расходов. Масло+ вода+ антифриз+бензин + по регламенту километража менят запчасти. - чего нету у немецких авто. У родственников у друзей много разных Немецких, корейских, американских авто - у всех в телефонной книжке много контактов мастеров и магазинов запчестей - чего нету у Тойотоводов. Прадо самый убогий из всех. Но Прадо пережила их всех и еще долго приказал жить. Почти все несколько раз меняли тачки. В долговчности эму нету равных (Лехус и старые Мерседесы не в счет)
Так что я нисколко не жалею что продолжаю покупать Тойото. Мои Финансы позволяют мне имеет хорошую показушную, комфортную, хороший седан.      Но эти денги я лучше вложу семйе, детям.
Записан

FJ150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6

Долговечный, не ломается, очен молненосно продается, запчастей пруд прудом, есть кладбише Прадо, можно на месте договорится и снят любую детал за денги, вместителный, мяккий, без капризов, очень много плюсов
С этим "очень молниеносно продается" я бы поспорил.
Спрос на Крузаки вообще и Прадо в частности очень сильно зависит от страны.
Вот именно , согласен с вами, от страны зависет и от цены продажи.
Записан

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Куда не смотрю везде я :)
Минусы прадо - расход бензина, дорогие запчасти, много разнобразных запчастей и деталей - которые тоже требуют уход и вложение.

Все говорят - зачем тебе пражорливый МАМОНТ в городе. Бери норм кроссовер и вливайся в городской паток.

В семйе было 3 прадо. Тепер прадо толко у меня. И все знакомые у которых были прадо - все перешли на седаны и кроссоверы.

И в патоке все реже вижу других Мамонтоводов :)
Записан