'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возвращение к темпс и пневме после усиленной подвески  (Прочитано 10694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

makas80

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: г.Чимкент
    • 1GR-FE

всех приветствую! Решил я восстановить родную систему темпс с пневмо-подвесткой. Благополучно проездил 4-ри года на пружинной подвески (+2 дюйма с пружинами IRONMAN и амортизаторами profender), особых нареканий не было. Машина адекватно вела себя в городе и на бездорожье, по трассе шла как вкопанная на любой скорости вплоть до 180, может только при проезде лежачих полицаев на малой скорости отдавала ударами амортизатора заднего при максимальном растяжении. Но хотелось всё же попробовать  восстановить до заводского состояния и «поиграться» жесткостью)). Родная подвеска, была отдана мне первым хозяином при покупке машины, по сути рабочая вся кроме правого пневмо баллона. Внимательно осмотрев всё то, что у меня было на полочках в гараже и на машине, протестировав – решил заказать и установить:
Пневмо баллон левый 48090-35011, пневмо баллон правый 48080-35011, амортизаторы KYB передние 7410000, задние 7440002, трубка левого пневмо баллона 48987-60010, пружины 481316В440 и 481316В430, клипсы крепления баллонов 48958-35020, опоры переднего амортизатора темпс 48609-60060.
Тестирование начал с чтения ошибок системы и проверки работоспособности компрессора (найдя его реле и кратковременно замкнув его контакты), он оказался живой, ресивер тестировать не представлялось возможным, но то что он там был на ряду с датчиками высоты – вселяло надежду)). С начало ошибки считывал «скрепкой» по количеству моргания лампочки оф, их было 4ри шт, что вполне предсказуемо, позже взял сканер обд и купил в инете за недорого программу ELMScanToyota, которая прекрасно видит и читает темпс и всю подвеску с активными тестами. Перед тем как заказывать весьма не дешевые элементы – решил наглядно убедиться в работоспособности системы. Для этого на весу хотел подставить в разъёмы родные амортизаторы (которые пылились в гараже на полках) , но оказалось сложным, так как задние разъёмы «мама» сгнили. В каталогах их не нашел, с разборками у нас туго, тоже ничего не нашел и благо китайцы делают любые фишки и разъёмы, заказал и через месяц перепояв продолжил тесты. Вставив в передние разъёмы актуаторы, а в задние сами амортизаторы просто прислонив их рядом с колесом и сбросив ошибки – увидел, что актуаторы прекрасно крутятся «меняя» режимы с 1го по 16тый, задние аморты так же меняли жесткость. Естественно для теста требуется замкнуть контакты в обд разъёме (12-ый и 4-ый) менять режим нажатием на педаль тормоза. Но выставляя задние аморты в одинаковый режим, выяснил, что один был мягче, а другой чуть жестче, по этому и принял решение менять все четыре на новые.
В общем собирал всё сам в гараже не спеша, вечера три четыре после работы. Предварительно пока ждал запчасти проштудировал тут темы про борьбу с жесткостью темпс и пневму, спасибо форуму, многое подчерпнул тут читая. После сборки откалибровал положение руля в ноль снятием клеммы и.. всё заработало, в режиме комфорт прадик поплыл над дорогой, в спорте ведёт себя более жестко и собрано, конечно не так как на моей прежней усиленной подвески, но весьма достойно.  Пневма отрабатывает возложенные задачи по поддержанию кузова на одном уровне и смены высоты при желании. Да, и откалибровать нужно было положение кузова датчиками высоты, выставил их в ноль при высоте до арок задних колёс 93 см (или 77мм по cd).
Усиленную подвеску положил на полку до будущих времён) мало ли, может опять захочу на какое то время водрузить её))) теперь, думаю с её сменой смогу управиться в один день при желании.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Теперь пора за генератор браться ;D
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

makas80

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: г.Чимкент
    • 1GR-FE

А что за него браться)) родной работал на все сто) затем решил что лучше поставить на 140 ампер крауф алн3470 и...заказал/водрузил, попутно ролики и ремень)))
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Молодец!!!++ А зачем покупал машину с "обрезанной" пневмой? :) В пневме есть кайф гружёной машины. Лодки моторы и т.д. На пневме как буд-то не грузил
Записан

makas80

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: г.Чимкент
    • 1GR-FE

Молодец!!!++ А зачем покупал машину с "обрезанной" пневмой? :) В пневме есть кайф гружёной машины. Лодки моторы и т.д. На пневме как буд-то не грузил
Да, но на момент покупке это был один из лучших экземпляров по состоянию/прозрачной истории и т.д., выбирал с год где то, и так поехал за ней в другой город за 800км, а пневма "прилагалась" в коробках)) поскольку с техникой всегда дружил то и подумал что перекину позже, но проездил 4 года и как то всё устраивало, может лень))) а по поводу загрузки то там не обычные пружинки же стояли, а айронмэн с загрузкой +200. Грузил шмурдяк, лодку, мотор 15ху и много чего ещё под завязку плюс полный салон людей и она сколь нибудь видимо не проседала, сам удивлялся этому. Мягкости конечно такой не было как на пневме.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Последнее конечно в точку. Когда один....
Записан

makas80

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: г.Чимкент
    • 1GR-FE

вообще заметил у нас в Казахстане, в объявлениях о продаже прадиков, люди с гордостью пишут - "без пневмы", "пневма удалена" и т.д. может от безграмотности многих мастеров не умеющих решать редкие проблемки, или ставят в аналогию с европейцами, где пневма конкретно дорога и делает мозг владельцам))
Записан

Max 122

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Я с тобой согласен в части мастеров. У меня тоже была проблема с пневмой. За ночь машина падала на колени. Ездил к мастерам. Одни рекомендации, а толку мало. Хорошо водители с КамАЗа подсказали как искать утечку воздуха. Три дня искал где воздух травит. Оказалось через клапан. Рем комплекты клапанков не нашёл, а в сборе ресивер  с блоком клапанов дорого стоит. Но выход нашёл. Кому интересно пишите расскажу.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

вообще заметил у нас в Казахстане, в объявлениях о продаже прадиков, люди с гордостью пишут - "без пневмы", "пневма удалена" и т.д. может от безграмотности многих мастеров не умеющих решать редкие проблемки, или ставят в аналогию с европейцами, где пневма конкретно дорога и делает мозг владельцам))
И не только в Казахстане. Изначально более дешевый автомобиль без систем, дающих больший комфорт или расширяющий возможности авто, выдают за более выгодное предложение. Список можно много расширить. Кто-то указывает, что кожи нет - супер велюр, КDSS нет - вообще песня!
Но просто обслуживать лень или не хотят.
Записан

makas80

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: г.Чимкент
    • 1GR-FE

вообще заметил у нас в Казахстане, в объявлениях о продаже прадиков, люди с гордостью пишут - "без пневмы", "пневма удалена" и т.д. может от безграмотности многих мастеров не умеющих решать редкие проблемки, или ставят в аналогию с европейцами, где пневма конкретно дорога и делает мозг владельцам))
И не только в Казахстане. Изначально более дешевый автомобиль без систем, дающих больший комфорт или расширяющий возможности авто, выдают за более выгодное предложение. Список можно много расширить. Кто-то указывает, что кожи нет - супер велюр, КDSS нет - вообще песня!
Но просто обслуживать лень или не хотят.
Я с тобой согласен в части мастеров. У меня тоже была проблема с пневмой. За ночь машина падала на колени. Ездил к мастерам. Одни рекомендации, а толку мало. Хорошо водители с КамАЗа подсказали как искать утечку воздуха. Три дня искал где воздух травит. Оказалось через клапан. Рем комплекты клапанков не нашёл, а в сборе ресивер  с блоком клапанов дорого стоит. Но выход нашёл. Кому интересно пишите расскажу.
Да ресивер глянул на всякий случай, денег просят не реальных за него. Думал тоже, может от 4х летнего перерыва подтравливать будут клапана в нём, но всё обошлось, а так бы искал выход какой нибудь, думаю притереть там можно слегка и может резинки поподбирать,у меня опыт в обслуживание запорной арматуры систем газового пожаротушения имеется. Не думаю что тойотовский ресивер там более сложный и не понятный, изучал по картинкам с разрезами его. Но уже готовый опыт это всегда здорово и хорошо, выкладывай, может кому пригодится.
Записан