'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена термостата у арабов  (Прочитано 20429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: замена термостата у арабов
« Ответ #30 : 06 07 2010, 09:36:35 »

Александр, сетка с камазовского фильтра- можно поподробнее?
Приблизительно смотри:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9498.msg327994#msg327994
Почему камазовский, под руку попался, а не покупал сетку из соображения того, что она меньше ржавеет. Причём ржавчины на ней я вообще не увидел. Хотя он был б.у. и валялся долго по гаражу.
С фильтра воздушного срезал сетку снаружи и снутри. Получилось 2 листа.
 Отформовал по решётке радиатора с помощью молоточка, бокорезов. С внутренней стороны естесственно. Площадь крепления делал максимальной. Крепил на термоклей аккуратно, чтобы "паутины" не оставлять, прогревал сильно, но без "плавления пластмассы. Да и сложно к примеру на решётке следы оставить. Хром не даёт.  Метизы либо стяжки пластиковые у нас не прокатывают, не к чему ими крепить.
На бампере тоже так же. Покрасил в чёрный цвет после формовки естественно.
Решётка и бампер у меня лишние есть, я не по родным стучал если, что!!!))) Повредить их конечно не получилось бы у меня, но ЛКП и хром могли пострадать, я жёстко с ними работал!)
Сетка от комаров великовата конечно, но их не много, преобладает более крупная живность.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GCC

  • Гость
Re: замена термостата у арабов
« Ответ #31 : 06 07 2010, 10:46:10 »

А для себя ещё раз убедился, что брать лучше оригинал!!!!!!!!!!!!! Сколько этот узкий будет ходить???

не понял, т.е. ты сравнивал родной оригинальный радиатор и радиатор неоригинальный?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: замена термостата у арабов
« Ответ #32 : 06 07 2010, 10:51:33 »

не понял, т.е. ты сравнивал родной оригинальный радиатор и радиатор неоригинальный?
Да, потому и написал. Смысл толочь об оригинале???
Там и в десятку разницы вряд ли будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GCC

  • Гость
Re: замена термостата у арабов
« Ответ #33 : 06 07 2010, 10:53:55 »

не понял, т.е. ты сравнивал родной оригинальный радиатор и радиатор неоригинальный?
Да, потому и написал. Смысл толочь об оригинале???
Там и в десятку разницы вряд ли будет.

все ясно, можешь не фотать ничего, спасибо.
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: замена термостата у арабов
« Ответ #34 : 06 07 2010, 16:35:24 »

Чё-то после описанных работ с камазовской сеткой мне пластиковая комаринная сетка как-то попроще показалась)) и крепили её под какие-то клипсы, короче по-простому и если что , то замена легко и дёшево.
Кстати когда смотрел на др. машинах - сетка по краям имела большие зазоры (клей отклеился) но радиаторы всё равно были чистые.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: замена термостата у арабов
« Ответ #35 : 06 07 2010, 16:43:43 »

сетка по краям имела большие зазоры (клей отклеился) но радиаторы всё равно были чистые.
Зазоров нет. Делал сам, с термоклеем работаю давно и как правильно приклеить а не прилепить знаю.
Поставил один раз и забыл.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

kott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Алма-ата
Re: замена термостата у арабов
« Ответ #36 : 07 07 2010, 16:39:43 »

зачем фотки выложил? для доказательств что ли....они мне такого рода не нужны....тут обсуждаются не доказательства того , что у ТЛП у всех все одинаково, а в чем причина такого не сходства по температуре и почему так есть
Записан

GCC

  • Гость
Re: замена термостата у арабов
« Ответ #37 : 07 07 2010, 18:47:39 »

а в чем причина такого не сходства по температуре и почему так есть

нет никакого не сходства по температуре (если разговор о температуре ОЖ), положение стрелки это не показатель, вы бы это знали если бы читали форум, или хотя бы сами подключили сканер и сравнили температуру, как это сделали многие, в т.ч. и я.
Записан

kott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Алма-ата
Re: замена термостата у арабов
« Ответ #38 : 07 07 2010, 19:50:56 »

ну если вы все зн
а в чем причина такого не сходства по температуре и почему так есть

нет никакого не сходства по температуре (если разговор о температуре ОЖ), положение стрелки это не показатель, вы бы это знали если бы читали форум, или хотя бы сами подключили сканер и сравнили температуру, как это сделали многие, в т.ч. и я.
ну если вы все знаете, что ж тогда воду мутите и сразу это не сказали а из далека пошли............хорошо этот вопрос закрыт...тогда как вы объясните, -что после не продолжительной стоянки(2-3 мин) с заглушенным двигателем стрелка подымается до середины, а после минут 3-4 езды встает в свое "родное" место(с вашего объяснения я понимаю у меня движок закипеть должен)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: замена термостата у арабов
« Ответ #39 : 07 07 2010, 20:13:27 »

что после не продолжительной стоянки(2-3 мин) с заглушенным двигателем стрелка подымается до середины, а после минут 3-4 езды встает в свое "родное" место(с вашего объяснения я понимаю у меня движок закипеть должен)
На ходу есть циркуляция ОЖ в системе постоянно охлаждается в радиаторе.
После того как заглушил, температура двигателя не 90* а выше. Соответственно нагревается и ОЖ в двигателе. Указатель и показывает её температуру. Завёл, пошла циркуляция, пошло охлаждение соответственно. У вас пожарче чем у нас это более ярко выражено у себя раз за всё время замечал, да и то чуть.
Для исключения таких локальных нагревов, рекомендация, после пробега интенсивного, дать движку поработать минутку две перед тем как его глушить.
На дизелях для таких случаев предусмотрен турботаймер. Он просто не заглохнет хоть обкрутись ключом.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ