'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дефорсируют ли дизель F33A-FTV до 249 лс для России ?  (Прочитано 28860 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Как известно, на днях прошла презентация нового ТЛК 300. В РФ анонсировано всего лишь 2 версии двигателя
1) Бензиновая V-образная твин турбо «шестёрка» с индексом V35A-FTS мощностью 415 л.с. и 650 Н.м. крутящего момента
2) Дизельная V-образная твин турбо «шестёрка» с индексом F33A-FTV, обещаны 299 л.с. и 700 Н.м.

На перых порах будет продаваться только бензиновая версия и только в юбилейной версии 70 лет.
Собственно, вопрос, который многих очень волнует по теме транспортного налога -  дефорсируют ли в России этот дизель?
Как вариант
- Тойота - 249 лс
- Лексус - 299 лс
 
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Нет, и смысла в этом никакого нет. 300 сил лучше, чем 250. Разница по налогу 26 тыс руб в год - это за 5 лет 130 тыс руб. При цене машины 8-10 миллионов у дилера, если вас волнуют эти 26 тыс в год, рекомендую не продавать квартиру для покупки, а поискать более доступный автомобиль.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

к чему опрос? погадать на кофейной гуще?))
и варианты даны не верные, я хочу выбрать оба
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Нет, и смысла в этом никакого нет. 300 сил лучше, чем 250. Разница по налогу 26 тыс руб в год - это за 5 лет 130 тыс руб. При цене машины 8-10 миллионов у дилера, если вас волнуют эти 26 тыс в год, рекомендую не продавать квартиру для покупки, а поискать более доступный автомобиль.

Смысл всегда есть!
Те же владельцы новых немецких дизелей берут авто 249 лс, и затем спокойно возвращают высокую мощность на первом ТО прямо у ОД.
Или делают Стейдж 2 или 3, кому мало.
Со своими рекомендациями лучше говорите за себя и за свой кошелек. Без обид.
Я лично предпочту 26 тыс. рублей в год дополнительно потратить на своего ребенка. ИМХО

к чему опрос? погадать на кофейной гуще?))
и варианты даны не верные, я хочу выбрать оба

1) возможно наши с вами голоса и повлияют на решение Тойота Россия касательно мощности этого двигателя. Не исключаю!
2) данные по этому дизелю в русскоязычном интернете предварительно идут от 299 до 309 лс.
Записан

os78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136
    • TLC 200 4.5

Разница по налогу 26 тыс руб в год - это за 5 лет 130 тыс руб.
Повышающий коэффициент 2.0 на автомобили дороже 5 млн. в Москве уже отменили?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Разница по налогу 26 тыс руб в год - это за 5 лет 130 тыс руб.

Повышающий коэффициент 2.0 на автомобили дороже 5 млн. в Москве уже отменили?

Это какой же налог в итоге?
299 л.с. Х 150 руб Х 2 = 89 700, правильно?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

В Казахстане в моторную гамму вводят 4-х литровый V6 как раз для низкого налога. Так что и у России есть шанс получить дефорсированный дизельный двигатель

«Трёхсотка» появится во всех официальных дилерских центрах Toyota 1 июля. Модель предложат в Казахстане с двумя силовыми установками. Базовой станет уже знакомый всем 4-литровый 1GR-FE. Отдача мотора в LC300 пока не называется, но в прошлом поколении внедорожника V6 мог похвастаться 272 силами и 385 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Цены на такие LC300 стартуют от 35 млн тенге.

Вторым агрегатом станет 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 415 силами (650 Нм). Он комплектуется 10-ступенчатым автоматом. Самый простой автомобиль с турбомотором казахстанцам будут продавать за 41.1 млн тенге.

Более подробной информацией о комплектациях внедорожника представители Toyota поделятся ближе к началу июля. Пока мы знаем, что для покупателей точно будет доступна юбилейная версия 70th anniversary, а в сентябре линейка Land Cruiser 300 пополнится вариантом GR Sport.

Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Голосуем!
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

В Казахстане в моторную гамму вводят 4-х литровый V6 как раз для низкого налога. Так что и у России есть шанс получить дефорсированный дизельный двигатель

«Трёхсотка» появится во всех официальных дилерских центрах Toyota 1 июля. Модель предложат в Казахстане с двумя силовыми установками. Базовой станет уже знакомый всем 4-литровый 1GR-FE. Отдача мотора в LC300 пока не называется, но в прошлом поколении внедорожника


Не, не так. В Казахстане налог с 4 литров выше, чем с 3.5 л.
Облагается куб.см.. Неважно сколько лошадей.
Выпуск 3.5л с 415 л.с. казахстанцы горячо поддерживают. Платить налог будем в 2.5 раза меньше, чем за 200ку 4.6л.
Т.е. нет такого, что Тойота двигатель 4.0л оставила из-за снижения налога. Просто в КЗ офиц продавалась 200ка 4л., теперь и 300ка 4.0л. Типа бомжкомплектация.

И по теме:
- А почему вы не приедете и не купите в КЗ 4литровую 300ку? Пошлин меж нами нет
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

100% дефорсируют и потом мы сами расфорсируем. На вольво даже предлагали обратную операцию. Покупаешь D4 (185 лс) и дилер прошивает до D5( 215 лс), услуга стоила 50 тыс рублей, а разница между этими дизелями по цене почти 200 штук.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.