'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дефорсируют ли дизель F33A-FTV до 249 лс для России ?  (Прочитано 28317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

это не х7 и не ку7. тяжеловат, постоянный полный с раздаткой, экология опять же, не поедет он с 250 лошадями. имхо.
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:

Надежда есть, голосуем!
Да нет давно уже надежды. Информация уже у дилеров есть, будет заналоговый
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

Надежда есть, голосуем!
Да нет давно уже надежды. Информация уже у дилеров есть, будет заналоговый
Если так, никакого смысла дизель брать нет!
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:

Надежда есть, голосуем!
Да нет давно уже надежды. Информация уже у дилеров есть, будет заналоговый
Если так, никакого смысла дизель брать нет!
Расход всё-таки на дизеле меньше гораздо, так что смысл определённый есть. НА одном баке проехать подальше, в тяжёлых условиях себя чувствовать поувереннее..
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Надежда есть, голосуем!
Да нет давно уже надежды. Информация уже у дилеров есть, будет заналоговый
Если так, никакого смысла дизель брать нет!
Расход всё-таки на дизеле меньше гораздо, так что смысл определённый есть. НА одном баке проехать подальше, в тяжёлых условиях себя чувствовать поувереннее..
Дальние автопутешествия или разъездная машина руководителя для плохих дорог. Наверно тогда дизель имеет смысл. Но с точки зрения величины пробега на баке, а не экономии. Хотя и у бензина бак не маленький ))
Не часто такие авто используют для реально тяжелых условий, и к таким условиям авто нужно еще и готовить серьезно. А сугробы и покатушки по "гражданскому" бездорожью бензин вполне себе отрабатывает, причем с большим комфортом. ИМХО.
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:


Дальние автопутешествия или разъездная машина руководителя для плохих дорог.

Вот именно так и использую
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:

это не х7 и не ку7. тяжеловат, постоянный полный с раздаткой, экология опять же, не поедет он с 250 лошадями. имхо.
почему в G при всём наличии (рама, раздатка, аэродинамика) хватает 249 л.с?
но мне тоже делир сказал, что осенью ожидают дезель в 299 л.с.
сама машина кстати особо не впечатлила на фоне 200-ки. ездил на тесте на юбилейке.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

это не х7 и не ку7. тяжеловат, постоянный полный с раздаткой, экология опять же, не поедет он с 250 лошадями. имхо.
почему в G при всём наличии (рама, раздатка, аэродинамика) хватает 249 л.с?
но мне тоже делир сказал, что осенью ожидают дезель в 299 л.с.
сама машина кстати особо не впечатлила на фоне 200-ки. ездил на тесте на юбилейке.
потому, что постоянно ужесточаются экологические требования. и необходимо повышать мощность, чтобы авто ехало при соблюдении этих требований. потому и пошли в ход битурбо, "квадро"-турбо и прочие извращения. как американцы держатся за свои кондовые атмосферники, не понимаю ))
т.е. дизель 4,5 литра 1VD-FTV поедет с 249 силами, а новый дизель 3,3 литра, настроенный под новые нормы - нет.
в общем мне тоже вполне хватало 235 сил на 1-м рестайле 200-го, но полагаю доналоговые дизеля уходят в прошлое. и на немцах тоже скоро закончится этот "праздник".
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

т.е. дизель 4,5 литра 1VD-FTV поедет с 249 силами, а новый дизель 3,3 литра, настроенный под новые нормы - нет.

Это гипотеза?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

т.е. дизель 4,5 литра 1VD-FTV поедет с 249 силами, а новый дизель 3,3 литра, настроенный под новые нормы - нет.
Это гипотеза?
Нет, это правда жизни. Не зря уменьшают литраж и наддувают моторы по самое не могу.
Ну и ещё одна правда: в том, как едет 3-тонный бегемот с 249 силами нам больше всего нравится низкий налог. А с точки зрения реально комфортной езды - маловато будет. Вот это ИМХО. И на самом деле, дизель 4,5 был 280 сил, если не ошибаюсь.
Записан