'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дефорсируют ли дизель F33A-FTV до 249 лс для России ?  (Прочитано 28870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103

т.е. дизель 4,5 литра 1VD-FTV поедет с 249 силами, а новый дизель 3,3 литра, настроенный под новые нормы - нет.

Это гипотеза?
249 с 4,5 литра и 249 с 3,5 литра это не одно и тоже,,, я где то пояснял,,,,повторюсь
Не уже ли, кто то думает что выпуская ТЛК 300 узкоглазые не в курсе налоговых ставок в странах реализации повозки?
Все уже изучено и проманиторено, по факту имеем то что имеем! Плевать они хотели на все голосовалки и мнения, они в масштабе мыслят,,,, а не в узком направлении.  V 6 надутый до безобразия, и так ресурса не имеет для такой повозки, а тут еще и 249 кобыл для него сделать,,,, так он и не повезет тот чемодан на который установлен. Законы физики узкоглазые точно знают вот и исполняют вилку,,,, режут объем увеличивая мощность, за счет наддува))
В оконцовке получается повозка, которая вроде как и едет, но не долго, и не фундаментально, а так жужжалка получается,,
На пальцах,полноценные 249 лошадей с 4,5 литра и с V8 и 249 лошадей с 3,5 литра и с V6 это вроде как одно и тоже, а если вникнуть то разные вещи)))хотя по мощности вроде и одинаковые цифры!
Если еще проще, то уменьшив объем ДВС И КОЛИЧЕСТВО цилиндров, нужно увеличивать мощность, в противном случае  будет эффект « не едет падла»

Таможенные пошлины в России при ввозе ТС идут тоже с объема ДВС , а не с мощности! Соответсвенно это отражается на стоимости авто при продаже, она уменьшается.
Основная часть СТРАН покупателей ТЛК начисляет транспортный налог с объема ДВС ( как в Казахстане для примера)и только Россия считает транспортный налог с мощности, а Россия не основной рынок сбыта,,,, в общем хоть заголосуйтесь)))) либо берите то что есть либо узкоглазые особо не потеряют)))

В кратце, не вникая в подробности и физику, чисто на пальцах)))
Это как на КАМАЗ- самосвал поставить двигатель от кайена в самой мощной интерепритации))) КАМАЗ поедет базару нет, а вот сможет ли он возить песок из карьера,,,,тут вопрос)))))
Я так понимаю, вы пытаетесь нам про крутящий момент рассказать? Так у дизеля V8 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин650 при 1600 – 2600 , у нового мотора v6 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин650 при 2000 – 2600. Он поедет ничем не хуже старого дизеля. Единственное различие- полка момента у дизеля шире и чуть раньше  реализуется.
Записан

скептик

  • Гость

т.е. дизель 4,5 литра 1VD-FTV поедет с 249 силами, а новый дизель 3,3 литра, настроенный под новые нормы - нет.

Это гипотеза?
249 с 4,5 литра и 249 с 3,5 литра это не одно и тоже,,, я где то пояснял,,,,повторюсь
Я так понимаю, вы пытаетесь нам про крутящий момент рассказать? Так у дизеля V8 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин650 при 1600 – 2600 , у нового мотора v6 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин650 при 2000 – 2600.
Нет. Он хочет сказать, что V8 будет ехать дольше, чем V6
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:

это не х7 и не ку7. тяжеловат, постоянный полный с раздаткой, экология опять же, не поедет он с 250 лошадями. имхо.
почему в G при всём наличии (рама, раздатка, аэродинамика) хватает 249 л.с?
н
потому,
т.е. дизель 4,5 литра 1VD-FTV поедет с 249 силами, а новый дизель 3,3 литра, настроенный под новые нормы - нет.
в
Мотор гелика 249 л.с. - евро 6, мотор рэндж ровера 249 л.с. тоже. всё прекрасно едет. У крузака объём больше, т.е. при меньшей нагрузке в теории
6.9сек насколько я помню заявили
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

это не х7 и не ку7. тяжеловат, постоянный полный с раздаткой, экология опять же, не поедет он с 250 лошадями. имхо.
почему в G при всём наличии (рама, раздатка, аэродинамика) хватает 249 л.с?
н
потому,
т.е. дизель 4,5 литра 1VD-FTV поедет с 249 силами,
в
Мотор гелика 249 л.с. -
6.9сек насколько я помню заявили
Они о другом говорят тут. Про дизель 3.5 (3.3л) с 249 л.с.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

249 с 4,5 литра и 249 с 3,5 литра это не одно и тоже,,, я где то пояснял,,,,повторюсь
Новый деф довольно тяжелый чемодан, там с трёх литров 249л.с. снято и это даже не младший дизель в линейке.

Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Маркетологи ошиблись - в России нужен дизель 249 лс.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Маркетологи ошиблись - в России нужен дизель 249 лс.
Маркетологам плевать на наш рынок.
А в России нужно, выражаясь по-простому, включить транспортный налог в стоимость топлива. И соответственно изменить порядок его администрирования. Это непросто. И топливо подорожает. Но собираемость будет стремиться к 100%. Другой вопрос, что рухнет такая удобная система региональных и прочих преференций. ИМХО.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Маркетологи ошиблись - в России нужен дизель 249 лс.
Маркетологам плевать на наш рынок.
А в России нужно, выражаясь по-простому, включить транспортный налог в стоимость топлива. И соответственно изменить порядок его администрирования. Это непросто. И топливо подорожает. Но собираемость будет стремиться к 100%. Другой вопрос, что рухнет такая удобная система региональных и прочих преференций. ИМХО.
Уже давно включили, но транспортный налог не отменили.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Маркетологи ошиблись - в России нужен дизель 249 лс.
Маркетологам плевать на наш рынок.
А в России нужно, выражаясь по-простому, включить транспортный налог в стоимость топлива. И соответственно изменить порядок его администрирования. Это непросто. И топливо подорожает. Но собираемость будет стремиться к 100%. Другой вопрос, что рухнет такая удобная система региональных и прочих преференций. ИМХО.
Уже давно включили, но транспортный налог не отменили.
Формально нет, но сути конечно не меняет.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

А в России нужно, выражаясь по-простому, включить транспортный налог в стоимость топлива. И соответственно изменить порядок его администрирования. Это непросто. И топливо подорожает. Но собираемость будет стремиться к 100%.
Почти 8 рублей в цене дизтоплива - это и есть тот самый транспортный налог, или акциз. С 1 января, кстати, еще 30 копеек накинут.
Записан