Добрый день!
Хочу поделить своей печалью. 30 тыс. назад менял в SOUNDSPEED масло в АКП, полностью, с фильтром.
Это было года полтора назад. Хвалили и рекомендовали масло United. Его и залил.
Сейчас это масло в коробке выглядит так. Печаль ((
По всей видимости, снова надо менять.
Какие были условия эксплуатации?
Таскали ли прицеп?
Буксовали ли?
В жару по пробкам много толкались?
Масло сгорает при любом из этих условий.
А знакомый может быть, просто по трассам катается на круизе. Там жидкость просто бегает по кругу и не участвует в таскании этих 2,5 тонн
пс: масло United даже на ойлклабе расценивали как наиболее подходящее по параметрам к оригинальному. Так что к маслу вопросов не должно быть. Тем более, что брали мы его в официальном представительстве.
ппс: я видел картину куда более худшую на оригинальном масле на пробеге около 40, залитому с завода, в других прадиках. Чернота и кисель. А бывает чернота и жидкая водичка
В то же время видел на пробеге 90 тыс(!) красное и почти не изношенное масло.
Если оно сгорело, надо менять. 30 тыс - это не 3. Хотя, как коллега выше сказал, можно сжечь его и за десять минут, если хорошенько приложиться.
Приедьте, мы посмотрим какое количество у вас перегревов было. Современные машины их считают и записывают в память ЭБУ.