Спустя месяц после предыдущего сообщения решил поделится новостями. Вдруг кому интересно.
Итак.
После неудачной попытки подброса педали решил поискать удачи у дилера. Записался, приехал. Сразу скажу, что учитывая связи поехал в ДЦ, где гендир старый знакомый. Соответственно, встретил нормальное отношение к проблеме. После довольно длительной тестовой поездки с подключенным дилерским компом пришли к выводу, что плясать надо не от провала целевого (и фактического) давления топлива, а от факта обнуления адаптации форсунок и пробега/времени с момента последнего сброса ошибок. Затем долго и мучительно ломали голову. Мимо. Уехал, договорившись, что мою проблему обсосут на уровне группы в ваттсапе диагностов Тойота. В течение недели Роман (так зовут Специалиста ДЦ) накидывал варианты, но большинство из них разбивалось о несокрушимую стену логики: многое не стыковалось с прежним развитием событий. Но первая светлая мысль мелькнула в голове после фразы "Случай уникальный!". То есть никто не встречался. "Стоп" - подумал я! Модель 20 лет в обед как родилась, а случай уникальный? Логика подсказала, что в каждой серийной машине уникален только "колхоз", накрученный "уникальными" допщиками.
И да, во второй визит была "найдена" проблема в проводке авторской секретки, отрубающей питание ЭБУ двигателя. Провода скрутили, проблема исчезла, я уехал довольный как слон!
Всё бы ничего, но кавычки на слове "найдена" выше по тексту, не дают полноценно радоваться до сих пор.(((
Напомню, что машина ранее была полностью возвращена в стоковое состояние. Снял заглушки, откатил кайфовый стейдж с мозгов. Стояли купленные б/у мозги.
После находки проблемы в секретке я счастливо прокатался пару недель и, в уверенности, что всё закончилось, решил сделать две вещи: вернуть заглушки ЕГР, залить прошивку со стейджем и отшивом егрика. Ну и все это сделать на родных мозгах ибо они вроде как посвежее (номер заканчивается на 1, а не на 0, как на купленных).
Поставили мозги, зашили иммо. Залили прошивку и воткнули заглушки. "Ну теперь точно всё кайф!" - подумал я. "Ага, ща!" - ответила машина.
Она! Опять! Начала!
Всё тоже самое что и до первого визита к дилеру! Это была "потеря потерь"! Даже продать захотелось.
Ну ок. Раз проблема была в районе секретки, значит там и копать. Что копать? Ясное дело: под корень вырезать остатки секретки и полностью восстановить штатную проводку. Логично же?
Загнал к своим. Вырезали, по уму (правильными скрутками правильных проводов) восстановили все разрывы в штатной проводке. Ну теперь точно всё, подумал я.
Всё тоже самое! Вообще ничего не изменилось! Как отсекало, так и продолжает.
В ближайшее время поеду туда же, где нашли в прошлый раз. Отпишу если интересно.
P.S.
если происходит "обнуление" дистанции, то что-то мне подсказывает, что пропадает питание на мозгах.
Очень может быть пока теребонькали проводку какой-нить проводок того или какая масса глючит. Масс несколько штук, проверять все, а не только ту которая от аккума на кузов. В косе которая идет от мотора в салон очень часто перетираются провода или изоляция из-за больших вибраций+ возраст... Чаще всего там где коса изгибается за двигателем у моторного щита.
Вот кого надо было сразу послушать! Прям в десяточку)))