'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы двигателя 1KD после чистки впуска.  (Прочитано 13740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akdo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: МСК
    • TLCP 120 D4-D

Всем привет!
Дано: TLC Prado 120, 2008 гв, 173 лс.
Предыстория: куплен летом 2019 с пробегом 220 т.км. В августе 2020 на 245 т.км в профилактических целях снят и очищен клапан ЕГР (впускной не снимался). После сборки начались проблемы: примерно, раз в три-пять дней выскакивала ошибка Р0400, неисправность никак себя не проявляла. Проверяли качество сборки после чистки, разъемы - ок. Решили, что надо почистить ещё и впуск.
До впуска дошли руки только в марте 2021. Грязь была, но сказать, что всё ужасно, нельзя. Стандартно, 1 и 2 сильнее (около 2-3 мм нагара), 3 и 4 едва испачканы. Помыли, собрали.
И тут началось...
Периодически, со стабильной регулярностью, потеря мощности до состояния "не едет вообще", несколько раз глохла после старта с места. Ошибок, при этом, нет! Вообще никаких! Ок, через ELM и два приложения (Мотордата и ELM Scan Toyota) начинаю отслеживать параметры. В итоге обращаю внимание, что в момент потери мощности происходить сильное разбегание целевого и фактического давления. В итоге куплен и заменен регулятор давления. Параметры по давлению пришли в норму. Думал, победа. Фиг!
Дальше интереснее.
Сейчас уже два месяца пытаюсь понять (и не я один) причины такого поведения: при неинтенсивном разгоне либо при равномерном движении с небольшой (Accel Pos 15-25%) тягой (опять же!) периодически происходит резкая потеря мощности (будем называть её отсечкой). В момент отсечки все (вообще все) параметры двигателя (уже куплен нетбук с течстримом) улетают вниз, но глушения не происходит. Самое интересное, что если в момент отсечки продавить педаль газа дальше положения на момент отсечки (до Accel Pos 50-75%), то машина продолжает разгон как ни в чем не бывало (как на исправной машине в Accel Pos 15-25%). После отпускания педали газа всё приходит в норму в течение 10-15 сек. И это не всё!
Обнаружены интересные совпадения: в момент отсечки происходит обнуление дистанции и времени с последнего сброса ошибок MIL, а также происходит обнуление (нули на экране) параметров  коррекции форсунок, которые оживают через некоторое время и живут до следующей отсечки.
А напоследок десерт: при движении на круиз-контроле неисправность не проявляется от слова "совсем"! Вообще ни разу! Ни в горку, ни при разгоне, ни при равномерном движении с небольшой тягой.
P.S. Мозги поменял, прошил. Результат ... ну вы поняли.
P.P.S Помимо замены мозгов были ещё танцы с бубнами, но их описывать большого смысла не вижу, а с букофками будет перебор.
P.P.P.S Машина в стоке, ЕГР подключен (справедливости ради надо упомянуть, что прошивка без ЕГР заливалась, заглушки ставились. Ничего не поменялось)

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Приветствую Akdo!
Вот смотрите что получается: Вы (многие) создаете темы с непонятными названиями и получается что это темы однодневки,которые в последствие будут утеряны и похоронены в недрах форума) Ведь ни одному здравомыслящему не придет в голову забить в поисковике именно ТАКОЕ словосочетание темы,что бы найти ответ  (например) по ошибке Р0400 верно?
А тема по ошибке Р0400 у нас на форуме есть. Вот она:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=105989.msg2410188#msg2410188
Почему бы вам,вместо того,что бы создавать собственную тему,с таким неопределенным названием,не описать вашу ситуацию в теме по ошибке Р0400 или в этой теме?
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=34379.msg691159#msg691159
Тем более п.2 Правил форума гласит:
"2. Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл и суть заданного вопроса.
Участник при создании новой темы должен избегать заголовков типа
"Хелп ме!!!", "Помажите мине пжста!", "SOS" и тому подобных...
Темы с такими или подобными заголовками будут УДАЛЕНЫ - без комментария."

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.msg198061#msg198061

По идее я,как модератор подраздела,должен удалить вашу тему с непонятным названием,но мне жалко ваши труды ,поэтому, что бы опыт по лечению вашей Загадки не был утерян, через несколько дней,я объединю вашу тему с любой на ваш выбор имеющую отношение к вашей проблеме. Выбирайте тему.
Освежите в голове Правила форума и желательно зайдите в приветствие.
https://prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
А то зарегистрировались в 15 ом году,а с Клубом так и не поздоровались.  icon_acute7
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Один из клубней,победил ошибку Р0400 так
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=105989.msg7026621#msg7026621
Покурите Всю тему,мож поможет,но у вас чот связано с поступлением воздуха в систему имхо и Загадки умеет загадывать не Прадо ,а криворукие мастера обслуживающие его. Думаю что все ваши проблемы по ДВС ,как то связаны с изначально не правильной чисткой ЕГР, а дальше всё только усугубилось.
Вот еще вам в помощь одна тема:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=159558.msg5197151#msg5197151
Сам лечил ошибку Р0400 после заглушки ЕГР, вылечил программным отключением ЕГР. Но мне сделали классно,тьфу,тьфу,тьфу.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.msg6757247#msg6757247
Записан

Akdo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: МСК
    • TLCP 120 D4-D

Уважаемый Arsenal!
Очень похоже на то, что Вы даже не вникли в суть описанной проблемы. И она точно не в ЕГР в целом и ошибке Р0400 в частности! Просто прочитайте до последней строки.
Если бы у меня были хоть какие-то данные для локализации проблемы, то я точно описал бы их в теме поста. Перед созданием этой темы я перечитал почти весь этот подфорум, но ничего (вообще ничего) похожего не нашел. А если бы нашел, то, уверяю Вас, написал бы там. Ключевые слова для индексации поиска я тоже подобрать не смог, уж простите.
Можете перемещать тему в любую понравившуюся вам ветку.
Записан

rommuz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

У меня аналогичная проблема, но проявляется пока только при интенсивном разгоне на скорости выше 110 км/час. Пропадает тяга. Если выключить-включить зажигание едет как обычно. При этом выдает ошибку Р0400. Данная проблема проявляется не часто. После чистки ЕГР (был не сильно загажен) проблема осталась. Пока катаюсь так, наблюдаю.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ключевые слова для индексации поиска я тоже подобрать не смог.....
Давайте обзовем тему: "Проблемы двигателя 1KD после чистки ЕГР" и оставим её как есть. Так вас устроит? Думаю так её будет реально найти поисковиком
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

кажись клапану ЕГР голову скрутили post  может клинет sdfdsf
Записан

Akdo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: МСК
    • TLCP 120 D4-D

Ключевые слова для индексации поиска я тоже подобрать не смог.....
Давайте обзовем тему: "Проблемы двигателя 1KD после чистки ЕГР" и оставим её как есть. Так вас устроит? Думаю так её будет реально найти поисковиком

Без проблем. Но тогда логичнее не после чистки ЕГР, а после чистки впуска.
Записан

Akdo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: МСК
    • TLCP 120 D4-D

кажись клапану ЕГР голову скрутили post  может клинет sdfdsf
Отключали ЕГР. Программно и заглушками. Не поменялось решительно ничего. Вернули всё в сток только для исключения влияния нестоковой прошивки. Любой диагност вам скажет, что искать косяки проще на стоке.

Я вот думаю, а не может ли это быть педаль?  Мысль, что глючит педаль была ровно до того момента, как сняли и разобрали. Но блин... Там ломаться вообще нечему! Неужели датчик Хоффа может навернуться? У кого-нибудь когда-нибудь выходила педаль газа из строя?
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

кажись клапану ЕГР голову скрутили post  может клинет sdfdsf
Отключали ЕГР. Программно и заглушками. Не поменялось решительно ничего. Вернули всё в сток только для исключения влияния нестоковой прошивки. Любой диагност вам скажет, что искать косяки проще на стоке.

Я вот думаю, а не может ли это быть педаль?  Мысль, что глючит педаль была ровно до того момента, как сняли и разобрали. Но блин... Там ломаться вообще нечему! Неужели датчик Хоффа может навернуться? У кого-нибудь когда-нибудь выходила педаль газа из строя?
может жгуты с клеммами проверить которые дергали post  может контакт плавающий
Записан