механик, Просто скажите что вы никогда в жизни не пробовали!!! отстаивать свои законные права .. и вам проще склонив голову уйти.. ну что же Ваша позиция, тоже имеет право на жизнь ..
А к товарищу после вручения претензии (просто по телефону надиктованной помощницей Ядрея (бесплатно) прям на работу из соседнего города 25км ..для встречи с ним приехали директор автосалона, мастер приемщик, и инженер по гарантии.. Прям на претензии полученной салоном директор написал свои собственные гарантии по починке автомобиля, а так же указал последствия не выполнения салоном этих обещаний в оговоренный тут же срок .. и вуаля четвертый ремонт одной и той же неисправности завершился за неделю хотя и было предложение в течении суток снять с нового автомобиля головку цилиндров и установить ему. В качестве извинений он получил два бесплатных ТО ...
Товарищу два месяца, три раза, чинили искали троения двигателя под нагрузкой ..
И основное в этой истории то что никакой даже совестной перепалки между салоном и клиентом не было -проще говоря он с автосалоном на эту тему даже не разговаривал.. он просто пригонял неисправный, садился на подменный и уезжал .. потом приезжал получал свой выезжал убеждался что неисправность не устранена снова садился на подменный, и уезжал до следующего звонка .. а когда я ему сказал что в перспективе у тебя самостоятельная починка за свой счет, он задумался.
Возможно покажется смешным и неправдашным но автосалон был Авалон дилер LADA .. а автомобилем была Веста кросс с лопнувшей головкой цилиндров... так что не бойтесь отстаивать свои законные права это не сложно а порой даже увлекательно и весело
в магазин Магнит можно вернуть половину торта ихнего производства.. со словами он не вкусный..но вы бы механик, его конечно просто выкинули бы со словами - Буду я еще позорится за 500р