'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло SP 0W20  (Прочитано 46904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #110 : 07 08 2021, 20:46:11 »

Вот мы замутили тему.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SLG

  • Гость
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #111 : 08 08 2021, 10:45:14 »

Вот мы замутили тему.
А ведь все просто, в прошлом году вышли масла изготовленные по новым допускам(технологическим картам) по API это SP и ILSAC GF-6, это как новая модель авто, вроде и старая не плоха, но новая все же притягивает больше. В новых маслах заложена маловязкостная база и основная масса потребителей будет ориентирована на W20.  А плохо или хорошо это, вряд ли, кто то уверенно ответит, в основе задач технологов стоит экология, и каким путем это будет добиваться уже ни кого не интересует, мы только принимаем дорогостоящие катализаторы, егр, гибриды, электромобили итд, стоимость и вред от внедрения которых существенно превышает, того что создает авто в течении эксплуатации, для меня это парадокс, но можно рассматривать и как прогресс и тем самым масса компаний сидящик в центрах азии сша и европы, не производя руками ни чего держут весь мир
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #112 : 08 08 2021, 22:48:57 »

Вот мы замутили тему.
А ведь все просто, в прошлом году вышли масла изготовленные по новым допускам(технологическим картам) по API это SP и ILSAC GF-6, это как новая модель авто, вроде и старая не плоха, но новая все же притягивает больше. В новых маслах заложена маловязкостная база и основная масса потребителей будет ориентирована на W20.  А плохо или хорошо это, вряд ли, кто то уверенно ответит, в основе задач технологов стоит экология, и каким путем это будет добиваться уже ни кого не интересует, мы только принимаем дорогостоящие катализаторы, егр, гибриды, электромобили итд, стоимость и вред от внедрения которых существенно превышает, того что создает авто в течении эксплуатации, для меня это парадокс, но можно рассматривать и как прогресс и тем самым масса компаний сидящик в центрах азии сша и европы, не производя руками ни чего держут весь мир
В этом есть рациональное зерно. Разумные люди давно знают, что несколько улучшая экологию мегаполисов, электромобили двукратно увеличивают выбросы в планетарном масштабе.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #113 : 09 08 2021, 16:59:47 »

Мой скромный опыт с 0W-20 похоже закончился, не успев начаться. Итак. Рьяно выступал против 20-к. Но всё же: дай думаю, попробую разок на 4.0л. Купил в пр. пятницу в Piteroils (рекомендован на сайте MOBIL): Mobil 1 0W-20. Рецептура в 2021г опять поменялась. Теперь база уже не GTL, а PAO + VHVI + GTL (всё это видно по MSDS). Все параметры масла в описании на офф. сайте тоже поменялись. Допуск Api=SN --> SP теперь. Содержание фосфора 0.065 --> 0.08. Индекс вязкости 173-->169. Ну и т.д. В общем - купил: современные допуски, да и 20-ки - надеялся - не так часто подделывают... :'(  Проверил по QR-коду прямо в магазине - ОК. Дома стал разглядывать. 1) Дата производства самих канистр 1л на 7месяцев меньше даты розлива (сам MOBIL мне это никак не комментирует). На СЕМЬ!! 2) Этикетки фронтальная и тыльная - с разными допусками (и 1л, и 4л) 3) Попробовал заморозить на 24часа при -30гр (серьёзный холодильник). В литрушках переливается еле-еле (смотрю по мерной шкале, покачивая канистру). Сделал видео. Для сравнения: у меня после аналогичной заморозки Toyota 0W-30 A5/B5 переливалась ОТЛИЧНО (сравнил со своим старым видео). 4) Слово Fully на этикетке литрушек с Y на конце, а на 4л - без. Связался с Mobil: по телефону не дозвонился, только ВКонтакте что-то туманное ответили - мол всё ОК. Толку по сути - ноль. В итоге, попробую сдать взад эту бодягу. Mobil 0W-20 - точно больше НЕТ. Если надо, выложу фото.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #114 : 09 08 2021, 17:10:36 »

Мой скромный опыт с 0W-20 похоже закончился, не успев начаться. Итак. Рьяно выступал против 20-к. Но всё же: дай думаю, попробую разок на 4.0л. Купил в пр. пятницу в Piteroils (рекомендован на сайте MOBIL): Mobil 1 0W-20. Рецептура в 2021г опять поменялась. Теперь база уже не GTL, а PAO + VHVI + GTL (всё это видно по MSDS). Все параметры масла в описании на офф. сайте тоже поменялись. Допуск Api=SN --> SP теперь. Содержание фосфора 0.065 --> 0.08. Индекс вязкости 173-->169. Ну и т.д. В общем - купил. Проверил по QR-коду прямо в магазине - ОК. Дома стал разглядывать. 1) Дата производства самих канистр 1л на 7месяцев меньше даты розлива (сам MOBIL мне это никак не комментирует). На СЕМЬ!! 2) Этикетки фронтальная и тыльная - с разными допусками (и 1л, и 4л) 3) Попробовал заморозить на 24часа при -30гр (серьёзный холодильник). В литрушках переливается еле-еле (смотрю по мерной шкале, покачивая канистру). Сделал видео. Для сравнения: у меня после аналогичной заморозки Toyota 0W-30 A5/B5 переливалась ОТЛИЧНО (сравнил со своим старым видео). 4) Слово Fully на этикетке литрушек с Y на конце, а на 4л - без. Связался с Mobil: по телефону не дозвонился, только ВКонтакте что-то туманное ответили - мол всё ОК. Толку по сути - ноль. В итоге, попробую сдать взад эту бодягу. Mobil 0W-20 - точно больше НЕТ.

От подделок никто не застрахован. Странно, что такое у оф представителей  попалось.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #115 : 09 08 2021, 17:17:15 »

От подделок никто не застрахован. Странно, что такое у оф представителей  попалось.
Сам удивлён. Хотя...там сотня офф. представителей на сайте MOBIL: 2/3 - это ИП "Рога и Копыта". Гляньте! Был уверен, что 20-ки не популярны у поддельщиков. Сам MOBIL меня, фактически, отправляет в сад, лес и на другие 3 буквы: мол если QR-код в норме - не волнуйтесь. А то что 0-ка почти колом встала при -30гр (при заявленной темп. замерзания -51гр) - не та методика заморозки, говорят. У кого-то были случаи (с любым маслом), чтобы дата производства самой канистры столь сильно отличалась от даты розлива (на 7мес.)?
Записан

SLG

  • Гость
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #116 : 09 08 2021, 17:48:31 »

 Из оригинальщиков советую присмотреться к нулевкам от S-OIL, про подделки нет слухов, в остальное имеют топовые продукты с допусками SP, по цене около 2500р за 4л.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #117 : 09 08 2021, 21:11:26 »

Мой скромный опыт с 0W-20 похоже закончился, не успев начаться. Итак. Рьяно выступал против 20-к. Но всё же: дай думаю, попробую разок на 4.0л. Купил в пр. пятницу в Piteroils (рекомендован на сайте MOBIL): Mobil 1 0W-20. Рецептура в 2021г опять поменялась. Теперь база уже не GTL, а PAO + VHVI + GTL (всё это видно по MSDS). Все параметры масла в описании на офф. сайте тоже поменялись. Допуск Api=SN --> SP теперь. Содержание фосфора 0.065 --> 0.08. Индекс вязкости 173-->169. Ну и т.д. В общем - купил: современные допуски, да и 20-ки - надеялся - не так часто подделывают... :'(  Проверил по QR-коду прямо в магазине - ОК. Дома стал разглядывать. 1) Дата производства самих канистр 1л на 7месяцев меньше даты розлива (сам MOBIL мне это никак не комментирует). На СЕМЬ!! 2) Этикетки фронтальная и тыльная - с разными допусками (и 1л, и 4л) 3) Попробовал заморозить на 24часа при -30гр (серьёзный холодильник). В литрушках переливается еле-еле (смотрю по мерной шкале, покачивая канистру). Сделал видео. Для сравнения: у меня после аналогичной заморозки Toyota 0W-30 A5/B5 переливалась ОТЛИЧНО (сравнил со своим старым видео). 4) Слово Fully на этикетке литрушек с Y на конце, а на 4л - без. Связался с Mobil: по телефону не дозвонился, только ВКонтакте что-то туманное ответили - мол всё ОК. Толку по сути - ноль. В итоге, попробую сдать взад эту бодягу. Mobil 0W-20 - точно больше НЕТ. Если надо, выложу фото.

Сдавайте по чеку если не вскрыли - обязаны в 14 дневный срок принять!
Лейте бренд, который никто не подделывает, . или Юнайтед оил, например
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #118 : 09 08 2021, 21:26:51 »

Сдавал подделку от Мобила, покупал в Эмексе. Больше не балуюсь этой фирмой( масла), если покупаю то за бугром. Сейчас выезда нет , перешел на ., прямые поставки из Германии, код можно пробить на сайте, кроме того лазерная гравировка, короче морока поддельщикам
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #119 : 10 08 2021, 09:28:34 »

Сдавайте по чеку если не вскрыли - обязаны в 14 дневный срок принять!
Лейте бренд, который никто не подделывает, . или Юнайтед оил, например
Собс-но, это и сделал: вчера вечером сдал обратно в Piteroils. Справедливости ради: они повели себя корректно, приняли без вопросов. Хотя принимать обратно в теч. 14 дней хим.товары по ЗоЗПП не обязаны, но у них на сайте под каждым маслом так написано: 14 дней на возврат по чеку. Перед сдачей ещё и взвесил: канистра 1л должна была весить 900-910г, а у меня вышло 925-930г. Удивительно, что в отзывах на OZON наткнулся на фото такой же 1л НЕТИПИЧНОЙ канистры Mobil 0W-20 - и тоже с сомнениями автора отзыва, причём в точности с той же датой выпуска - 22.12.20. Совпадение??  :-[
===
Другие бренды - это хорошо. Но есть на них MSDS? Я в в нём ищу табличку состава:
Cas. 68037-01-4 - PAO;
Cas. 948301-69-9 - GTL;
Cas. 64742-54-7 - VHVI
  (так понимаю, это HC-Synthetic ?)
===
И есть ли у этих брендов оффиц. допуски (как у именитых), а не просто "соответствия" требованиям??
Больше не балуюсь этой фирмой( масла), если покупаю то за бугром.
Уже была мысль на e-bay заказать. Там доставка выходит ровно столько, сколько сама канистра стоит. Нашёл только поставщика с хорошим рейтингом в Австралии  post , где вроде и доставка не так дорого - Mobil разный у него. Много там на e-bay и недорогих поставщиков, например, настоящего - не польского "специально для России" - CASTROL из Германии (канистры по 5л, а не по 4л), но...доставки в РФ нет. Ну и ещё Pennzoil смотрел...
Записан