а вот интересно: Имеет ли значение (защита от износа) зимняя вязкость 0W и 5W в современных SAE 20 маслах в летний период - SAE 0W-20 (GM dexos1 Gen2) vs SAE 5W-20 (SN Plus и GF-5)? Оба варианта синтетические от одного производителя, классификации в первом случае такие же, как и во втором. Мотор L4 с прямым впрыском, лето нежаркое (до 42 °С), режим эксплуатации по трассе с затяжными серпантинами где небольшие (до км) перепады высот и городская езда в пригородном режиме (средняя скорость около 40 км/ч).
оба варианта выглядят хорошо и если производитель серьезный (что скорее всего), то разницы в защите быть не должно. Почему я обычно советую чуть более вязкое масло (скажем 5W-20 или 10W-30) - ради универсальности совета. Бывают двигатели, где 0W-20 HTHS 2.6 может оказаться "по нижней границе" запаса. Это довольно мощные двигатели, с турбинами. + возможные нагрузки (жара, серпантины, разгоны, скоростные трассы) - эта небольшая перестраховка. В вашем случае не должно быть заметных различий. Небольшие различия, конечно, будут, но в рамках допустимых значений "с запасом".