'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло SP 0W20  (Прочитано 46888 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #40 : 19 07 2021, 16:37:36 »

откуда такая арифметика, поясни?
0w30 - 0w20 = 10
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #41 : 19 07 2021, 20:55:21 »

а если после 0w20 залить  0w30, то нужна 5-ти минутная промывка?

5 минутная если с 0w20 переходить на 0w25, а если на 0w30, то нужна 10 минутная промывка.


Это сделало мой вечер  icon_crazy2
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #42 : 20 07 2021, 09:03:09 »

откуда такая арифметика, поясни?
0w30 - 0w20 = 10

Где вы такую уникальную методику взяли?  ;)
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #43 : 20 07 2021, 11:28:01 »

Выше было сказано, что якобы масло с вязкостью W20 теперь ОД не рекомендует. Так вот: чушь это. Тут выбор за вами, но мало того, что запрета в самых новых инструкциях на него нет, так оно и снова идёт как "предпочтительное" даже на 1GR-FE. Доказательство найдёте сами на офф. сайте Toyota: скачиваем оттуда свежайший мануал на TLC-300. Он 2021года - стр.2 внизу. Там есть не 1 бензиновый движок, а уже и все 3 (стр.668): 1GR-FE (атмосферник), V35A-FTS (турбо-бензин), F33A-FTV (турбо-дизель). Для обоих бензиновых движков масло 0W-20 рекомендовано, и 5W-30 тоже есть в списке (стр.670).
Масел W40 вообще нет в списке рекомендованных (даже для дизеля).  rtfm Вот интересно, на каком основании теперь ОД будет его из бочки всем без разбору втюхивать??
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #44 : 20 07 2021, 13:59:52 »

Пока запасы есть будут лить то, что на складе. А потом уже, то что надо. У моего дилера 40 лили без разбору во все. Потом 30-ка пошла.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #45 : 20 07 2021, 17:03:04 »

С 5.10 минуты важная фраза
<a href="https://youtube.com/v/MpPSRmXnEoA" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/MpPSRmXnEoA</a>
Записан
    

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #46 : 20 07 2021, 19:21:15 »

С 5.10 минуты важная фраза
Там дальше примерно с 5:30 минуты ещё интереснее: (цитата) "После масла 0w-20 в масляном фильтре обнаруживаются мелкодисперсные продукты износа." Об этом я и говорил выше: хим. анализы отработок без оценки состояния масл. фильтра - ниочём.
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #47 : 20 07 2021, 19:57:30 »

откуда такая арифметика, поясни?
0w30 - 0w20 = 10
Есть еще текст у Вашей песни:

Папа у Васи силен в математике,
Учится папа за Васю весь год,
Где это видано, где это слыхано,
Папа решает, а Вася сдает?

Мелом расчерчен асфальт на квадратики,
Манечка с Танечкой прыгают тут,
Где это видано, где это слыхано,
В "классы" играют, а в класс не идут?

 ;D ;D ;D
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #48 : 22 07 2021, 08:32:22 »

Вот по изменению вязкости во времени - да, это показательно: W20 работают НА ПРЕДЕЛЕ, особенно к концу срока эксплуатации, особенно в плане падения ниже плинтуса высокотемпературной вязкости (HTHS) . Про неё и разговор. У 20-ок она обычно 2.6...2.8сСт, а предел - когда начинается лавинообразный износ - это 2.5. Объясняю ещё раз. В зоне поршневых колец температура отнюдь не эти 150градусов, а ещё выше. Зависит от конкретного двигателя. И от внешней температуры - тоже зависит: масла в картере, воздуха. Об этом уже говорил выше. Поэтому если взять масло с вязкостью HTHS на пределе (впритык) - W20, то при неблагоприятных внешних факторах (старение масла + просадка его вязкости + включая ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ!!!, жаркий воздух + ещё просадка вязкости масла: за счёт более высокой температуры в том числе в зоне поршневых колец), то риск возникновения задиров и в конечном счёте - клина движка - возрастёт.

Ну не у всех 20 такая вязкость, есть и больше. Кто не дает заливать такие?
Лавинообразный износ? Вот прям сразу?
Тогда как наши моторы по 150-200 тыс уже отходили на таких маслах? А за бугром, где люди не выдумывают как бы наеб...ть судьбу, заливают то что рекомендовано заводом, у них то пробеги по 350-500 уже есть и ничего. Потом часто эти авто к нам приезжают и еще по 200-300 тыс км ходят.

Нашел
Про HTHS - история создания этого теста, про то, что эта вязкость достаточно формальна. HTHS определила только некоторую уверенность, что масло не потеряет свою вязкость (то масло и в тех условиях) при высоких температурах и высоких нагрузках. Но теперь этот параметр оказывается совершенно мертвым. Всем очевидно что современные SAE20 достаточно почти всем. А уж SAE30 - точно всем. Единственное что важно - все ли ок с насосом (но обычно все ок).

HTHS создавался, в общем, Lubrizol, Exxon, Paramins, SAE, CEC (и другими, скажем MVMA). К CCMC (ACEA), и "немецким" допускам - HTHS имел менее всего отношения. Но именно в Европе, в немецких допусках HTHS зацементировался так прочно и так ошибочно.
Скорее всего, HTHS изживает себя. Есть очень большая вероятность, что в будущем эта вязкость не будет нужна. Почему? Да потому, что SAE20 и SAE16 будут везде. Иметь масло HTHS > 3.5 уж точно не будет необходимостью, даже для SAE30.
А SAE40 и SAE50 в любом случае, что логично, имеют HTHS избыточно достаточным.

RIP HTHS.

 
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Масло SP 0W20
« Ответ #49 : 22 07 2021, 08:44:55 »


а вот интересно: Имеет ли значение (защита от износа) зимняя вязкость 0W и 5W в современных SAE 20 маслах в летний период - SAE 0W-20 (GM dexos1 Gen2) vs SAE 5W-20 (SN Plus и GF-5)? Оба варианта синтетические от одного производителя, классификации в первом случае такие же, как и во втором. Мотор L4 с прямым впрыском, лето нежаркое (до 42 °С), режим эксплуатации по трассе с затяжными серпантинами где небольшие (до км) перепады высот и городская езда в пригородном режиме (средняя скорость около 40 км/ч).

оба варианта выглядят хорошо и если производитель серьезный (что скорее всего), то разницы в защите быть не должно. Почему я обычно советую чуть более вязкое масло (скажем 5W-20 или 10W-30) - ради универсальности совета. Бывают двигатели, где 0W-20 HTHS 2.6 может оказаться "по нижней границе" запаса. Это довольно мощные двигатели, с турбинами. + возможные нагрузки (жара, серпантины, разгоны, скоростные трассы) - эта небольшая перестраховка. В вашем случае не должно быть заметных различий. Небольшие различия, конечно, будут, но в рамках допустимых значений "с запасом".
Записан