Да про приветствие, просто культурные люди сначало здороваются и представляются))) как бы так! Общение происходит более дружелюбней, мы уж все тут друг друга как бы знаем и общаемся, я хоть и юзаю своего Прадоса 13 с лихуем годов, но всё равно познаю что то новое и помогает скажу честно.!)) Была у меня Карина-Е двух литровая, из Германии в салоне брал в 92 году, о машине только положительные эмоции! 18 лет машине и бензонасос ни разу не менялся при пробеге за 700000 с лишним тысяч! А бензос на Прадике достаю из бака через лючок в багажнике 20 на 20, который вырезал болгаркой! В лом было бак снимать, да и не знал откручу болты или нет, за 13 лет ни разу не заморачивался с баком!
Понял исправил ошибку.
А люк я б тоже сразу же вырезал как про насос допер, но не хватило переноски для болгарки. Вот только через смотровое окошко видно три "люка" на баке (один прям под окошком с проводами, второй ближе к заднему левому колесу, тот что побольше, походу и есть НЕОБХОДИМЫЙ лючек, где находится насос, и третий люк прямо вперед нужно смотреть в окошко (ЧТО в этом лючке)
Да трубки от насоса выходят и загибаются в бок, как я понимаю нужно это учесть когда пилить окошко, а то не отсоединить трубочки.
Вот если б посмотреть фотку выпиленного люка. Хотя и так буду пробовать.
Процесс выпиливания постараюсь запечатлеть, так сказать для последователей.