Частичная замена масла в АКПП на Toyota Land Cruiser 200Модель Toyota Land Cruiser 200 оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AB60F, которая была разработана для полноприводных автомобилей «Тойота» с восьмицилиндровыми моторами. Эта АКПП отличается отказоустойчивостью и долговечностью: она способна без капитального ремонта проехать порядка 300 тыс. км. А при бережной эксплуатации и своевременной замене масла – значительно больше.
Некоторые владельцы не уделяют должного внимания состоянию АКПП, не меняя в ней масло годами. Так произошло с очередным нашим пациентом – брутальным внедорожником Toyota Land Cruiser 200, который преодолел на момент визита в наш техцентр 130 тыс. км.
Заранее скажем, что внутренние детали коробки передач за этот пробег сильно не износились, но лучше всё-таки менять масло чаще. Рекомендуется производить замену трансмиссионного масла раз в 60 тыс. км.
Клиент заказал частичную замену масла. К работе приступили быстро. Через считанные минуты после оформления заказа автомобиль был поднят на подъемнике. И мастер снял защиту и открутил сливную пробку. Из АКПП мощной струёй стало вытекать отработанное масло.
Трансмисионное масло, которое ещё было залито на заводе, стало красным (изначально оно было жёлтого цвета). Запаха гари не наблюдалось, но было видно, что оно изношено.
После того, как масло прекратило течь, мастер приступил к снятию поддона.
Поддон немного прикипел, но после небольших усилий мастера он был демонтирован.
Вот так выглядел только что снятый поддон.
На магнитах присутствовала мелкодисперсная стружка от фрикционов, что для такого пробега является нормой. Крупная стружка отсутствовала, что говорит о хорошем состоянии АКПП.
Мастер приступил к демонтажу старого фетрового фильтра, который, конечно же, был грязным.
Стоит отметить, что этот фильтр необходимо регулярно менять, поскольку в процессе эксплуатации коробки передач он забивается.
Вот новый фильтр. Клиент приобрел его в нашем техцентре.
Мастер поменял фильтр и прокладку под него. Затем он очистил поддон и установил на него прокладку вместе с втулками.
После того, как поддон был установлен на АКПП, мастер приступил к заливке нового оригинального масла.
Было залито 5 литров масла. После этого мастер опустил автомобиль и завёл двигатель, стал переключать селектор АКПП во всех режимах. Затем на заведённом моторе он опять поднял авто на подъемнике и открутил контрольную пробку, чтобы выставить нужный уровень.
При приёмке автомобиля клиенту мы дали рекомендацию через 1000-2000 км. приехать на еще одну замену трансмиссионного масла, поскольку не всё старое масло было удалено из системы.
Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
toyota-altufevo.ruг. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм