'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО  (Прочитано 131241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #10 : 23 08 2021, 18:50:03 »

Чистка системы EGR на дизельном авто Toyota Prado 150
EGR — это система рециркуляции выхлопных газов. Она возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Таким образом, система EGR снижает токсичность выхлопа во время прогрева ДВС и резкого набора скорости.
Система EGR на Toyota Land Cruiser 150 состоит из следующих элементов:
●   Клапан EGR.
●   Соленоид.
●   Датчик степени открытия клапана.
●   Блок управления.
Клапан EGR — главная часть системы. Он обеспечивает перепускание газов из выпускного коллектора во впускной. По причине того, что клапан постоянно находится в контакте с раскаленными газами, эта деталь чаще всего выходит из строя. Чтобы избежать сложной поломки системы, рекомендуется периодически проверять ее состояние и проводить чистку.
К нам обратился наш клиент на Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем. На пробеге в 150000 км владелец заметил, что разгонная динамика автомобиля ухудшилась, стали появляться провалы во время движения.
По результату диагностики мастер установил, что требуется чистка системы EGR. На элементах системы присутствует нагар и сажа в большом количестве. Это препятствует нормальной работе клапана. В результате снижается количество кислорода, который поступает в мотор, нарушается процесс горения дизельного топлива. Это может привести к забиванию топливных форсунок, преждевременному износу свечей зажигания, неисправности топливного насоса.
Начинаем разбирать авто, чтобы снять систему EGR для обслуживания. Это сложная и трудоемкая процедура. Она займет у мастера около 5 часов.
Видим, что на деталях присутствует большой слой сажи. По мере снятия раскладываем все детали на столе для дальнейшего осмотра и чистки.
Для мойки деталей системы ЕГР используем чистящее средство для двигателя. Важно правильно выбрать состав моющего состава. Использовать средства с высоким содержанием щелочи запрещено. Это может привести к окислению деталей и появлению коррозии.
После мойки собираем систему в обратном порядке. Устанавливаем новый комплект уплотнительных прокладок. Прокладки подобраны с учетом рекомендаций завода-изготовителя.

После завершения работы и мойки двигателя готовый автомобиль был передан владельцу. Система EGR работает исправно. Рекомендован осмотр и чистка системы через 80-100 тыс. км пробега. Это позволит избежать сильного загрязнения клапанов и продлит срок службы EGR.

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.

Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2

м. Медведково м. Алтуфьево

Наши контакты:

toyota-altufevo.ru

г. Москва, Полярная 31, стр.2

+7 (495) 788 77 91

+7 (495) 664 98 17

Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #11 : 26 08 2021, 11:17:32 »

Замена радиатора на Тойота Камри

Радиатор — основной элемент системы охлаждения в автомобиле. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, тем самым создавая оптимальную температуру для работы двигателя.
К нам обратился владелец автомобиля Toyota Camry. Он стал замечать подтеки охлаждающей жидкости из радиатора. Подтеки появлялись не постоянно, а только при хорошо прогретом двигателе. При этом для прогрева автомобиля стало требоваться больше времени, чем обычно.


Наши специалисты провели диагностику и выявили неисправность радиатора. В результате эксплуатации автомобиля на радиаторе скопилось большое количество грязи и появилась ржавчина. Клиент приобрел автомобиль с рук. Когда проводилась мойка радиатора, и проводилась ли она вообще, неизвестно.


Отсутствие должного технического обслуживания привело к тому, что радиатор деформировался и перестал выполнять свою функцию. Радиатор на Тойота Камри изготовлен из алюминия. Такие детали не подлежат ремонту, поэтому была рекомендована замена радиатора.


Замене подлежал только радиатор охлаждения двигателя. Радиатор кондиционера и вентиляторы находились в хорошем состоянии и исправно функционировали, поэтому в ремонте и замене не нуждались.
Для начала необходимо было снять старый радиатор (потребовался набор гаечных ключей и плоскогубцы). Затем мастер открутил болты, отсоединил пластиковые патрубки воздухозаборника, отключил все электроразъемы и слил из радиатора антифриз.


Затем нужно было открутить верхнюю балку крепления радиатора и демонтировать вентиляторы системы охлаждения. После этого – открутить нижние патрубки радиатора, отсоединить радиатор кондиционера и вынуть основной радиатор.
После демонтажа мастер вымыл радиатор и оценил его состояние. На радиаторе присутствовали значительные повреждения. Ремонт детали невозможен. Требовалась установка нового радиатора.


Мы установили новый радиатор и собирали детали в обратном порядке. Процедура заняла приблизительно 2,5 часа.


Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

Поскольку клиент часто эксплуатирует автомобиль за городом на грунтовой дороге, была рекомендована плановая мойка радиатора дважды в год. Это позволит устранить скопившуюся грязь и продлить срок службы радиатора. Кроме того, на эффективность охлаждения влияет качество антифриза. Необходимо использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем.

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
toyota-altufevo.ru
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #12 : 26 08 2021, 11:37:39 »

Замена радиатора на Тойота Камри
Радиатор — основной элемент системы охлаждения в автомобиле. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, тем самым создавая оптимальную температуру для работы двигателя.
К нам обратился владелец автомобиля Toyota Camry. Он стал замечать подтеки охлаждающей жидкости из радиатора. Подтеки появлялись не постоянно, а только при хорошо прогретом двигателе. При этом для прогрева автомобиля стало требоваться больше времени, чем обычно.
Наши специалисты провели диагностику и выявили неисправность радиатора. В результате эксплуатации автомобиля на радиаторе скопилось большое количество грязи и появилась ржавчина. Клиент приобрел автомобиль с рук. Когда проводилась мойка радиатора, и проводилась ли она вообще, неизвестно.
Отсутствие должного технического обслуживания привело к тому, что радиатор деформировался и перестал выполнять свою функцию. Радиатор на Тойота Камри изготовлен из алюминия. Такие детали не подлежат ремонту, поэтому была рекомендована замена радиатора.
Замене подлежал только радиатор охлаждения двигателя. Радиатор кондиционера и вентиляторы находились в хорошем состоянии и исправно функционировали, поэтому в ремонте и замене не нуждались.
Для начала необходимо было снять старый радиатор (потребовался набор гаечных ключей и плоскогубцы). Затем мастер открутил болты, отсоединил пластиковые патрубки воздухозаборника, отключил все электроразъемы и слил из радиатора антифриз.
Затем нужно было открутить верхнюю балку крепления радиатора и демонтировать вентиляторы системы охлаждения. После этого – открутить нижние патрубки радиатора, отсоединить радиатор кондиционера и вынуть основной радиатор.
После демонтажа мастер вымыл радиатор и оценил его состояние. На радиаторе присутствовали значительные повреждения. Ремонт детали невозможен. Требовалась установка нового радиатора.
Мы установили новый радиатор и собирали детали в обратном порядке. Процедура заняла приблизительно 2,5 часа.
Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

Поскольку клиент часто эксплуатирует автомобиль за городом на грунтовой дороге, была рекомендована плановая мойка радиатора дважды в год. Это позволит устранить скопившуюся грязь и продлить срок службы радиатора. Кроме того, на эффективность охлаждения влияет качество антифриза. Необходимо использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем.
Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
toyota-altufevo.ru
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм



Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #13 : 27 08 2021, 12:32:02 »

Ремонт блока KDSS на Ленд Крузере

Автомобили Toyota Land Cruiser оснащены системой KDSS. Это уникальная разработка компании «Тойота». Она обеспечивает автомобилю хорошую управляемость в любых условиях. Принцип работы системы основан на управлении стабилизаторами поперечной устойчивости в зависимости от характеристик дорожного покрытия. На ровной дороге система повышает устойчивость и снижает крен кузова, в условиях бездорожья улучшает управляемость.
Система KDSS рассчитана на длительный срок эксплуатации. В некоторых случаях на большом пробеге можно заметить естественный износ механизмов или нарушение герметичности блока клапанов. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр, чтобы восстановить работоспособность системы.
Владелец Toyota Land Cruiser с пробегом 150 тыс. км заметил, что на приборной панели загорелась ошибка датчика давления. Кроме того, управляемость автомобиля заметно ухудшилась. С этой проблемой он приехал в наш сервисный центр.


Проводим компьютерную диагностику системы KDSS, применив специальную программу для считывания ошибок. Эта программа использует потоковые данные, включая показатель давления в системе.


После компьютерной диагностики проводим визуальный осмотр элементов системы, оцениваем их состояние. На блоке присутствует большое количество грязи и ржавчины. Это следствие попадания на поверхность влаги и реагентов.


Следует отметить, что официальные дилеры Тойота не предлагают ремонт системы KDSS. В случае обнаружения неисправности возможна только замена системы в сборе. Это может обойтись владельцу в значительную сумму (более 120 тысяч рублей).
Наши специалисты приняли решения провести восстановительный ремонт блока. Это обойдется в несколько раз дешевле, чем его полная замена.
Загоняем автомобиль на подъемник и демонтируем блок KDSS. Оцениваем состояние детали и возможность восстановления.


Серьезных повреждений не обнаружено. Деталь можно восстановить без значительных затрат со стороны владельца.


Блок KDSS очистили от загрязнений, восстановили герметичность клапанов. Затем все детали системы были установлены на место. После ремонта система KDSS функционирует как новая. При этом владельцу удалось хорошо сэкономить.

Чтобы избежать сложностей при дальнейшей эксплуатации автомобиля с КДСС, рекомендовано периодически проверять состояние системы и проводить очистку блока.


Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
toyota-altufevo.ru
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #14 : 01 09 2021, 19:27:27 »

Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 200
Серьезная внешность, отличные внедорожные качества, высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров – именно за это люди по всему миру выбирают автомобиль Toyota Land Cruiser 200. Кроме того, он известен своей надёжностью и ремонтопригодностью. Но для обеспечения хорошего технического состояния этот автомобиль нуждается в бережной заботе профессиональных мастеров.
Очередной наш гость – Toyota Land Cruiser 200 с мощным турбодизелем объемом 4,5 л – поступил к нам для прохождения планового ТО. Пробег составлял 130 тыс. км. И стоит отметить, что для такого пробега этот авто находился в достойном состоянии. Было видно, что владелец чутко следит за техническим состоянием своего железного коня.
Клиент заказал диагностику подвески, а также замену масляного, салонного и воздушного фильтров.
Чтобы проверить состояние ходовой, автомобиль подняли на подъёмнике.



Ступичные подшипники, пружины, сайленблоки, амортизаторы и другие детали подвески находились в отличном состоянии.



Затем мастер открутил сливную пробку и слил старое масло.


После этого он открутил старый масляный фильтр.



И подготовил новый фильтр для установки.



После установки масляного фильтра мастер закрутил сливную пробку, опустил автомобиль и залил новое моторное масло.


Затем он извлёк старый воздушный фильтр.



И на его место установил новый.


После этого был заменен салонный фильтр.
Хотелось бы отметить, что все фильтры и масло клиент купил в нашем автосервисе. Мы продаём только проверенные расходники и запчасти (оригинальные или качественные аналоги) по выгодны ценам.
Все работы были выполнены в максимально короткие сроки. Клиенту было рекомендовано через 20 тыс. км. пробега заменить ремень ГРМ, сальники распредвалов, обводной и натяжной ролики, натяжитель ремня, водяной насос и передний сальник коленчатого вала.
Если ваш автомобиль нуждается в плановом ТО или ремонте любой сложности, приезжайте в техцентр Toyota Lexus Алтуфьево, который специализируется на автомобилях «Тойота» и «Лексус». Мы предложим оптимальные варианты ремонта!
Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
toyota-altufevo.ru
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #15 : 02 09 2021, 13:06:28 »

Частичная замена масла в АКПП на Toyota Land Cruiser 200

Модель Toyota Land Cruiser 200 оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AB60F, которая была разработана для полноприводных автомобилей «Тойота» с восьмицилиндровыми моторами. Эта АКПП отличается отказоустойчивостью и долговечностью: она способна без капитального ремонта проехать порядка 300 тыс. км. А при бережной эксплуатации и своевременной замене масла – значительно больше.
Некоторые владельцы не уделяют должного внимания состоянию АКПП, не меняя в ней масло годами. Так произошло с очередным нашим пациентом – брутальным внедорожником Toyota Land Cruiser 200, который преодолел на момент визита в наш техцентр 130 тыс. км.
Заранее скажем, что внутренние детали коробки передач за этот пробег сильно не износились, но лучше всё-таки менять масло чаще. Рекомендуется производить замену трансмиссионного масла раз в 60 тыс. км.
Клиент заказал частичную замену масла. К работе приступили быстро. Через считанные минуты после оформления заказа автомобиль был поднят на подъемнике. И мастер снял защиту и открутил сливную пробку. Из АКПП мощной струёй стало вытекать отработанное масло.


Трансмисионное масло, которое ещё было залито на заводе, стало красным (изначально оно было жёлтого цвета). Запаха гари не наблюдалось, но было видно, что оно изношено.
После того, как масло прекратило течь, мастер приступил к снятию поддона.


Поддон немного прикипел, но после небольших усилий мастера он был демонтирован.

Вот так выглядел только что снятый поддон.

На магнитах присутствовала мелкодисперсная стружка от фрикционов, что для такого пробега является нормой. Крупная стружка отсутствовала, что говорит о хорошем состоянии АКПП.
Мастер приступил к демонтажу старого фетрового фильтра, который, конечно же, был грязным.

Стоит отметить, что этот фильтр необходимо регулярно менять, поскольку в процессе эксплуатации коробки передач он забивается.
Вот новый фильтр. Клиент приобрел его в нашем техцентре.

Мастер поменял фильтр и прокладку под него. Затем он очистил поддон и установил на него прокладку вместе с втулками.

После того, как поддон был установлен на АКПП, мастер приступил к заливке нового оригинального масла.


Было залито 5 литров масла. После этого мастер опустил автомобиль и завёл двигатель, стал переключать селектор АКПП во всех режимах. Затем на заведённом моторе он опять поднял авто на подъемнике и открутил контрольную пробку, чтобы выставить нужный уровень.
При приёмке автомобиля клиенту мы дали рекомендацию через 1000-2000 км. приехать на еще одну замену трансмиссионного масла, поскольку не всё старое масло было удалено из системы.

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
toyota-altufevo.ru
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #16 : 03 09 2021, 18:20:09 »

Добрый. Сколько стоит такая процедура на прда 150 с движком 2.8d?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #17 : 03 09 2021, 20:06:23 »

Трансмисионное масло, которое ещё было залито на заводе, стало красным (изначально оно было жёлтого цвета).

Тойота ВС розового цвета оригинальное
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #18 : 06 09 2021, 20:41:40 »

Добрый. Сколько стоит такая процедура на прда 150 с движком 2.8d?
Добрый день!
Такая процедура по замене масла будет стоит ориентировочно (по вину необходимо подобрать фильтр АКПП) составит 18 000 р.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3779/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #19 : 12 09 2021, 20:52:45 »

Как у вас с загруженностью ? хотел сделать ТО , но определенное время назвать не могу . Ориентировочно вторник -среда . ТЛК 200
Записан