'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про цены на LC 300  (Прочитано 101385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Про цены на LC 300
« Ответ #260 : 18 11 2021, 13:46:06 »

В Японию привезли первую новую Lada Niva Travel, пишет «Российская газета». Поставками наших внедорожников на родину роллов и суши занимается частная фирма Le Parnass, специализирующаяся на штучном импорте автомобилей.
Основное это штучный)))))

Какие драконовские ввозные налоги и пошлины в Японии! И, заметьте, никто не жалуется
А кому жаловаться то, одному или двум фанатам(сектантам) НИВЫ в Японии ;D ;D ;D
Почему Нива? Ко всем импортным авто применяется
 Полагаю в Японии не существует "налог на Ниву'.
Когда внутри страны производятся нормальные автомобили, то ввозными пошлинами государство как бы борется за своего (внутреннего) производителя (это про Японию), тут все понятно и логично...
А когда в стране (как пример в Россия) производят автомобили чермет похожий на автомобили...тогда кроме как на жадность государства это не указывает)))
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2166
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Про цены на LC 300
« Ответ #261 : 18 11 2021, 14:28:25 »

Надо потерпеть N лет. Всё наладится
Записан

hock929

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52
Re: Про цены на LC 300
« Ответ #262 : 20 11 2021, 02:25:03 »

В свое время я считаю была достаточно переоценена ТЛК 200. По сути двухсотка - это большая легковушка с повадками и неудобствами небольшого грузовичка : на трассе постоянно требуется подруливать рулем. Достаточно среднее качество оформления салона, в авто за шесть мультов можно было ожидать более качественного салона.
На ТЛК 200 я пересел с достаточно дешевого пятигоршкого Туарега и ожидал от новой машины - вау ! Если мои ожидания оправдались хотя-бы на 50% - это хорошо. Единственно что оправдалось на все 100 - это размеры. Да, круизер - большой, собака, это у него не отнимешь.
 Похоже история с новым ТЛК  повторятся, особенно с его умопомрачительными ценам, как за новый космический звездолет.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Про цены на LC 300
« Ответ #263 : 20 11 2021, 09:13:08 »

Странно, второй раз здесь читаю, что на 200 нужно постоянно подруливать??
Может у вас со сход-развалом что?
Оба моих 200, предыдущий и нынешний - стоят на трассе, как вкопанные.
Никаких подруливаний.
Если что, то Тойота в семье не одна. У жены РРС 20 года, езжу на нем постоянно..
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2166
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Про цены на LC 300
« Ответ #264 : 20 11 2021, 12:12:30 »

Странно, второй раз здесь читаю, что на 200 нужно постоянно подруливать??
Вот третий раз пусть будет ). На 200ке на трассе подруливал, забил
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: Про цены на LC 300
« Ответ #265 : 23 11 2021, 13:11:02 »

В США продают Toyota RAV4 с дилерскими допами за 100 тысяч долларов
Игорь Ряшенцев
23 ноября 2021

Toyota RAV4 Prime,
Оказывается, проблема с завышением цен на автомобили в официальных дилерских центрах актуальна не только для России. Как сообщает motor1, теперь в американских автосалонах можно встретить автомобили стоимостью в два раза выше рекомендованной цены производителя.

Например, за гибридный Toyota RAV4 Prime один из дилеров Toyota в США просит почти 100 тысяч долларов (7,4 млн рублей). Причем стоимость дополнительного оборудования от автосалона в этом случае составляет 46 783 доллара (3,5 млн рублей).
Такая ситуация сложилась из-за острого дефицита товарных автомобилей, и американские дилеры, пользуясь случаем, как и в России устанавливают допы на огромные суммы.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Про цены на LC 300
« Ответ #266 : 23 11 2021, 14:03:23 »

почитаю
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2166
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Про цены на LC 300
« Ответ #267 : 23 11 2021, 18:44:30 »

В свое время я считаю была достаточно переоценена ТЛК 200. По сути двухсотка - это большая легковушка с повадками и неудобствами небольшого грузовичка : на трассе постоянно требуется подруливать рулем. Достаточно среднее качество оформления салона, в авто за шесть мультов можно было ожидать более качественного салона.
На ТЛК 200 я пересел с достаточно дешевого пятигоршкого Туарега и ожидал от новой машины - вау ! Если мои ожидания оправдались хотя-бы на 50% - это хорошо. Единственно что оправдалось на все 100 - это размеры. Да, круизер - большой, собака, это у него не отнимешь.
 Похоже история с новым ТЛК  повторятся, особенно с его умопомрачительными ценам, как за новый космический звездолет.
На старте продаж, 200ка стоила официально 80тыс.долл, но купить можно было за 140тыс.долл. Т.е."допы" почти в два раза. В 2009г уже улеглось к офиц.ценам, плюс минус. Тоже уляжется и по 300ке.
По салону много перетерли. Вывод - это не Лексус, кожи на торпедо не будет. А так по материалам местами также, местами лучше (например пьезонапыление, вместо протираемой серебрянки, или экокожа там где был жесткий пластик).
По технике улучшений много, основное
415 лс., 10 ступка, момента больше, руль легкий, проходимость выше, лак в 2 раза толще, багажник больше (в 7местном), фары ярче, в салоне тише, радиус разворота меньше, внедорожные режимов стало больше и включать их можно без перехода на понижайку, багажник одним движением закрывается/открывается+быстрее, проекция на лобовое, дисплеи сзади (в моей стране), подсветка поворотов, бегающие огни, самоблок заднего диффа, кресла стали выше и удобнее, рулится острее (задние аморы вертикальнее+регулируемая жесткость+центр тяжести и развесовка +20е колеса+электроактуатор на руле).
Из минусов:
Убрали гидро пневму. Но у меня ее не было на 200ке, как и у многих тут.
В топовой версии нет кдсс. Не заморачиваюсь. Кому надо есть версии с екдсс + три блокировки.
Записан

Буксир

  • ЧИТАТЕЛЬ
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: МаскваБад
  • Змеи змей не кусают!
    • TLC 200
Re: Про цены на LC 300
« Ответ #268 : 23 11 2021, 19:08:42 »

почитаю
В США продают Toyota RAV4 с дилерскими допами за 100 тысяч долларов
Игорь Ряшенцев
23 ноября 2021

Toyota RAV4 Prime,
Оказывается, проблема с завышением цен на автомобили в официальных дилерских центрах актуальна не только для России. Как сообщает motor1, теперь в американских автосалонах можно встретить автомобили стоимостью в два раза выше рекомендованной цены производителя.

Например, за гибридный Toyota RAV4 Prime один из дилеров Toyota в США просит почти 100 тысяч долларов (7,4 млн рублей). Причем стоимость дополнительного оборудования от автосалона в этом случае составляет 46 783 доллара (3,5 млн рублей).
Такая ситуация сложилась из-за острого дефицита товарных автомобилей, и американские дилеры, пользуясь случаем, как и в России устанавливают допы на огромные суммы.



Надо пост удалить, а то наши возьмут на вооружение и будут к РРЦ на 300 еще 100% сверху приклеивать!
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:
Re: Про цены на LC 300
« Ответ #269 : 23 11 2021, 21:31:17 »

В свое время я считаю была достаточно переоценена ТЛК 200. По сути двухсотка - это большая легковушка с повадками и неудобствами небольшого грузовичка : на трассе постоянно требуется подруливать рулем. Достаточно среднее качество оформления салона, в авто за шесть мультов можно было ожидать более качественного салона.
На ТЛК 200 я пересел с достаточно дешевого пятигоршкого Туарега и ожидал от новой машины - вау ! Если мои ожидания оправдались хотя-бы на 50% - это хорошо. Единственно что оправдалось на все 100 - это размеры. Да, круизер - большой, собака, это у него не отнимешь.
 Похоже история с новым ТЛК  повторятся, особенно с его умопомрачительными ценам, как за новый космический звездолет.
На старте продаж, 200ка стоила официально 80тыс.долл, но купить можно было за 140тыс.долл. Т.е."допы" почти в два раза. В 2009г уже улеглось к офиц.ценам, плюс минус. Тоже уляжется и по 300ке.
По салону много перетерли. Вывод - это не Лексус, кожи на торпедо не будет. А так по материалам местами также, местами лучше (например пьезонапыление, вместо протираемой серебрянки, или экокожа там где был жесткий пластик).
По технике улучшений много, основное
415 лс., 10 ступка, момента больше, руль легкий, проходимость выше, лак в 2 раза толще, багажник больше (в 7местном), фары ярче, в салоне тише, радиус разворота меньше, внедорожные режимов стало больше и включать их можно без перехода на понижайку, багажник одним движением закрывается/открывается+быстрее, проекция на лобовое, дисплеи сзади (в моей стране), подсветка поворотов, бегающие огни, самоблок заднего диффа, кресла стали выше и удобнее, рулится острее (задние аморы вертикальнее+регулируемая жесткость+центр тяжести и развесовка +20е колеса+электроактуатор на руле).
Из минусов:
Убрали гидро пневму. Но у меня ее не было на 200ке, как и у многих тут.
В топовой версии нет кдсс. Не заморачиваюсь. Кому надо есть версии с екдсс + три блокировки.
Ещё кожу нормальную убрали, второй козырёк, пассажирское сиденье не опускается до конца, заднее сиденье перестало продольно двигаться, места стало сзади меньше, капот прыгает и места в багажнике меньше.
Ах да и набор ключей, как в 7ке жигули стал )
Записан