'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 241050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1530 : 30 07 2021, 07:47:23 »

Мерсовод, ну мы же понимаем, каких крузаков на дороге больше всех? правильно, дизельных 249 сил с низким налогом и коэффициентом свыше 3 млн. бензиновых в разы меньше, но это большой атмосферник переваривающий АИ-92. и основная масса машин на дорогах уже старше 3-4 лет. посмотрим, что сейчас будет.
про налог на новое авто ценой 8-9 млн рассуждать несерьезно. но ликвидность на вторичке упадёт сразу, так как повышенный налог действует 5 лет. потеря стоимости на вторичке подтянется к конкурентам. причём ликвидность бензина 415 сил может просто умереть. да и неизвестно, какая у него будет «наработка на отказ». дизель 299 сил на 3,3 литрах тоже «темная лошадка». что там будет с надежностью? все имхо.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1531 : 30 07 2021, 09:11:33 »

Но зато некоторые покупатели новых ТЛК перестанут переживать за следующего владельца ))
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +797/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3979
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1532 : 30 07 2021, 09:41:02 »

Мерсовод, ну мы же понимаем, каких крузаков на дороге больше всех? правильно, дизельных 249 сил с низким налогом и коэффициентом свыше 3 млн. бензиновых в разы меньше, но это большой атмосферник переваривающий АИ-92. и основная масса машин на дорогах уже старше 3-4 лет. посмотрим, что сейчас будет.
про налог на новое авто ценой 8-9 млн рассуждать несерьезно. но ликвидность на вторичке упадёт сразу, так как повышенный налог действует 5 лет. потеря стоимости на вторичке подтянется к конкурентам. причём ликвидность бензина 415 сил может просто умереть. да и неизвестно, какая у него будет «наработка на отказ». дизель 299 сил на 3,3 литрах тоже «темная лошадка». что там будет с надежностью? все имхо.
Полностью согласен. Посмотрим.
... К тому же, народу богатого не очень много. Я для себя даже в дальней перспективе 300ку не рассматриваю. Потом куплю (если все хорошо будет у меня) или 200ку посвежее, или Ниссан Пасфайндер в конце года покажут
 А тачки дороже 4 млн или с надежностью как сейчас у немцев я не могу себе позволить
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2081
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1533 : 30 07 2021, 10:13:08 »

Полностью согласен. Посмотрим.
... К тому же, народу богатого не очень много. Я для себя даже в дальней перспективе 300ку не рассматриваю. Потом куплю (если все хорошо будет у меня) или 200ку посвежее, или Ниссан Пасфайндер в конце года покажут
 А тачки дороже 4 млн или с надежностью как сейчас у немцев я не могу себе позволить
А может, стоит новую версию Prado (180?) подождать? Я тоже пока не готов рассматривать как немцев с их продвинутыми но мягко говоря не особо надёжными технологиями, так и машины ценой 8+ лямов. И это при том, что деньги/квартиры даже есть: глупо покупать автомобиль на последние.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2115
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1534 : 30 07 2021, 10:48:36 »

 sdfdsf
Полностью согласен. Посмотрим.
... К тому же, народу богатого не очень много. Я для себя даже в дальней перспективе 300ку не рассматриваю. Потом куплю (если все хорошо будет у меня) или 200ку посвежее, или Ниссан Пасфайндер в конце года покажут
 А тачки дороже 4 млн или с надежностью как сейчас у немцев я не могу себе позволить
А может, стоит новую версию Prado (180?) подождать? Я тоже пока не готов рассматривать как немцев с их продвинутыми но мягко говоря не особо надёжными технологиями, так и машины ценой 8+ лямов. И это при том, что деньги/квартиры даже есть: глупо покупать автомобиль на последние.
Прадо 180 будет стоить по моим прогнозам 7.5 млн.руб в первый год выхода. Это в сегодняшних ценах, без учета девальвации рубля. Можно заскринить это сообщение, потом сравним  sdfdsf pif
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1535 : 30 07 2021, 10:52:19 »

Полностью согласен. Посмотрим.
... К тому же, народу богатого не очень много. Я для себя даже в дальней перспективе 300ку не рассматриваю. Потом куплю (если все хорошо будет у меня) или 200ку посвежее, или Ниссан Пасфайндер в конце года покажут
 А тачки дороже 4 млн или с надежностью как сейчас у немцев я не могу себе позволить
А может, стоит новую версию Prado (180?) подождать? Я тоже пока не готов рассматривать как немцев с их продвинутыми но мягко говоря не особо надёжными технологиями, так и машины ценой 8+ лямов. И это при том, что деньги/квартиры даже есть: глупо покупать автомобиль на последние.

Правильно сказал   ok Я тоже решил 180 подождать. Если его тоже на новой управляемой платформе построят, да плюс мотор доналоговый, хоть 4 литра оставят, хоть 2,5 турбо воткнут, без разницы мне. Если он станят намного управляемым авто, оставят его узнаваемость, то 180 будет достаточно!
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1536 : 30 07 2021, 10:53:47 »

sdfdsf
Полностью согласен. Посмотрим.
... К тому же, народу богатого не очень много. Я для себя даже в дальней перспективе 300ку не рассматриваю. Потом куплю (если все хорошо будет у меня) или 200ку посвежее, или Ниссан Пасфайндер в конце года покажут
 А тачки дороже 4 млн или с надежностью как сейчас у немцев я не могу себе позволить
А может, стоит новую версию Prado (180?) подождать? Я тоже пока не готов рассматривать как немцев с их продвинутыми но мягко говоря не особо надёжными технологиями, так и машины ценой 8+ лямов. И это при том, что деньги/квартиры даже есть: глупо покупать автомобиль на последние.
Прадо 180 будет стоить по моим прогнозам 7.5 млн.руб в первый год выхода. Это в сегодняшних ценах, без учета девальвации рубля. Можно заскринить это сообщение, потом сравним  sdfdsf pif

Возьмем за 6 через полтора года ;)
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1537 : 30 07 2021, 11:14:08 »

300-й до следующего года вряд ли упадет до рекомендованной цены: машин мало, на это количество желающие всяко найдутся, а дилеры будут выбирать слабину до упора. Там и дизель поспеет = новый взрыв спроса и рывок цен. До конца года и/или в начале следующего цена поднимется. Полагаю в максималке будет 9+ нетто. Так что желающим у нас стоит ждать даже не кардинального снижения цены, а просто возможности покупки без ненужных и бестолковых допов, ну и комплектаций может таки добавят "добрые люди".
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2115
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1538 : 30 07 2021, 11:26:55 »

Предлагаю закрыть тему. Или разделить ее, начиная с 600-какой-то страницы. Ибо до этого флуд непонятный, многолетний. Навигация неудобна
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1539 : 30 07 2021, 11:28:46 »

Навигация неудобна
Поделись впечатлениями. Полезно знать куда смотреть на тесте.
Записан