В ролике подтверждает даже проплаченый блогер, что тормозов у новой 300-ки недостаточно и он говорит, что их просто нет...я бы именно говорил, что с новым мощным мотором их недостаточно для быстрого и безопасного торможения.
И при увеличении мощности мотора почти в 2 раза оставить прежние суппорта это просчет, конечно, но текущим владельцам 200-ки ватная реакцией педали тормоза хорошо знакома. Тут машина без задержек стала тормозить, но тормозной путь по моим тестам приличный и излишний.
понял так, что поведение на асфальте не особо изменилось по сравнению с 200-м. за внедорожность нужно платить управляемостью. и вот отсюда опять мысли про необходимость избыточной внедорожности ))
Смотря в чем? По рулежке и динамике очень сильные изменения в более комфортное состояние с запасом мощности при обгонах.
запас мощности это хорошо. но, например, 200-му на приличных скоростях резкие маневры строго противопоказаны. как оно реально с кренами при перестроениях, с прохождением поворотов? просто не каждый дилер позволяет на тесте по трассе прохватить на нормальной скорости. а блогер вещает, что с этим все осталось по прежнему.
Если переключится в режим Спорт +, то с кренами все нормально....вернее на много лучше чем у 200 (я не ездил на гидро подвеске, не могу сравнить). Тормоза стали лучше, это однозначно ! Тестировал специально на трассе, со 170 оттормаживался до 70, затем разгонялся и через минуту-полторы сново оттормаживался.
Капот, начиная со скорости 80 км.ч начинает трястись как желе.
Если с места дать пи...ы, то при переключении с первой на вторую в коробке происходит некий пинок, точно такой же пинок я ощущал на BMW X5 М50 в режиме спорт на трассе при переключении с шестой или с седьмой передачи.
Поведение 300 на трассе гораздо комфортнее чем на 200, машина едет более уверенно, не рыскает.