Интересно иногда "забытые" темы почитать):
Нет, 300ый выйдет нескоро, и он лишится рамы, станет длинее, ниже, но с увеличенным просветом и получит гибридный двигатель, лишится моста. Рама 200го перейдет на Прадо, и тот станет предназначаться тем, кому нужна классика. Это все будет, но потом.
А вот какие легкие изменения не хватает и ожидаются именно в 200м? До выхода 300го
Vtobus, в "соседней" теме про цены на Прадо речь зашла про секунды разгона. Поделитесь впечатлением, каковы "тактильные ощущения" при ускорениях на скоростях близких к 100 км/ч, (т.е. при обгонах) в сравнении с авто, ранее обладаемым, если не затруднит.
До это был тлк200 4.6 первый рестайл, 2013 г.в. На нем на трассе обычно ездил 150 км/ч (по спидометру, в реальности это где-то 143 наверное). Кратковременно доводил до 169км/ч, дальше уже чувствуется что машина страдает. В салоне 4 чел, полный багаж, аи-95.
На 300ке вообще лекго крутится до 200км/ч (по спилометру), дальше - не стал, обкатка, да не комфортно.
Обгоны легко делать. Руль появился. В 200ке - можно сказать его не было (относительно). 415 лс+ 10 ступеней динамику дают. В обгонах на трассе никаких проблем. Он быстрее lx570. Да и крутящего момента лучше (раньше и дольше полочка) чем у дизельного v8 4.5л тлк200.
Не знаю какой будет ресур у твинтурбо 3.5л, но Тойота естьТойота. Плюс 7 лет гарантии дают.
Бак больше стал. Раньше у меня было 90л, теперь 110л
Ходы подвески и внедорожные возможности говорят стали больше - мне всеравно, я не любитель такого.
Кдсс нет, зато подвеская мягче чем на с кдсс, там в ютубах замеряли. По ощущениям - мягче идет чем 200ка с кдсс. Плюс еще адаптивные амортизаторы стоят.
Гидропневмы нет. Исчезла все говорят. Хотя она не у всех и была (у всех ли топовые версии?). На ткл100 тоже была пневма, на 200ке тоже "исчезла" на годы.
На лежачих полицейских задний мост по-прежнему потряхивает.
А так за свои деньги, очень хорошая машина, в сравнении с 200ым - большой шаг.