300-ки редко очень, но начинают на улицах встречаться и у нас.
Продажи никакие ее, конечно, пока.
Разговаривал с некоторыми состоятельными владельцами 200-к. У кого-то заявка оформлена, но их бесит, что у ОД машины есть, а им сроки поставки сдвигают по РРЦ. Звонят и предлагают купить по наличию с допами. Кто-то говорит, что 300-ка стала запредельно стоить и попробует другую марку машины купить. Ну а большинство не уверено в новой машине с ее V6 и все как один говорят, что пока на 200-ке поездят и посмотрят пару лет отзывы не ломается ли новый кузов. Потом может и купят. Все таки новая модель.
Переживать за тойотовский V6 глупо, ему век ничего не будет.
Мы вот тоже начали посматривать на американские SUV-ы. Даже по ценам начали пробивать, но у нас сейчас с утильсбором пока не ясно все. Ждем решения, пока "серые" поставщики не мог дать даже ориентировочную цену
Не факт по надежности!
Для примера можно привести Ниссан Патрол, которому двигатель проверенный временем с Инфинити FX воткнули.
И что в итоге? А то, что нагрузки и веса машин разные. Цепи растянулись у всех моторов к 100 тысячам. Так и тут. Седан и 3х тонный внедорожник не одно и то же, но будем надеяться, что Тойота не Ниссан и все усилили и просчитали наперед.
Но это известно будет года через 2-4, когда у многих пробеги больше 100 тысяч будут. Хотя при таком малом количестве 300-к пока, можно эту статистику еще на пару лет сдвигать в ожидании реальной надежности V6