Согласен. Lc300 лучше чем lx570 наголову. Я прошлым летом об этом написал, тут сразу закидали, отметив отсутствие подколенной выдвигаемой подушки водительского сиденья и отсутствие гидры. По подушке скажу зато сиденье удобнее стало, подголовник упирается уже в затылок а не в шею и боковая поддержка получше.
По гидре скажу, что в режиме комфорт также мягко идет.
А так главное посадка стала человеческой -на 200/lx570 она была как на грузовике что-ли, вот баранка и ты как на табуретке, вокруг баранки всё выстроенно. На 300ке все органы вокруг кресла построены, и баранка в руки идет, и подлокотники по, бокам, и кпп тут и кнопки. Когда с легковушки пересажтваешься в 300ку нет ощущения что в грузовиа сел, все по-легковому, но при этом сидишь высоко над дорогой, мистика какая-то, как удалось так сделать!
По техчасти -понятно, там 10 ступеней, лошади, гибридный руль и пр. всё понятно, что лучше, выше, сильнее.
Но что исправлено в сравнении с 200/lx570 по эргономике:
1. высота спинок сидений
2. сгиб заднего дивана смещен вниз и теперь не давит в поясницу при наклоне спинки
3. В торпедо всё что ниже колен срезали, отдвинули, и теперь коленки в торпедо не упираются, а левая коленка не нажимает случайным образом кнопки
4. Кнопки перетасованы, например раньше подогрев руля искал, теперь перед носом, рядом с обогревами стекол, лобового
5. Подлокотник заднего дивана подняли, теперь он на одном уровне с дверными картами, а не напрекосяк как раньше.
6. Центральный подлокотник подняли и удлиннили
7. Над вторым рядом крышу подняли, в шапке можно сидеть.
8. Под передними сиденьями широкие щели сделали для носков пассажиров второго ряда.
Это по эргономике что, на мой взгляд, исправлено в сравнении с 200/lx570.
Про то, что второй ряд остался такой же тесноватый, да еще появился тонель в ногах среднего пассажира - уже писали. Это не исправлено