300 - далеко не ушел. Бензин я имею в виду. Его двигатель на LS проверен.
300 бензин по двигателю ушел очень далеко от 200.
И это вовсе не двигатель с LS, как выяснилось - на 300 во многом вернулись к старым механическим решениям, и теоретически он надежней, чем LS,
но сколько нам открытий чудных сулит в не сильно далеком будущем ).
И он не проверен никак - проверяется сейчас на клиентах. Этот же мотор, но с другой прошивкой самоубился на первых Тундрах.
При этом, если глядеть пристально на каждый элемент 300 становится ясно, какой бой выдержали инженеры Тойоты внедорожного направления, идя на компромиссы с будущим, которое прекрасное.
По части просто-сложно с бмв сравнивать некорректно, корректней сказать - сделано по другой концепции, когда насрать на надежность в угоду технологии гламурных пользователей, оттуда и решения сумрачного гения хз по какому аутсорсу.
По большому счету никакого усложнения в сторону рокет сайенс нет сейчас нигде - есть тупое избыточное нагромождение всякой хрени на другую хрень, которое не отрабатывает и сотой доли исключений, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Зато красивое.
И еще.
Давеча в шортсах на ютубе было два клиента на Тундрах с V35 - один в лужу 20 см заехал, и попал на 32 тык уе с отказом гарантии, а другой об столбик дорожного знака ударился. Оба приехали на мотор.