'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 242130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blaser

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC-300 GR-Sport
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3270 : 14 07 2023, 22:16:50 »

   Благодарю! Завтра попробую.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3079
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3271 : 15 07 2023, 03:06:49 »

Лоцман, Разве на 300 можно куда то в дебри залезть ? )))) 95% трасса, и 5% гравийных дорог.
С Кату-Ярык по долине Чулышмана на Телецкое, на 300-ке не? ))

До Кату-Ярык доехали, вниз не спускались... Именно дорога до Кату_Ярык для 300 показалась адом... В прошлом году эта же дорога на 200 зашла прямо очень хорошо.
Тогда с колёсами играться. Пробовать профиль выше, диск меньше. Не так давно коллега из Таджикистана отписывался как штамповку штатную 17" поставил и очень доволен поведением подвески на грейдере. Но у него комплектация 4л и тормозные механизмы позволяют.
Да, и от давления же ещё сильно зависит. 1,5 атм на грейдере сильно комфортнее. Но 20" колеса низкопрофильные подтравливать стремно.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3272 : 15 07 2023, 08:59:56 »

Лоцман, Разве на 300 можно куда то в дебри залезть ? )))) 95% трасса, и 5% гравийных дорог.
С Кату-Ярык по долине Чулышмана на Телецкое, на 300-ке не? ))

До Кату-Ярык доехали, вниз не спускались... Именно дорога до Кату_Ярык для 300 показалась адом... В прошлом году эта же дорога на 200 зашла прямо очень хорошо.
Тогда с колёсами играться. Пробовать профиль выше, диск меньше. Не так давно коллега из Таджикистана отписывался как штамповку штатную 17" поставил и очень доволен поведением подвески на грейдере. Но у него комплектация 4л и тормозные механизмы позволяют.
Да, и от давления же ещё сильно зависит. 1,5 атм на грейдере сильно комфортнее. Но 20" колеса низкопрофильные подтравливать стремно.
Резину я страви до 1.9 как только съехал на грунтовку, ниже уже побоялся на 20 дисках.
Мне вообще не понятна логика Тойоты... оставили бы такие же размеры резины как на 200 и было бы более менее...
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3079
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3273 : 15 07 2023, 11:21:58 »

Резину я страви до 1.9 как только съехал на грунтовку, ниже уже побоялся на 20 дисках.
Мне вообще не понятна логика Тойоты... оставили бы такие же размеры резины как на 200 и было бы более менее...
О чем и речь, больше стравишь - дискам кирдык. Да и резина такого профиля может устать быстро от пониженного давления.
Насчёт размерности, имхо, думали о снижении расхода, о снижении выбросов.
Ну и красота тоже жертв требует.
По мне так лучше бы на внедорожниках вместо 20 - 21 - 22 дисков с "изолентой" сделали бы штатно колеса 33" с профилем не менее 70, чтобы народ не пилил потом и не колхозил))
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3274 : 15 07 2023, 11:30:16 »

   Почему нельзя теперь переключать радиостанции на руле как было на 200 ке и надо тыкать в меню, а это отвлекает.
Я с руля переключаю станции. Там как на Камри. То ли справа то ли слева, не помню. Поиграй кнопками, найдешь



- Почему при пуске всегда вылезает главное меню.
- Т.к. комп перегружается, выходит на дефолт

- И ещё если кто знает, посоветуйте как.к. комп перегружается, выходит на дефолт подключить опцию распознавания знаков.
- Если куплена в Казахстане, то никак.

- Пришлось отключить блок навигатора совсем и стало тихо, но это крайняя мера
- Это точно как-то решаемо, т.к. у меня не пищит на знаки и на превышения - просто показывает знак в телевизоре и всё. Значит это точно можно отключить

Все справа на руле нижними кнопками переключается. На арабских машинах распознавания знаков нет.
Руссификация стоит 50 тыс центрального монитора. Никаких дополнительных звуковых сигналов, кроме превышения скорости после 120 у меня лично нет.
Про переход  в дефолтный режим тое не замечал, все как выключил так и осталось при запуске.


На всех тест драйвах гоняют по гравийке и ничего не спускают, надо к машине относиться как к машине, а не хрустальной вазе. Надавил на педаль и погнал по гравийке, ничего с кукурузой не будет, машина надежная, все выдержит.


Однако, справедливости ради, на 18 дисках на 200 было очень комфортно и круто гонять по любой дороге, в машине тишини и комфорт.
Записан
Every day matters

Blaser

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC-300 GR-Sport
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3275 : 15 07 2023, 14:03:39 »

  Переключение станций нашёл справа на руле ка и подсказали, но что делать с распознаванием знаков пока не знаю. Буду искать.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3276 : 16 07 2023, 10:05:18 »

С 1 августа новые ставки утильсбора для юрлиц,плюс автоматом все моторы свыше 3-х литров ввезённые физиками прилипают на полный утильсбор. Кто хотел обновиться-самое время.

Физикам теперь 970 тыщ вместо 3.4 тыщ. Юрлицам теперь 1485000. Плюс 1.225 мульта. Вроде так.


upload me




Не,всем одинаково по 970 тыщ. 1.5 мульта это от 3 до 5 лет.

Короче вышли пояснения о неком переходном периоде. Документище как всегда у нашего правительства с подвывертами и сносками,но там есть указание на некий переходный период до 01.01.2025 года.

Абзац третий подпункта "а" пункта 2 действует с 01.01.2025 (абзац второй пункта 2).

дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

"3(1). Транспортные средства, ввозимые физическими лицами:      
с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой   0,17 <8>   0,26 <8>
с рабочим объемом двигателя:      
не более 1000 куб. сантиметров   4,06 <8>   10,36 <8>
свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров   15,3 <8>   26,44 <8>
свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров   42,24 <8>   63,95 <8>
свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров   48,5 <8>   74,25 <8>
свыше 3500 куб. сантиметров   61,76 <8>   81,19 <8>";
б)в разделе II:

И собственно сноски:
"<8> Коэффициент расчета суммы утилизационного сбора применяется для расчета утилизационного сбора в отношении транспортных средств, которые приобретены у лица, которое использовало такие транспортные средства не для личного пользования, а также в отношении второго и каждого последующего транспортного средства, ввезенного лицом на территорию Российской Федерации, вне зависимости от наступления условий, указанных в сноске <6> к разделу I настоящего перечня.

"<6> Для целей раздела I настоящего перечня под транспортным средством, ввезенным для личного пользования в Российскую Федерацию, понимается транспортное средство, в отношении которого лицом, которое осуществило его ввоз, в расчете суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним, уплачиваемого лицами, указанными в абзацах втором и пятом пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", приведенном в приложении N 1 к Правилам взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", указано, что транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования и такое транспортное средство в течение 12 месяцев с даты его ввоза зарегистрировано на указанное лицо либо зарегистрировано на лицо, отличное от лица, которое ввезло такое транспортное средство, по истечении 12 месяцев с даты его ввоза.

Размер утилизационного сбора, подлежащий уплате в отношении транспортных средств, которые ввозятся физическими лицами для личного пользования в Российскую Федерацию из государств-членов Евразийского экономического союза в течение 2 лет с даты первоначального ввоза в Российскую Федерацию или производства в Российской Федерации и которые не были зарегистрированы в государствах-членах Евразийского экономического союза, определяется в зависимости от категории таких транспортных средств согласно пунктам 1 и 2 раздела I настоящего перечня.";

Только для личного пользования видимо дадут ещё до 2025 выше 3-х литров завезти. Короче надо ждать пояснения по-русски.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3277 : 16 07 2023, 13:03:59 »

Тогда с колёсами играться. Пробовать профиль выше, диск меньше. Не так давно коллега из Таджикистана отписывался как штамповку штатную 17" поставил и очень доволен поведением подвески на грейдере. Но у него комплектация 4л и тормозные механизмы позволяют.
Верно, как вариант ставить 18" колёса от GR для таких поездок на дальняк с грунтовками.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3278 : 17 07 2023, 11:26:50 »

С 1 августа новые ставки утильсбора

Физикам теперь


Не,всем одинаково по 970 тыщ. 1.5 мульта это от 3 до 5 лет.

Короче вышл

Ещё вот...)
Кроме того, власти повысили на пять процентов акциз — еще один сбор при импорте автомобиля.(с)

Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2337
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3279 : 17 07 2023, 11:57:08 »

Тогда с колёсами играться. Пробовать профиль выше, диск меньше. Не так давно коллега из Таджикистана отписывался как штамповку штатную 17" поставил и очень доволен поведением подвески на грейдере. Но у него комплектация 4л и тормозные механизмы позволяют.
Верно, как вариант ставить 18" колёса от GR для таких поездок на дальняк с грунтовками.

С обвесом на 18 катках будет по уродски канешь смотреться .
Записан