'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнительные ощущения LC300 (что как реализовано)  (Прочитано 45879 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Я офигею когда обломаются владельцы 300-к если на лехе LX600 будет двойная задняя дверь как и прежде))))
Не стоит ложить мои слова в банк, но ИМХО так и будет ))
Я думаю не будет раздельной двери на LX600. Ибо не возможно будет ногой открывать дверь.
а открытие ногой это важная опция без которой авто не пройдет сертификацию))))) на лексусе может уже силой мысли двери открываться будут)))

Либо ногой можно будет открывать только верхнюю часть двери, как вариант))) а потом еще раз провел и нижняя откинется)))
Это сложно. И главное зачем? 99% дверь будет цельной. Может стекло откидное сделают - это максимум изменений
а вот кстати да, возможно и так.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th


Эти палки, оттопыриваясь, выдвигаются
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

По виду напоминают РАВ4…
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Не понимаю как цельная дверь может быть удобнее двойной. Всегда можно посидеть, даже под дождем на улице, если кого-то ждешь)) Ноут поставить, 220 тут же. Это ж стол, блин, удобный! Можно длинномеры перевозить, закрыв только верхнюю часть, как теперь елку на НГ везти?))
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Зад Инфинити и зад Lc300
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:

Так мужчины назрел вопрос. Пассажирское сиденье теперь не опускается до конца
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:

Так мужчины назрел вопрос. Пассажирское сиденье теперь не опускается до конца
А задние сиденье, как в 200ке складыааются? или тоже угробили трансформацию  :-\
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Также складываются. Как раньше
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D

Также складываются. Как раньше
Приветствую. В сложенном виде второй ряд фиксируется, или также болтается при каждом разгоне?
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи

Не понимаю как цельная дверь может быть удобнее двойной. Всегда можно посидеть, даже под дождем на улице, если кого-то ждешь)) Ноут поставить, 220 тут же. Это ж стол, блин, удобный! Можно длинномеры перевозить, закрыв только верхнюю часть, как теперь елку на НГ везти?))
Я не понимаю как может двойная дверь нравиться. Нижняя часть мешает всегда. При открытом положении удлиняется пол, так что нужно самому полностью залезать в багажник, что бы что то достать. При закрытой, вообще без шансов. 
 А делать двойную дверь, что бы ставить на нее ноутбук, при этом ждать кого то под дождем, странный сценарий, со мной такого еще не приключалось ))
Записан