'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнительные ощущения LC300 (что как реализовано)  (Прочитано 44761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

---
и да, очень странно выглядят подписи LC300 3.5 теперь, непривычно
----
у меня такой вопрос как к владельцу, 100ка и 200ка ощущается как нечто неубиваемое и всегда знаешь, что можно выбрать направление и поехать туда (бордюр, поле, сугроб и т.п.) за это я его и люблю, что не нужно думать что там под колесами, от 300 есть такое ощущение? можно ли пробить подвеску? думаешь ли о том, что можно поцарапать бампер подъезжая к бордюру? дверь багажника не бесит после 200? (особенно на парковках впритирку)
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th


---
и да, очень странно выглядят подписи LC300 3.5 теперь, непривычно
----
у меня такой вопрос как к владельцу, 100ка и 200ка ощущается как нечто неубиваемое и всегда знаешь, что можно выбрать направление и поехать туда (бордюр, поле, сугроб и т.п.) за это я его и люблю, что не нужно думать что там под колесами, от 300 есть такое ощущение? можно ли пробить подвеску? думаешь ли о том, что можно поцарапать бампер подъезжая к бордюру? дверь багажника не бесит после 200? (особенно на парковках впритирку)
100кой не владел. Были 120, 200 (первый рестайл).
Ощущения. По ощущениям подвеска собранней. Более упругая. Субьективно эти увеличенные колесные арки как бы говорят о больших ходах. Но не проверял. Я не ходок на бездорожье. Ощущение изнутри как в броневичке едешь. Это конечно субьективно, из-за высокой линии подоконника, торчащего капота, и нависшего на тебя торпедо.
Бампер. У меня был 200 первый рестайл, там бампер высокий. На 200ке во втором рестайле обвес добавили, до уровня оси колеса. На 300 тоже самое. Углы вьезда прежние. Но страшно. Машина новая.Жалко.
Дверь багажника. То что она теперь цельная - это Ура! На 200м на раздельной крышке я никогда не ел, не сидел. Зато чтобы вещь положить в багажник нужно было пройти целый алогоритм открывания, еще тратя время на завершение работы доводчиков. Это было так на 200ке:
1. Нажимаешь кнопку
2. Тянешь дверь вверх
3. Ждешь пока дверь доедет до верха (реально долго едет)
4. Потом нажимаешь рычаг откидного борта
5. Откидной борт отъезжает вниз
6. Кладешь вещь (попутно тянешься из-за откинутого бортика)
7. Поднимаешь бортик рукой
8. Ждешь, пока рычаг бортика не прожужжит, что закрытие произошло
9. Нажимаешь кнопку на верхней секции двери
10. Ждешь пока доедет дверь назад и прожужжит
11 Нажимаешь на кнопку двери или ключей чтобы закрыть.
Теперь как на 300ке?:
1. Нажимаешь кнопку (или ногой под бампером проводишь) 2. Дверь отъезжает с хорошей скоростью.
3. Кладешь вещь (и не тянешься)
4. Нажимаешь кнопку на верхней секции
5. Дверь едет на место с хорошей скоростью
6. Нажимаешь кнопку закрытия авто
Или без шестого движения , там есть другая кнопка чтобы когда дверь доехала, сама заперла авто.

Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

)) простые движения…
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Открывать постоянно такую фромугу как в 300-ке,,, и положить пакетик с презервативами не всегда удобно)))
Один косяк в 200-ке тянуться надо далеко если приерет доставать что уехавшее к сиденьям,,,но есть решения как доп опция выкатная площадка в багажник

Я офигею когда обломаются владельцы 300-к если на лехе LX600 будет двойная задняя дверь как и прежде))))
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Как они сподобились ускорить движение двери, просто удивительно. А то думал повторят «успех» нового РАВ4 = самое долгое закрытие двери багажника на рынке! Реально отвлечься можно на другие дела, пока это происходит.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Я офигею когда обломаются владельцы 300-к если на лехе LX600 будет двойная задняя дверь как и прежде))))
Не стоит «ложить мои слова в банк», но ИМХО так и будет ))
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Я офигею когда обломаются владельцы 300-к если на лехе LX600 будет двойная задняя дверь как и прежде))))
Не стоит ложить мои слова в банк, но ИМХО так и будет ))
Я думаю не будет раздельной двери на LX600. Ибо не возможно будет ногой открывать дверь.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Я офигею когда обломаются владельцы 300-к если на лехе LX600 будет двойная задняя дверь как и прежде))))
Не стоит ложить мои слова в банк, но ИМХО так и будет ))
Я думаю не будет раздельной двери на LX600. Ибо не возможно будет ногой открывать дверь.
Резонно. Но на RR и BMW как-то обходятся ))
Мне лично нравится двойная дверь: в багажнике пассажир катается, которого закрытая нижняя створка удерживает от поспешных решений ))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Я офигею когда обломаются владельцы 300-к если на лехе LX600 будет двойная задняя дверь как и прежде))))
Не стоит ложить мои слова в банк, но ИМХО так и будет ))
Я думаю не будет раздельной двери на LX600. Ибо не возможно будет ногой открывать дверь.
а открытие ногой это важная опция без которой авто не пройдет сертификацию))))) на лексусе может уже силой мысли двери открываться будут)))

Либо ногой можно будет открывать только верхнюю часть двери, как вариант))) а потом еще раз провел и нижняя откинется)))
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Я офигею когда обломаются владельцы 300-к если на лехе LX600 будет двойная задняя дверь как и прежде))))
Не стоит ложить мои слова в банк, но ИМХО так и будет ))
Я думаю не будет раздельной двери на LX600. Ибо не возможно будет ногой открывать дверь.
а открытие ногой это важная опция без которой авто не пройдет сертификацию))))) на лексусе может уже силой мысли двери открываться будут)))

Либо ногой можно будет открывать только верхнюю часть двери, как вариант))) а потом еще раз провел и нижняя откинется)))
Это сложно. И главное зачем? 99% дверь будет цельной. Может стекло откидное сделают - это максимум изменений
Записан