'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнительные ощущения LC300 (что как реализовано)  (Прочитано 44739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

ОД сказал, что минимально возможная цена сейчас по рынку на 300-ку Юбилейку в районе 9800. Ниже не найти. И ждут новый прайс на днях из-за событий последних дней. К концу года РРЦ обещают около 10 млн.
Такие прогнозы от ОД.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

По Крузаку перебоев с запчастями дилер пока сказал нет. Но что дальше бцдет, не знают.
У нас ОД Рендж Ровер известил клиентов, что есть проблемы в поставках комплектующих даже при гарантийном обращении на ремонт.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2240

ОД сказал, что минимально возможная цена сейчас по рынку на 300-ку Юбилейку в районе 9800. Ниже не найти. И ждут новый прайс на днях из-за событий последних дней. К концу года РРЦ обещают около 10 млн.
Такие прогнозы от ОД.

если на Марс нападем  может и 20 млн  быть )
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Про GR еще моменты.
Нет подсветки поворотов у него и по емкости бака никто ничего не смог сказать. То ли 80 литров у дизельной версии, то ли 110. Дилер не знает сам.
А там сразу видно снизу, если слева пусто, то значит 1 бак, 80 л
Записан

rulka2303

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

ОД сказал, что минимально возможная цена сейчас по рынку на 300-ку Юбилейку в районе 9800. Ниже не найти. И ждут новый прайс на днях из-за событий последних дней. К концу года РРЦ обещают около 10 млн.
Такие прогнозы от ОД.


В мск юбилейка 9,1 млн.р. за нал (без кредитов, каско и трейдинов), думаю можно еще дешевле найти если обсуждать в салоне, а не по телефону.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th


ОД сказал, что минимально возможная цена сейчас по рынку на 300-ку Юбилейку в районе 9800. Ниже не найти. И ждут новый прайс на днях из-за событий последних дней. К концу года РРЦ обещают около 10 млн.
Такие прогнозы от ОД.


В мск юбилейка 9,1 млн.р. за нал (без кредитов, каско и трейдинов), думаю можно еще дешевле найти если обсуждать в салоне, а не по телефону.
Это в долларах 113 тыс сейчас. Это почти "по госценам"
Записан

rulka2303

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22



Дилеры накручивают 2-3 млн.р., кто поадекватнее 1 млн.р,, в регионах нашел доплату 700т.р., но КАСКО обязательно.
Думаю, что  скоро  доплата  будет 5-7% от стоимости авто, т.к. кол-во 300 "в наличии" 14.02. было 210шт, а 22.02. уже 256шт.
Так же на ютубе смотрю обзоры цен в автосалонах, в комментариях иногда пишут, что несмотря на прайсы в салоне, машины покупают почти по РРЦ.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Кстати по креслам следующие наблюдения и положительные отличия от тлк200 и lx570:
1. Спинка сидений стала заметно длиннее.
Выше плеч. Раньше была ниже плеч, соответственно шея лежала на подголовнике, а затылок головы поверх подголовника вылазил.
2. Внутрення набивка стала качественней, более упругой.
На lx570 не знаю как было, но на 200ке слабо с этим было.
3. Боковая поддержка появилась
4. Задний диван над полом чуть выше (на 2-3см) выше стал. Но надо перепроверить.
5. Появились проемы для ног сзади сидений.
Ноги заднего пассажиоа под передние сиденья можно просунуть всегда, не зависимо от высоты переднего кресла.
6. Подушка переднего сиденья стала чуть длиннее. Замерьте сантиметрами, а я свою замерю. Когда мерили рулетки не было. Это в сравнении с тлк200. На lx570 выдвигается подкленка, там длинее соотвественно
7. Излом изгиб в пояснице стал ниже, удобнее. На 200/lx570 отклоните спинку заднего дивана назад, и он согнется где-то в районе почек, образуя какой-то горб, валик прям в поясницу бьет. В 300ке нормально стало.
8. Теперь нет разницы в форме кресел между тлк300 и lx600.
Это приятно. Класс ниже, форма - та же. На 200 vs lx570 отличались.
 
Чего по-преженму нет в крузаке, из того что есть в lx и других авто:
1. Нет регулировки вверх вниз поясничного подпора внутри водительского сиденья. Только вперед назад есть.
2. Нет подколенки.

Какие еще  есть наблюдения, которые могут оказаться положительными (вывод можно будет сделать только после длительной эксплуатации):
1. Нет лишних строчек, где раньше морщилась кожа.
2. Где раньше всё морщилось и растягивалось, там теперь экокожа
Есть надежда что растяжек и морщин будет меньше. Раньше даже ромбики не спасали

Записан

Буксир

  • ЧИТАТЕЛЬ
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: МаскваБад
  • Змеи змей не кусают!
    • TLC 200

Про GR еще моменты.
Нет подсветки поворотов у него и по емкости бака никто ничего не смог сказать. То ли 80 литров у дизельной версии, то ли 110. Дилер не знает сам.
бак 8о литров, расход 14.4 колеса на нам литые, но как правильно замечено крайне убогие!
Записан