Кстати по креслам следующие наблюдения и положительные отличия от тлк200 и lx570:
1. Спинка сидений стала заметно длиннее.
Выше плеч. Раньше была ниже плеч, соответственно шея лежала на подголовнике, а затылок головы поверх подголовника вылазил.
2. Внутрення набивка стала качественней, более упругой.
На lx570 не знаю как было, но на 200ке слабо с этим было.
3. Боковая поддержка появилась
4. Задний диван над полом чуть выше (на 2-3см) выше стал. Но надо перепроверить.
5. Появились проемы для ног сзади сидений.
Ноги заднего пассажиоа под передние сиденья можно просунуть всегда, не зависимо от высоты переднего кресла.
6. Подушка переднего сиденья стала чуть длиннее. Замерьте сантиметрами, а я свою замерю. Когда мерили рулетки не было. Это в сравнении с тлк200. На lx570 выдвигается подкленка, там длинее соотвественно
7. Излом изгиб в пояснице стал ниже, удобнее. На 200/lx570 отклоните спинку заднего дивана назад, и он согнется где-то в районе почек, образуя какой-то горб, валик прям в поясницу бьет. В 300ке нормально стало.
8. Теперь нет разницы в форме кресел между тлк300 и lx600.
Это приятно. Класс ниже, форма - та же. На 200 vs lx570 отличались.
Чего по-преженму нет в крузаке, из того что есть в lx и других авто:
1. Нет регулировки вверх вниз поясничного подпора внутри водительского сиденья. Только вперед назад есть.
2. Нет подколенки.
Какие еще есть наблюдения, которые могут оказаться положительными (вывод можно будет сделать только после длительной эксплуатации):
1. Нет лишних строчек, где раньше морщилась кожа.
2. Где раньше всё морщилось и растягивалось, там теперь экокожа
Есть надежда что растяжек и морщин будет меньше. Раньше даже ромбики не спасали