'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнительные ощущения LC300 (что как реализовано)  (Прочитано 45881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th


Эти белёсые строчки выглядят как белые нитки, думал будут мараться. Прошло полгода - все также остаются чистыми. Оказывается нитки серо-голубые блестящие, не белые. Из далека - как белые
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Эти белёсые строчки выглядят как белые нитки, думал будут мараться. Прошло полгода - все также остаются чистыми. Оказывается нитки серо-голубые блестящие, не белые. Из далека - как белые
individual ))
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Приехал к ОД на замену тормозных колодок на своей и протестировал 300-й дизельный GR-спорт.
Внешне GR-спорт в живую выглядит уродом по сравнению с Юбилейкой. Такое чувство, что выгнали машину из ремонтной зоны, недособрав и недокрасив. При этом на колесах-докатках.
И этот зад машины, торчащий вверх. При этом у Юбилейки визуально зад не торчит так.
Померял у обеих машин высоту от дороги до кузова в задних арках. Одинаково!
Ого. Обман зрения из-за пластиковых, черных расширителей, видимо.
Ладно. Посмотрим как она едет.
Те же настройки всего, что и в Юбилейке. Не очень удобные сиденья, узкое место посадки с обеих сторон по ширине с упиранием в боковины коленками. Все то же самое.
Настроились, поехали.
Хм…а дизель хорош! Особо нет турбоямы и достаточно хорошее ускорение во всем диапазоне разгона. При этом едешь более 120 км/час и машина разгоняется и дальше никак 200-ка. В отличии от Юбилейки, GR-спорт с KDSS не клюют носом, не раскачивается и тебя не тошнит в нем, но по подвеске он более жесткий и если все ямы на дороге машина пролетает комфортно и без пробоя, то почему-то каждый стык дорожного полотна долбит тебе в позвоночник, что не свойственно для Крузака.
Получается или управляемость, или мягкость, выбирайте.
Но самое интересное, что Юбилейка позиционируется как городской внедорожник, а GR — внедорожный, но по факту наоборот!
По трассе GR очень комфортен, а вот по грунтовке тебе вытрясает все внутри.
Юбилейка наоборот. Вне дорог мягкая, на трассе сильна раскачка и клевки.
Средний расход дизеля в режиме 50/50 город/трасса показался в районе 15 литров. Показатель такой же как у 200-ки, примерно.
Мне понравился новый дизельный 300-й. Это вот прямо мое по мощности, динамике, разгону. Хотя и новая бензинка хороша и что выбрать сейчас особо без разницы при ценах в 10-11 млн на 300-ку и 13-16 млн на новый Лексус.
Если бы я выбирал между GR-спорт и Юбилейкой, однозначно бы взял GR и доработал бы его до нормального вида с нормальными докрашеными бамперами и дисками и ездил бы по трассе и редко вне их с комфортом.
Ведь за это мы любим Тойоту!
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th


Внешне GR-спорт в живую выглядит уродом по сравнению с Юбилейкой. Такое чувство, что выгнали машину из ремонтной зоны, недособрав и недокрасив. При этом на колесах-докатках.

;) ;) ;) Прикольно! Ощущения, они такие
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:


Хм…а дизель хорош! Особо нет турбоямы и достаточно хорошее ускорение во всем диапазоне разгона. При этом едешь более 120 км/час и машина разгоняется и дальше никак 200-ка.


Интересно как так, битурбо V6 едет лучше битурбо V8?
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Не знаю, мне передний геральдический щит юбилейки показался чересчур помпезным, джиар более гармоничен. Только колеса бы побольше, стоят 265/65/18.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Ну посмотрите сами на это недоразумение...
По фото приличнее выглядит, чем в живую.


Кузов оторвали от рамы как будто.
Гопниковская по виду машина, а не топовая с ценой 11 лямов...
Юбилейка внешне как ни обсуждай, но гармонична и докрашена везде. Хоть и едет намного хуже.
Надо внешностт Юбилейки и внутрянку GR. Тогда Топчик!
Кстати, вот черный полностью GR выглядит более-менее нормально уже, кроме этой серебристой накладочки снизу бамперов.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Дилер тоже, кстати, подтвердил, что с запасными колесами на 300-ку полный тупик. Есть только оригинал по цене космолета и все пока.
На GR же черные штампованные колеса на 18 это самый верх бесвкусицы. Не понятно почему такой дизайн и такое убожество на новую машину поставлено. Не УАЗик же.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Про GR еще моменты.
Нет подсветки поворотов у него и по емкости бака никто ничего не смог сказать. То ли 80 литров у дизельной версии, то ли 110. Дилер не знает сам.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

У руля GR версии нет убогово пластика под дерево



Но нижняя планка руля со вставкой GR голийный некрашеный пластик.
Странные ощущения в целом от салона и внешнего вида комплектации GR.
Японский самурай с циновкой. Вот его стиль.
Записан