Приехал к ОД на замену тормозных колодок на своей и протестировал 300-й дизельный GR-спорт.
Внешне GR-спорт в живую выглядит уродом по сравнению с Юбилейкой. Такое чувство, что выгнали машину из ремонтной зоны, недособрав и недокрасив. При этом на колесах-докатках.
И этот зад машины, торчащий вверх. При этом у Юбилейки визуально зад не торчит так.
Померял у обеих машин высоту от дороги до кузова в задних арках. Одинаково!
Ого. Обман зрения из-за пластиковых, черных расширителей, видимо.
Ладно. Посмотрим как она едет.
Те же настройки всего, что и в Юбилейке. Не очень удобные сиденья, узкое место посадки с обеих сторон по ширине с упиранием в боковины коленками. Все то же самое.
Настроились, поехали.
Хм…а дизель хорош! Особо нет турбоямы и достаточно хорошее ускорение во всем диапазоне разгона. При этом едешь более 120 км/час и машина разгоняется и дальше никак 200-ка. В отличии от Юбилейки, GR-спорт с KDSS не клюют носом, не раскачивается и тебя не тошнит в нем, но по подвеске он более жесткий и если все ямы на дороге машина пролетает комфортно и без пробоя, то почему-то каждый стык дорожного полотна долбит тебе в позвоночник, что не свойственно для Крузака.
Получается или управляемость, или мягкость, выбирайте.
Но самое интересное, что Юбилейка позиционируется как городской внедорожник, а GR — внедорожный, но по факту наоборот!
По трассе GR очень комфортен, а вот по грунтовке тебе вытрясает все внутри.
Юбилейка наоборот. Вне дорог мягкая, на трассе сильна раскачка и клевки.
Средний расход дизеля в режиме 50/50 город/трасса показался в районе 15 литров. Показатель такой же как у 200-ки, примерно.
Мне понравился новый дизельный 300-й. Это вот прямо мое по мощности, динамике, разгону. Хотя и новая бензинка хороша и что выбрать сейчас особо без разницы при ценах в 10-11 млн на 300-ку и 13-16 млн на новый Лексус.
Если бы я выбирал между GR-спорт и Юбилейкой, однозначно бы взял GR и доработал бы его до нормального вида с нормальными докрашеными бамперами и дисками и ездил бы по трассе и редко вне их с комфортом.
Ведь за это мы любим Тойоту!