'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнительные ощущения LC300 (что как реализовано)  (Прочитано 45856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Пока в сильную грязь не ездил. Наверное также будет. Хотя зад стал уже, может завихрений меньше будет. Но вокруг сбоку снизу номерного знака какие-то кальцинированные капли  капливаются.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Подогрев руля быстро работает. Греется почти весь обод, кроме верхней и нижней частей
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

И да! - руление стало лучше. В моем каждодневном маршруте есть один поворот, его я теперь прохожу на 60км/ч, не сбавляя. Раньше на 200ке приходилось скидывать скорость
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

И да! - руление стало лучше. В моем каждодневном маршруте есть один поворот, его я теперь прохожу на 60км/ч, не сбавляя. Раньше на 200ке приходилось скидывать скорость
Поворот под 90 градусов? Раньше на какой скорости его проходили?
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Конечно не 90°. Поворот идет круглы по пораболе. Старую скорость не помню. Помню что сбрасывал.
КСТАТИ!
В машине есть автоматическое  СНИЖЕНИЕ скорости на поворотах! Может поэтому некоторые обозревали разгоняются и начинают рулем резко перестраиваться, отмечая что машина как то странно ведет себя. Так надо отключать эту помощь вождения.
Записан

ONIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва САО

При включении компрессора кондиционера происходит увеличение оборотов двигателя? Т.е. работа кондиционера осталось как на 200-ке или реализовали как-то иначе?
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:

на дизеле не увеличивает обороты
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Обороты не меняются
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

По широте салона. По сантиметрам он реально шире. Но все отмечают, что "тесно, но достаточно" . Оказывается это зрительный эффект складывается из-за дверной карты, которая расширяется к верху (на 200ке, наоборот, к верху сужается). На 300ке это так, чтобы повыше разместить блок управления стеклоподьемниками. Если пересесть с 300ки на 200ку можно заметить, что в 200ке чуток теснее.

Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Кто спрашивал, как складывается и фиксируется второй ряд. Вот так. По-старому.
Записан